Таблица умножения

В первом классе она вам точно не понадобиться. Да и во втором она учится только до 5 (учебник математики Моро, умножение только во второй половине года).
26.09.2017
-доктор,здравствуйте. Моему соседу 90 и он говорит что может по 3 раза за ночь. А мне 80 и я не могу.что со мной? - А в чем проблема. Ну так и вы говорите😉
03.09.2017
автор ее сын может хоть синусы и косинусы знать - только нафига настолько одаренному ребенку уравниловка клссно-урочной системы в массовой школе?! я вас не хочу пугать, но не удивлюсь что если он и реально так неравномерно развит, то ваш класс просто вздрогнет. по отзывам бывших коллег и клиницистов психологов - им пачками приводят вот таких "умненьких" с когнитивными проблемами. нет самоконтроля. возбудимость, пед запущенность в других направлениях. таких детей мне только пожалеть хочется. так что не переживайте. и вот еще что. дети редко когда готовы с удовольствием повторять. а на уроке должно быть интересно, а чтобы было интересно все задания должны развивать ребенка, те лежать в зоне ближайшего развития. а дети переразвитые получают повтор программы и регулярно зону актуального развития. им скучно, в процесс не вовлекаются, навыков обучения фронтально не атвоматизируют. догоняет такое обычно чуть позже, когда и мотивация никакая и нет ее и ребенок напрягаться не привык. поэтому печаль должна быть, но не у вас. удачи!
01.09.2017
Ага, и функции уже решает, и разбор по членам предложения делает. да пусть. Не берите в голову))))
01.09.2017
Конечно одни, вы что, мамочка, о чем думали, все детки уже тригонометрические уравнения решают. Да забейте) если поставить цель, ребенок с хорошей памятью запросто выучит таблицу умножения, но зачем?? Ответ очевиден. Чтобы перед другими родителями выеживаться.
01.09.2017
На кой чёрт в 1 классе таблица умножения? ? Они ещё действия до 10, потом до 20 проходят.Совсем мамы с ума посходили, давайте ещё интегралы с 5 лет детям втюхивать....
01.09.2017
Ну вот честно, какая разница что знают и умеют другие дети? Скажите что вы начали теорию вероятности изучать))) Мы только идём в первый класс, таблицу знает наверное до 5 - не наизусть, просто считает в уме. Но вот например с русским у нас будут огромные проблемы.
31.08.2017
и смысл опережения фрагментарного? к чему эти ненужные знания. не надо про само - у детей нет опыта и сам он знать не может, ему всегда подскажет сам взрослый.
01.09.2017
Вы знаете, ребенок общается с другими детьми, и узнает что-то новое. Когда сын подошел ко мне и спросил - а 2х2 это 4? А 5х2 это сколько? Пришлось рассказывать и объяснять на примерах. Я не бегу вперёд паровоза, Но если ребенок спросит сам - обязательно расскажу, при том что ребенок математикой интересуется и отлично считает, почему нет?
01.09.2017
потому что у ребенка вашего именно проблема с другим. вся инфа излишняя и не по возрасту отвлекает ресурсы, которые у мозга ограничены (у тех у кого не ограничены - ну гении они и вундеркинды, их очень мало), это помимо того что в знании самое важное - системность. почитайте статью Есюковой статья а в вашей ситуации не над было объяснять что это такое и заострять. у вас ребенок спросил закрытым вопросом не предполагающим продолжения. ответить следовало "да" и перевести тему в другое русло. вы где то лукавить изволите про не желание бежать впереди паровоза. только поступательное движение дает нужный результат. у большинства чрезмерное эго, в результате полная переоценка способностей своего ребенка + полное не понимания того как развивается мозг ребенка и его весь организм, как меняются способности.
01.09.2017
анекдот вспомнился "...так вы тоже говорите" =)
31.08.2017
Моя выучила таблицу растворимости... И кислотные остатки:)) со старшим Но я не переживаю, думаю, она забудется не то что к 7 классу, но через пару месяцев точно:))
31.08.2017
Жаль что не высшую математику уже знает...
31.08.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Репетиция Пособия)))