Я тупее ребёнка...

к моей племяшке тоже с подобным учительница (млин, нельзя так называть людей которые позволяют подобное говорить детям), дык вот тоже прикопалась с рыбами )))) аж маму вызвали что бы показать какая девочка недоразвитая НО! Юлька её на обе лопатки уложила - сказала не знаю я ваших рыб, зато знаю - и начала называть породы динозавров причем четко их выгаваривая )))) очень она хочет стать палеотологом ))) ... как карп выглядит знаю, но вот кто такой окунь.....
09.02.2013
молодец девочка)))
10.02.2013
я тоже тупее.
29.01.2013
я с ребенком занимаюсь по всяким пособиям для подготовки к школе, там да.. назовите 6 видов зимующих птиц... карпа от окуня я уже сама отличать научилась.Птиц еще не всех - в интернет лезу, чтобы подсмотреть. но обычно там задания на логику, то есть, зная 1-2 вида и хоть по слову про остальных, можно всем подобрать названия методом исключения.  
28.01.2013
в том году в логопедическом д/с детей  тестировали на уровень развития. Я была удивлена, что моему ребенку поставили "низкий" по рисованию - он рисовал лучше всех в группе (мы с 3-х лет ходим в "художку"). На моё "Как так?" Ответили: "Ребенок в 5 лет должен знать пять(!) видов росписи" . Я задумалась, вспомнила три: хохлому, гжель, дымковскую.  А Вы говорите рыбы.. птицы..  
23.01.2013
Меня умиляют их конкурсы, нужно было в ноябре сделать роллаж с фотографиями птиц оставшимися на зимовку, мы увы даже голубя не поймали... шустрые заразы... зато птичек поизучали
24.01.2013
Пипец...Она может сама слабоумная?Я вообще не знаю как выглядит окунь!
23.01.2013
слабоумие у нее)) у каждого своя область интересов. мой например не умеет петь,совсем! не понимает как это делать. он же не идиот)) может ваш брат великим математиком станет? нафига ему рыбы. а для разностороннего развития-откроет книжку и почитает,если прижмет)
23.01.2013
Что за бред? Может, она просто заядлый рыбак и у нее пунктик? :-) жесть.
23.01.2013
Вот не знаю уж... я понимаю что научить и натаскать мжно, знаю с братом мало занималась наша мама, но всё же... видать пунктиков у неё много...
23.01.2013
да ладно) это просто натаскивание. Спокойно можно ребенка натаскать, чтоб он знал к первому классу 12 разных рыб, взять, разумеетмся, сильно отличительные рыбки) окуь, карп, щука, угорь, мурена, сом, ну ит.д. Если дома ребенку всех этих рыб не показывают, то все они будут селедками) Слабоумие? так учитель выразилась? Я бы жалобу какую нкатала бы о профпригодности такого учителя
23.01.2013
Именно так и выразилась, а всё потому что он не усидчивый, не наигрался ещё ребёнок, психологически не очень готов к школе, и отстаёт по чтению, хотя за всё время обучения очень подтянулся, шустрее читает, и математику щёлкает... но нас всё пытаются на комиссию послать и вытурить в спецшколу.
23.01.2013
погодите. ребенок читает, решает математические задачи, но не знает рыб? по такому признаку на ПМПК вас не отправят) - это просто недостаточный пассивный словарь (который надо обязательно расширять) Тут может идти речь максимумо педагогической запущенности, уж извиняюсь. Если с ребенком мало кто занимался перед школой и все. если по мере обучения в школе результаты есть (а они есть, как вы говорите), то никакой умственной отсталости тут нет. пусть регулярно занимаются с ребенком, подтянут к общей программе и все. а на учителя жалобу за инсинуации. ну и я бы проверила ребенка на наличие СДВГ.
23.01.2013
что скрывать, с ним мало занимались, как мы переехали к ним, я с ним плотно занималась уроками, задачки ему сама сочиняла, если что-то делала а он наблюдал, спрашивала что он знает о том или ином, рассказывала что нибудь ещё, недавно например сам принёс мне ребусы из каких-то решебников и попросил научить их решать, 1 подсказала сам остальные щёлкал только так, а пока возился с ними попутно рассказала про радугу, удивлялся как это она круглая может быть)
23.01.2013
а в детском саду никаких диагнозов не было? норму всегда ставили? Дислалий, дизартрий всяких?
23.01.2013
Ничего не ставили, и на учёте не стояли ни у кого (нас ещё и об этом спрашивали, намекали на невролога), в садике жаловались только на то что бранные словечки пролетают, а так всё нормально было
23.01.2013
ну тогда оснований нет вообще, думаю. Просто пусть занимаются родители активно - развивают пассивный словарь, чтение, пересказы сказок и картинок, ну и так далее.
23.01.2013
да что сложного то рыб отличать? если они в 3 года уже все марки машин определяют
23.01.2013
если ребенку, показывая на сома, щуку и т.д., говорят рыба, то и будут они рыбами. Если ему обобщают, что сом, щука, окунь - это рыбы, то ребенок будет отличать рыб. Это, разумеется, несложно, но при регулярных занятиях. если ребенку не говорит, что та машинка мерседес, то и машинка так и останется машинкой, буть то хоть ферарри) а так да, несложно)
23.01.2013
это понятно. я коммент к вашей фразе ===разумеетмся, сильно отличительные рыбки=== написала. то есть для меня это совсем не разумеется. и даже напротив - ребенок должен различать и рыб и цветы и все что угодно. не надо занижать его умственные способности, чем все очень любят заниматься. отуплять детей. это называется "у ребенка должно быть детство"
23.01.2013
ааа не поняла вас, значит(
23.01.2013
Очередная смешная история из школы Про отношения в школе