Соединение букв... взбесило.
ПочеркУ дочки в классе была самостоятельная работа по всем предметам. Делали оценочный срез знаний. Вообщем, в целом все прекрасно, набрала 63 балла из 64. Но мне никак до сих пор не понятно, почему это (из-за чего балл снизили) происходит в нашей школе???
Снизили балл в прописях. Программа "Планета знаний". Не так соединила "О" с "Н"...
Надо по низу пускать хвостик...
Я засомневалась. Листаю эти же прописи назад. И что я вижу:
Обратите внимание как написано слово "Ларион"
Вот что за хрень, а???? 😠
Как раз в четверг было собрание в школе. Подошла к учительнице (вообще, я учителем довольна: грамотная, продвинутая, доброжелательная). Спрашиваю, почему так вышло.
Она и отвечает, типа, я их учу соединять именно снизу. Дети должны слышать МОЮ инструкцию.
Нет, я конечно не спорю, что иснтрукция учителя важнее и все такое. Но почему понятия программы и учителя расходятся????
Скажите, такое случается у вас?
На счет соединения букв - это все цветочки... можно пережить как-то. Хотя жутко не приятно, что ребенок как будто меж двух огней. И так информации поступает много, так еще и поди разберись какую впитывать.
Еще у нас в школе со второго класса начинается английский. По учебнику Spotlight. Нет, я не против учебника. Меня просто бесит, почему этот учебник взяла наша школа, когда английский в ней обучается со второго класса, а не с первого, как это подразумевает программа Spotlight??? В итоге учителя корректируют программу под этот Spotlight, а дети должы прийти с начальными знаниями английского во второй класс, если хотят вообще что-то понимать в языке.