Что делать? (
ПоговоримСын учится в четвертом классе, все три года был отличником. Учился сам, над его душой не висела, супер оценок не требовала, иногда помогала разобрать непонятное. В сентябре подцепил коклюш ( кто плавал, тот знает все его прелести и долгие последствия) В связи с этим долго и громко говорить не может - сразу закашливается. В школу вышли только в октябре. От программы не отстает, занимались месяц сами. Учитель попросила принять участие ( как все три года подряд) в конкурсе чтецов, отказались , объяснили почему не можем. И тут понеслось ... Сплошные придирки в тетрадях. Из-за точки в оформлении ( не в задании ) , три строчки между работами, снижается оценка на балл , по русскому (пишет грамотно ни одной ошибки). По математике поменяет местами красной стрелочкой слова в ответе задачи и тоже снижает оценку. В итоге в тетрадях смесь 2345.( при абсолютной грамотности и правильном решении). А сегодня пришел принес по литературному чтению 4. Задавали былину наизусть. Выучил минут за 20. Спрашиваю почему ? Отвечает : Быстро рассказал, каждое предложение на выдохе , иначе бы зашелся в приступе кашля на середине(((
Позвонила учителю напомнила, что трудно еще говорить. На что в итоге разговора получила - пусть привыкает получать и плохие оценки.
Сына жалко, пытаюсь объяснить, что это жизнь и в ней много не справедливого. Что важнее будут знания и умения ,которые ты вынесешь, а не оценки которые иногда бывают не объективны и не оценивают его как личность. Но сын не слышит меня((( переживает очень сильно. Как помочь сыну? Неужели все из-за отказа от участия в конкурсе?
Полина
самое обидное в этой ситуации, что ваше вмешательство и разговоры с учителем могут скорее ухудшить положение. когда у меня самой такое было в период обучения в школе, я была уже гораздо старше вашего сына и сама боролась за оценки, доказывала что заслуживаю высшего балла... у вас последний год, может подождать, потерпеть... хотя и тут палка о двух концах, в старшей школе будут "строить стереотип на тех оценках которые принесет сын из начальной школе как итоговые, а у вас еще и ГИА. я бы тоже растерялась как лучше поступить... Надо знать что за директор, и что за учитель... можно действовать через директора, можно переводить...
23.10.2013
Ответить
Елена
Директор как страус - сразу голову в песок. Позволил сожрать нашу 1 учительницу, до что там - Учителя с большой буквы. Лично я очень благодарна ей - считаю то, что сын практически без моего контроля выполняет все задания, ищет сообщения на доп. темы- было привито именно ей. У детей был огромный настрой на учебу. В классе была потрясающая дисциплина, она была строга, но очень справедлива. В середине второго класса ( и по сей день) пришла другая учительница. Не могу их сравнивать , абсолютно разные стили преподавания. С новым учителем отношения сложились очень хорошие. Поэтому и не понимаю, что сейчас случилось? Она хороший человек, и надеюсь после собрания поговорить с ней тет- а -тет. Перевестись в другой класс не захочет сын, уже привык к этому коллективу. А в старшей школе - все учителя еще мои))) очень рада что сын будет у них учиться. Еще даже помню, у кого какие требования по предмету))
23.10.2013
Ответить
Полина
я бы тогда просто забила наверное и вообще не говорила не о чем, если за старшую школу переживать не приходиться... просто ее фраза "надо привыкать получать плохие отметки" говорит больше о том что она то уже все решила... чем о том что она захочет что-то обсуждать... И ее хорошее отношение было обусловлено лишь тем что ребенком всегда можно было заткнуть дырку на концерте конкурсе открытом уроке, а как только сложились условия когда ребенок не смог выступить тут отношение и закончилось... вы лучше еще раз подумайте а не повлечет ли за собой ваш разговор с учительницей к обратным последствиям.
23.10.2013
Ответить
Sweta
Что-то странно - участие в конкурсе добровольное, вы не можете участвовать по совершенно легальному поводу, никого не "кинули".Может еще что-то есть?
22.10.2013
Ответить
Елена
Мы в школу то вышли пару недель назад после болезни, весь сентябрь дома просидели, он еще кашляет, но угрозы для окружающих не представляет. Поведение хорошее. Пару раз она делала ему замечания за кашель. Хотя я разговаривала про последствия коклюша. Вообще ума не приложу, что случилось. " надо учиться получать плохие оценки" - какой то сомнительный аргумент при хорошем знании предметов.
22.10.2013
Ответить
Анастасия
Знакомая ситуация! Мы с первого класса не попали в список любимчиков. Первые два года было сносно. Но этот год. Просто караул. Оценки 2,3, за малейшие ошибки. Придирки ко всему. ЖУТЬ просто!!!!!!!!!!!!!!
22.10.2013
Ответить
Елена
Говорю сыну, что не перестанут его любить и уважать, даже если он не будет отличником. Стараюсь убедить не реагировать так бурно. Пока не получается... Уже вижу, что в школу с не охотой идет.. Теряет интерес к учебе. Говорит, если не сильно думать и с ошибками решить и написать тоже три поставят... Зачем тогда стараться...
22.10.2013
Ответить
Анастасия
Я так же говорю. Но ничего уже делать не хочет ребенок - интерес потерян
22.10.2013
Ответить