Как считаете?

А мне нравились эти предметы на них можно было "отдохнуть" или просто учителя были хорошими. Мы очень любили петь песни, правда учитель соседнего кабинета не любила, когда у нас была музыка. На ритмике танец разучивали и весной на танцевальном марафоне его танцевали (а когда преподователь сменилась мы стояли около станков и пытались делать всякие позиции и приседания с маханием рукой 😅😅😅😅 это было смешно. На физ-ре в начальных классах помню играли очень часто в вышибалы, в средних классах пионербол, а в старших обычно мальчишки играли, а мы сидели в раздевалке (так же катались на лыжах, и сдавали нормативы, помню на канат никак не могла залезть из-за того что его качало)))) ИЗО я просто любила рисовать, я вот труд не любила когда надо было шить, а когда надо было готовить любила. Мы приглашали 2-3 мальчиков и зауча и их угощали. Для меня эти придметы как отдых был.
17.03.2018
музыка, изо и многие другие именно в формате учебников и материала по ним))
14.03.2018
Однозначно все важны , на музыке и изо не только поют и рисуют, но и расширяют кругозор. Но физра 3 раза в неделю это перебор
11.03.2018
не правильных нет. Но я бы объединила все в один блок и тему: На Литературе читаем Пушкина, на рисовании его рисуем, на Музыке слушаем, на технологии лепим, на окружающем мире проходим (явления природы итп), на истории изучаем тот век итп. Потому что сейчас все оторвано друг от друга. Нет системы и логики. Окрмир безобразный - прыгают с темы на тему. Ну или, если так нельзя. То музыка должна проходить в местных домах культуры, окрмир на улице, Изо в галереях
09.03.2018
Музыка, рисование и все те предметы на которых учитель читает учебник вслух ученикам, это все заинтересованные и дома смогут сделать, от учителя зависит, жалею что нет сейчас в школах черчения.
09.03.2018
Преподавать нормально надо, тогда от всего польза будет
09.03.2018
Сижу и думаю :а ведь так и не пригодились мне интегралы,синусы.только до слез меня доводили.надо делать профильные классы в высшей школе.как у нас например.ученик выбирает пакет уроков которые ему необходимы для дальнейшего обучения.гуманитарии берут свое,математики свое.лишнее голову не засоряет
09.03.2018
А я бы вернула шитье для девочек, и готовку! а рисование бы перевела в какой-то предмет типа эстетического воспитания. Пока училась, считала лишним обж тк преподавания не было, и историю спб-ее можно было включить в др.предмет. Вообще же система школы в раздрае полном, много ненужного, лишнего, мало нужного, дается в устаревших формах, неграмотное распределение часов и прочее..увы. страшновато своего ребенка туда вести, работая в школе... Например, у меня есть коллега-уч.по биологии, считает, что ее предмет все и каждый должны знать идеально и в подробностях! На уровне математики. Вот с этим как раз не соглашусь.
09.03.2018
Мои во втором классе учатся. Кроме основных предметов есть обязательная по мнению школы внеурочка: информатика, развитие познавательных способностей. И я соглашаюсь с учителем, т.к. доверяю ей. ИЗО и худ.труд у нас совмещены. Не считаю их бесполезными, но настраиваю детей, что по этим предметам не надо носить дз домой - все успевать в классе. По музыке у нас очень увлеченная учитель. Каждый урок у детей действительно занятие! Есть рабочие тетради с очень внушительным содержимым, есть дз каждый раз, но чаще по желанию. А с 3 класса можно в школе заниматься игрой на флейте - это в рамках кружка по музыке, организует сама учитель. Физкультура для моих - всегда отдых, т.к. занимаются спортом достаточно серьезно. Считаю, что наличие/отсутствие бесполезных предметов зависит от того, как учителя относятся к этим предметам. Совершенно любой предмет в школе можно преподавать талантливо! А можно просто просиживать часы...
09.03.2018
Не то что бы есть бесполезные предметы,но считаю,что некоторые должны изучаться на факультативных началах. Считаю неправильным ставить отметки по предметам,которые напрямую связаны с наличием/отсутствием способностей(физ.культура, музыка, рисование)
08.03.2018
Про отметки с вами очень согласна! Считаю, что эти предметы должны быть, но оценивать - это не правильно. У всех разные способности, как творческие, так и физические.
09.03.2018
Мне кажется их просто должны нормально преподавать, а не от балжы петь песни и рисовать черти что как в моем детстве было, и с физрой то же самое. Насколько могу судить, когда-то в школах преподавали все это дело и даже самые неспособные к окончанию могли худо-бежно что-то изобразить или спеть/сыграть или хотя бы ритм постучать) совсем безнадежных единицы но такие и в математике есть, мне вот химия не давалась никак, смотрю в книгу вижу фигу, но не отменять же ее теперь. Все это разностороннее развитие по идее, и оценки не должны быть самоцелью. Тройка по химии и физре ничего обо мне не говорит кроме того что я не сильна в химии и физически тоже не особо развита. Просто почему-то считается что изо и музыка только на таланте держатся, нет. Такой же труд и учеба как и в любом другом деле
09.03.2018
Физику при большом желании хоть вызубрить можно,то есть даже самый тупой при желании может быть успешен. А если у меня слуха нет или голоса, то хоть в лепешку расшибись,врядли достигнешь результата,ну если только может только с тобой супер профессионал будет индивидуально заниматься
09.03.2018
Успешен нет... там таки задачи решать надо. Слух голос и художественные способности можно развить) хотя бы минимально. Другое дело что кто этим будет заниматься в школе(( Да я ведь даже не о слухе говорю а об элементарной нотной грамоте и музыкальной эрудиции, представление иметь о ведиких композиторах, музыкальных стилях, ритмах, да мало ли еще о чем) там же столько интересного кроме переписывания текстов унылых песен, как это было у нас когда-то :( так же и с изо - это можно превратить в пользу и удовольствие для всех, а по факту нудняк, никто ничему не учат, зато оценивают то что внезапно дети должны уметь сами по себе откуда-то.
11.03.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
На чьей вы стороне? Гипс.