12 ночи
Домашнее задание
12 ночи. Мы сделали русский, математику, решили все анаграммы, кроссворды, загадки, лесенки и пиктограммы на листах с буквами Ж и З, сделали презентацию гурами мраморного в бумажном виде, сделали гифку и не одну в качестве презентации в электронном виде, сделали аквариум со скаляриями и улиточкой из коробки из-под конфет из пластилина, бумажек, ракушек, ниточек и камушков, осталось раскрасить прялки и туески, нарисовать любимую сказку и нашу семью. Но нам завтра все равно напишут замечание в дневник, потому что мы еще не написали и не придумали слова с орфограммой ЖИ. И не придумаем, тетрадка для ЖИ осталась в школе. Да, по чтению пересказ надо было подготовить. Наверное. Даже не хочется смотреть, что там. И еще он извазюкал спортивные штаны. Отдохнули за выходные, называется.
А вам много задают?
Марика
Я вот тоже смотрю сколько задают в школе уроков (племяннице 10 лет), её мама с ума сходит, уроки с ней по 3 часа каждый день делает! Но я вспоминаю наше детство, со мной и братом после 3 класса уже никто уроки не делал, всё сами! И закончили 11 класс без 'троек':)
11.12.2015
Ответить
Лилия
Каждый день по чтению, письму, иностранному и математике, окр. мир - через день, проектная работа - раз в 10 дней. На всю домашку уходит ровно час.
09.12.2015
Ответить
Олеся
а мы 7 класс заканчиваем... и каникулам я радуюсь, наверное, больше чем ребетенок
08.12.2015
Ответить
Оксана
У меня мама педагог нач.классов ...почьи 30 лет отработала...но стооолько она никогда не задавала...жаль,конечно,что большинство родителей даже в выходные 10 минут не проконтролируют чтение(это когда то было должным)...или сами с детьми не почитают.
07.12.2015
Ответить
Татьяна
Что-то мы плохо читаем ((( Читать он давно научился, к трем годам все буквы знал, я довольно много с ним читать пыталась, сама читала, но у него 25-35 примерно слов в минуту. Для первого класса, может и сойдет, но читает он давно, а скорость не увеличивается. Такое чувство, что он и в десятом классе так же читать будет (((
08.12.2015
Ответить
Ирина
Есть пособие по развитию техники чтения, автор Кондранина, попробуйте по нему позаниматься.
08.12.2015
Ответить
Татьяна
Илье очень понравилось. Даже если и не ускорится наше чтение, то хотя бы увлекательное занятие себе нашли, пока нам еще не надоевшее) И, кстати, я никогда не задумывалась о выразительности. Лишь бы хоть как-то прочитал, а уж какое слово выделить, громче-тише, быстрее-медленнее - это для нас что-то новенькое, и ему самому нравится, как у него это звучать стало)
09.12.2015
Ответить
Ирина
Во!))) А мы теперь и стихи так учим - сначала подчеркиваем слова, на которые падает смысловое ударение, и потом учим сразу с выражением. Гораздо интереснее получается.
Рада, что понравилось! Насте тоже нравилось, постоянно вперед забегала - что там))
09.12.2015
Ответить
Татьяна
Век живи, век учись! Сроду в голову не приходило слова выделять. И никто нам никогда слова не выделял. Если бу-бу-бу, а в конце не слышно, что сказал - это без выражения. А если громко и членораздельно - это с выражением, это вершина желаемого))))))
09.12.2015
Ответить
Ирина
09.12.2015
Ответить
Татьяна
У нас некоторый прогресс есть. Мы с 25-35 слов в минуту за неделю поднялись до 40-45) Конечно, у нас и раньше иногда до 40 с лишним было, но это если очень простенький текст попадался с кучей предлогов, повторов и без длинных слов.
Так что методика вполне действующая.)
21.12.2015
Ответить
Ирина
Да, на собственном ребенке проверила, что работает, хороший эффект. Только заниматься регулярно надо.
21.12.2015
Ответить
Татьяна
У нас каждый день не получается, мы почти каждый день. Предлоги со словами слитно читать - уже хорошо. Никогда я раньше не замечала, что так читаю) А у него еще и язык, как оказалось, медленно шевелится, заплетается в словах, даже когда знает, как они звучат, так что и тут тренинг получился)
21.12.2015
Ответить
Анн@
Мы тоже учимся по перспективе. Такого-нет и не было. Если болеем-в конце недели звоню учителю и проходим дома те же уроки в раб.тетради по матчем и тд. Задавали в 1 классе( по желанию-за несделанное никто не ругал)- максимум 3 строчки прописать( у нас учитель говорила,что по каким-то последним исследованиям выяснилось,что в начале обучения письму,те 1-м классе,нельзя давать большие нагрузки. Устают мышцы,дети не могут сосредотачиваться на правильном написании длительное время,стресс и тд. Лучше по 2-3 строчки,но каждый день. ). По математике-максимум 5 примеров и учить состав чисел. По чтению-ежедневно 10 минут( домой спец.не задавали,читали в школе), раз в 2-3 нед-стишок наизусть. Окр.мир-было 2 или 3 презентации за весь год. На 1 листе формата а4. Помню "любимая буква","профессия" и "моё домашнее животное". Все. Вместо всех фото больше приветствовались рисунки от руки( даже если кота никто не признает на рисунке и не отличии от стола,собаки и бабочки)))), тк это развивает мелкую моторику. Поделки-только на технологии. И вполне адекватные. Родители не помогали. совсем. Как же много от учителя зависит!
07.12.2015
Ответить
Аня
Ужас. Я сама учитель и если б у меня дети просто доделывали то, что не успели на уроке-я была бы счастлива. На выходные дала раскраску с примерами в пределах 10, сделали 30% от класса 30чел.
07.12.2015
Ответить
Ирина
Жесть)) Мне кажется, что нам стали задавать меньше. Или просто дите адаптировалось и делает теперь быстрее.
А вам все это задали в пятницу и вы делали уроки все сб и вс?
07.12.2015
Ответить
Татьяна
Мы начали делать уже в пятницу. Но некоторое из заданного нам дали жавно, это то, что сдавали дети, пока мы болели три недели. По телефону родители толком не объяснили, что дедать и мы только страницы в рабочих тетрадях заполнчли, а всякие там работы зависли. Я, честно говоря, надеялась, что нам это необязательно, но оказалось, что к понедельнику. А проинструктировали в пятницу.
07.12.2015
Ответить
Ирина
Ну вот, наверное, проблема именно в этом. Если делать все равномерно, то терпимо получается. Мы по окр.миру иногда заранее готовим что-то, если намечается объемное задание типа презентации или проекта.
07.12.2015
Ответить
Татьяна
Да и у нас такое не всегда. Сегодня утром встретила учительницу в фойе. Сказала, когда спать легли и что не все сделали. Она говорит - ничего, потом доделаете. Но я вот не помню такого, чтобы мой ученик болел, а я бы потом с него требовала бы принести все домашние и классные работы и плюсом все контрольные и самостоятельные написать.
07.12.2015
Ответить
Матрёшка Денисовна
А я бы как мама сама попросила материал, чтобы догнать.... Зачем эти пробелы в обучении. Правда не такими темпами, чтобы до 12 ночи сидеть то
07.12.2015
Ответить
Яблоня в цвету
Привет :) Вот и у меня такое ощущение. Сначала мне казалось, что задают непосильно много. Сейчас вроде в норме. Привыкли) И я, и сын))
09.12.2015
Ответить
Ирина
Но периодами все равно наваливается, бывает... Правда, у нас наваливается обычно с учетом музыкалки.
09.12.2015
Ответить
Яблоня в цвету
Вот я что-то нервничаю, переживаю, а на собрании учитель сказала, что 20% класса домашку не делает. Так-то)
У нас каратэ, там домашку не задают) повезло)))
09.12.2015
Ответить
Татьяна
А у нас самбо) Тоже повезло. А на синтезаторе мы просто по самоучителю сами по себе учимся. Тоже без домашек и с комфортной для нас скоростью.
09.12.2015
Ответить
Ирина
У меня барышня же)) Музыкальное образование точно не повредит. Если у нас хватит сил и нервов его получить)
09.12.2015
Ответить
Яблоня в цвету
Кстати, тоже момент. Дочь наших кумовей в 5 лет начала заниматься музыкой. Ей даже купили дорогое пианино, нечто вроде огромного синтезатора. Она на конкурсах первые места занимала. Сейчас ей 9, охота к музыке отпала. Не хочет ходить в муж.школу, хоть тресни
10.12.2015
Ответить
Яблоня в цвету
Ого, прикольно! у нас даже нет секции по самбо в городе, это точно
09.12.2015
Ответить
Татьяна
У нас, наверное, полгорода единоборствами занимаются. Каратэ, тхэквондо, айкидо, бокс, тайский бокс, рукопашный бой, ушу, кумо - почти в каждой школе какая-то секция есть. А самбо и дзюдо - это по программе Родной край школа олимпийского резерва. Условно бесплатные занятия три раза в неделю. Благотворительный взнос 300р в месяц.
Но, может, у вас именно самбо нет. Все единоборства имеют восточные корни, и только самбо - русский вид спорта. Самооборона без оружия расшифровывается. Может поэтому у вас его нет?
09.12.2015
Ответить
Яблоня в цвету
Потому что он русский?))) у нас же не зарпещено всё русское)) я, например, преподаю русский язык и методику его преподавания в педагогическом колледже. нееет))) просто город у нас маленький, не всё есть
09.12.2015
Ответить
Татьяна
))) ну я же не в курсе, как у вас.
У нас самбо очень распространено и с очень давними традициями. Еще когда каратэ запрещено было, самбо уже занимались. Еще при Брежневе) Поэтому странно показалось, что у вас нет. У нас в небольших городах тоже выбор меньше.
09.12.2015
Ответить
Яблоня в цвету
А мы платим 300 гривен в месяц, и это самая дорогая секция у нас в городе
09.12.2015
Ответить
Татьяна
А у нас в соседней школе каратэ - 1700 в месяц.((( Есть по 1400 секции, по 1500. 300 - это у нас недорого. Притом можно и это не платить, никто не выгонит, взнос добровольный.
09.12.2015
Ответить
Яблоня в цвету
Тань, 300 не рублей, а гривен. В рублях это примерно 1000. Для маленького города это сумма
10.12.2015
Ответить
Ирина
Ну, на самом деле это для ребенка нужнее - привыкнуть к ответственности. Мы тоже все делаем, даже когда болеем.
09.12.2015
Ответить
Лизавета
Задают, много. Не так много как вам, но все равно.
Прописи в прописях (1-2 страницы, как повезет)
Тексты в тетради в частую косую линейку (вот это пишем дооолго)
Задания в тетради по математике рабочей
Задания в тетрадочку в клеточку обычной, прописываем с полным оформление по 2 страницы из учебника, получается очень долго и трудно, дети еще не все буквы прошли, но число, домашняя работа, условие-решение-ответ, схемы к задачам - все это пишем и клеточки считаем.
Чтение - сказку прочитать, пересказать, все что в школе было - повторить.
Окружающий мир - все эти "моя семья", "мой город" - делает сама дочка, не заморачиваемся с красочностью. Когда на дом задали задание "собрать из электронного конструктора цепь и записать её схему" - принципиально делать не стали. У нас нет такого конструктора, в школе тоже опыт такой не делали. Про эл-во ребенок знает из энциклопедии домашней. Но всякую там "шерсть" исправно рисуем (задано было нарисовать шерсть животного, в учебнике про то, как устроена шерсть - ни слова, домашних животных у нас нет, шубы не носим. Хорошо, что есть книги, в которых можно ребенку показать, где читать)
Ну и внеурочка на дом постоянно идет. Дополнительная математика, олимпиадные задачки. Ну и английского в школе пока нет, только репетитор.
Старшая дочка, в той же школе, по той же программе, у сильного учителя, в третьем классе - задают в разы меньше, на выходные - ничего.
07.12.2015
Ответить
Татьяна
Да. У вас много.
У нас текстов нет. Пишут только одну поговорку. Ну и прописи, конечно.
Нарисовать шерсть - это да, впечатлило!)))
С электронным конструктором заданий не было, но он у нас есть.
07.12.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.