Выгнали из класса
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейДевочки! Подскажите...дабы дров не наломать. Дочку выгнали из класса за опоздание. Алгебра. 7 класс. Третий урок. Кабинетная система. Говорит, долго собиралась. Да, та ещё копуша!( Вошла после звонка в компании двух одноклассников. Выставили всех за дверь. Постучались ещё раз, извинились. Были пущены... Но пока рассаживались по местам - учителю показалось: улыбаются. Спрашиваю дочь - говорит, да, была ухмылка. Подозреваю, что-то недоговаривает. Выгнали опять и не пустили до конца урока. Интересует: поделом? Или это не метод?! Да, влепили по двойке... Четыре дня не была в школе. Пропустила. Хотелось бы, чтоб как минимум присутствовала на уроке. Не однозначная оценка ситуации мною. Дочь - виновата. Но не стоило ли ограничиться замечанием и таки пустить на урок? Спасибо за любое мнение!
Девоньки! Спасибо огромное всем за ответы&советы. Благодаря им смогла повести разговор в правильном русле) Общалась без дочери, дабы авторитет преподавательский не уронить и не дать понять, что я не согласна с наказанием. Узнала подробности. У Саши зрение плохое. Носит очки, есть справка: первая или вторая парта ср ряд. Но мест своих дети придерживаются только в закрепленном за ними кабинете. В остальных "кто первый встал того и тапки") т.е. если она вваливается после звонка - первые парты заняты. Никто не будет "держать" ей место, учитель не станет время тратить на рокировку. Очки она не надевает, говорит, что их нет!!!!((( А с четвёртой парты без них - все равно, что в коридоре. Выгнала...в назидание. Требует дисциплины от всех и от Саши конкретно: приходить раньше, занимать парту, с которой видно на доску. Двойка...признала, что с потолка. Потому что дневник на замечание не дала. Немножко пожурила, чуток похвалила её и обнадежила меня. В общем беседа выдалась даже где-то приятной. Обменялись любезностями. Разрешила подходить, если что не ясно по предмету... Пообещала больше не выгонять, требовать чтоб очки были на ней. Это была Сашина хитрость: не видно на доску - и все! На остальных предметах в них. Дала рекомендации, на какой материал обратить внимание, где у неё слабые места... Не жалею, что сходила.