Мониторинг подготовленности детей в 1 классе.
Первый класс. Не про вещи.Похвастаюсь успехами дочки!)
Мониторинг был давно, еще в начале сентября. Дочь отходила весь последний садовский год на подготовку при школе. Плюс в ее знаниях есть и мой вклад, так как стараюсь хоть иногда с ней позаниматься.
Но больше всего я рада не знаниям, а именно тому, что она умеет слушать инструкцию учителя. Именно это свидетельствует о подготовленности ребенка к обучению.
Под катом фото
Вообще, всего 30 (22) баллов максимально, но 1 задание они решали всем классом (определение звука Ч в слове), поэтому 29 (21) это отлично!!! Вопросы:
1) Напиши не более 5 букв, которые ты знаешь.
2) напиши не более 5 цифр, которые ты знаешь
3) Найди отличия (при этом не говорится, сколько их всего. А их всего 5)
4) Определи местоположение звука Ч
5) Обведи самое длинное по звучанию слово, а самое короткое раскрась.
6) Закрась первый кружок красным, третий зелёным, седьмой синим
7) Закрась те фигуры, которые есть в рыбке
Вот именно в 4-м задании ошибки у нее ожидаемо было предвидеть, так как на подготовке к школе она обучалась чтению по методике Жуковой. А в этой школе уже другая, по Нефедовой. Но дочь умничка, сориентировалась)
У одного мальчика по баллам вышло 22 (то есть 30). Как потом объяснила учительница, он первый ответил на вопрос в 4-м задании, после чего она еще раз объяснила всему классу как находить звук в слове))