Как оценить работу репетитора?

Автор, а как вы учили своих деток разговаривать? Я имею ввиду родной язык. Ведь не с грамматики и правил чтения))) А с простеньких слов, фраз, предложений. Вам верно пишут, что загрузив восьмилетку грамматикой, вы отобьете у ребенка все желание учить язык. Если вам не нужно "подтягивать" ребенка, а вы только начнете учить язык с нуля, то я бы вам посоветовала не репетитора, а языковые курсы. Деткам гораздо интереснее общаться друг с другом, чем один на один с какой-то тетей. А еще лучше, если на курсах будет возможность общения (может и не на каждом уроке) с носителем языка. Успехов вам! ☺
06.09.2017
Мы ходили в два языковых центра. В первом играли, рисовали и проходили "темы" (люди, семья, дом, животные). За месяц на уровне "прочно" усвоили всего около 10-15 слов. Во втором центре был строгий преподаватель, мужчина, на уроке было говорение, задание на дом зубрежка - за четыре занятия, ребенок с нуля выучил алфавит, с произношением и написанием, плюс около 60 слов и около 10 конструкций. Выбрали второй центр.
06.09.2017
на первый взгляд, я бы тоже выбрала второй! Но вот всегда есть НО - не отобьет ли такая строгость и напористость желание учить язык?
06.09.2017
Я бы тоже выбрала второй, в случае если ребенку нравилось в нем заниматься конечно.
06.09.2017
Язык в вашем возрасте нарабатывается никак не грамматикой. От такого "нарабатывания" у ребенка будет ненависть к языку и языковой барьер. Главное для детей, чтоб у них было желание и интерес к языку, а все остальное приложится.
05.09.2017
Вы знаете, я давно занимаюсь с детьми английским (а также немецким), и со временем поняла, что нет смысла сразу грузить ребёнка грамматикой и зубрежкой слов. Как раз-таки в песенках и стишках есть весь тот объем лексики, который необходим для начала. Я занимаюсь со многими детками даже по скайпу, и да, мы много поём, слушаем, играем в игры, смотрим короткие мультфильмы, потом их озвучиваем сами, и в первый год обучения я стараюсь давать минимум грамматики, а многие грамматические конструкции ребёнок помнит из тех же песен и стихов. Он просто знает, что нужно так, а не иначе, и эти грамматические явления не требуют объяснения в столь раннем возрасте. Очень сложно объяснять ребенку, что такое глагол и как он спрягается, что такое время и т.д., если ребенок едва научился читать и вовсе не понимает, о чём речь. Желание изучать язык отбивается напрочь. Еще очень важно сразу создавать ситуацию успеха. На моих занятиях дети начинают читать в первый же день. Даже не зная букв:) И это очень мотивирует!
05.09.2017
Спасибо! Очень интересно услышать мнение с другой стороны =)
06.09.2017
Ну вначале набивается словарный запас и примитивное говорение в самых простых вариантах и на самые простые темы. Читаются точно так же самые простые тексты и поются простые песенки. Для этого нужно полтора примитивных правила, а интерес уже появляется :) А если начинать с грамматики, то отобьётся весь интерес нахрен, потому что применять эти правила не на чем и вообще всё непонятное :) А вот как оценивать... Ну можно поставить какую-то цель, и не обязательно это будет экзамен/тест - например чтобы через год ребёнок смотрел/читал в оригинале мультсериал/комиксы :)
05.09.2017
Спасибо за идею, подумаю про цель =)
05.09.2017
Так ведь и цель репетитору, и ребёнку интересно, и вам оценка деятельности :)
05.09.2017
Как вариант поставить репетитору задачу : подготовить к международному экзамену за 10-12-15 месяцев. Обычно на таких экзаменах есть разные виды активностей, поэтому подтянут и разговор, и лексику. Сужу по себе: мне скучно просто помогать в выполнении дз, а вот готовить к олимпиадам, экзаменам и тд намного интереснее и включается азарт
05.09.2017
Несколько критериев. 1. нравится ли самому ребёнку. Даже если результаты не очень, но ребёнку нравится - уже неплохо. любовь к языку - дело тоже неплохое. Под эту лавочку вы можете подсунуть дополнительные книжечки, карточки, попросить побольше задавать самостоятельных упражнений, короче как-то немного активизировать. Если не нравится, то даже у прекрасного педагога ребёнок будет тупить, упрямиться, нервничать, говорить, что не понял... 2. Кроме морального критерия рассмотрите какое-нибудь тестирование. Их продают много в книжных магазинах, есть тестирования и в интернете. Даже на устное произношение есть тесты,не говоря уже о письменных ответах. Но репетитор должен примерно представлять, как будет проходить проверка, чтобы не получилось, что он про Фому рассказывал, а ребёнка про Ерёму спросили. Тогда репетитор будет нацелен на конкретный результат, его вы и получите. За результатами не гонитесь. Может быть и три, которая со временем окажется 5, а может и пять, которая быстро забудется. Просто чтобы не два. И ещё. Дети все разные. У некоторых результат после первого же занятия виден, а у некоторых может два месяца пройти - и ничего, вообще никаких результатов. И только потом начнётся рост.
05.09.2017
Спасибо, поищу тесты. Про первый пункт согласна, занятие должно нравиться.
05.09.2017
Смотря для чего вы учите язык.
05.09.2017
то, через сколько можно оценивать, зависит от первоначального уровня знаний ребенка. Я пошла к репетитору в старших классах - результат почувствовала уже через пару занятий
05.09.2017
Язык с нуля, сыну 8 лет. Со взрослым проще =) он сам оцен ивает эффективность и понимает есть результат или нет. А здесь как быть, я не понимаю
05.09.2017
если с нуля, то зависит от вашего уровня знаний и ваших ожиданий. Исходя из ваших комментариев, мне кажется, если "нулевой" ребенок через месяц-другой начнёт активно реагировать на английскую речь(как и года именно, будет зависеть от программы - может стишки декламировать, может к песням на английском прислушиваться, даже не понимая их смысла, может слова отдельные использовать) - репетитора вы подобрали правильно. В любом обучении одну из главных ролей играет заинтересованность ученика - если ребенок будет рассказывать не просто, как прошел урок, а чему научился, а через некоторое время эти знания не канут в Лету, значит преподаватель вам подходит
05.09.2017
в идеале надо искать по знакомым, учитель у которого мы занимаемся уже 3года, результат на лицо, мне порой кажется, что она и обезьяну научит говорить)
05.09.2017
Знакомые тоже в поиске =)) У одной основной критерий отбора, чтобы ребенку нравилось. А другая спустя год поняла, что толку не было и деньги на ветер. Вот не хотелось бы спустя год понять, что кучу денег выбросили
05.09.2017
бывает, что репетиторы уроки школьные только делают у ребенка вроде и оценки хорошие, а по факту знаний нет. Все таки поспрашивайте, или смотрите спустя месяца три,четыре, тогда только так. У меня много знакомых, кто так пролетел, выясняти только спустя полгода.
05.09.2017
Вот не пойму как так можно "пролететь". Какая цель была озвучена репетитору? Если репетитору ставили задачу делать с ребенком дз, то почему они удивлены? А если ставили иную задачу, то как же так они были не в курсе, что полгода репетитор с ребенком делал домашку?
06.09.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Немецкий язык Учебник по английскому языку