Объединение школ

в списке есть прежняя школа старшего сына, ее планировали сливать, но администрация-учителя отстояли право на независимость;) так что есть возможности противодействия. По поводу ключевого вопроса хочется сказать о глобальном нищании образования, превращении учительского труда в вечную бюрократию- писанину, слиянии детсадов, школ, вузов, уменьшении количества бюджетных дисциплин, мест по бюджетному (да и коммерческому) набору в вузы. Чет слишком пафосно, но так действительно сейчас чувствую. Не хочу, чтобы сын стал профессиональным дворником, рабочим, хочу другую профессию, по его духу и способностям, вот "потянем" ли мы эту специальность финансово НЕ ЗНАЮ. Уверена в том, что если задатки не развивать (не нагружать мозги, не заниматься постоянно продуктивной деятельностью - слияние усредняет требования), способности через некоторое время не появятся. Есть такая иллюзия восприятия: экстраполирую на социальное взаимодействие: хочешь выглядеть дурнушкой,  окружи себя красавицами)... если ты в классе с сильными, тебе сложно, твой талант не заметен, но есть куда стремиться, если тебя помещают в класс, где ты - звезда, чего работать-то, скоро ты становишься таким, как все).
27.04.2012
У нас объединили (благо не полностью) сильный класс и слабый. Вышла фигня - в сильном многие съехали, слабые часто не дают учится, болтают, отвлекают класс. Даже хотели писать жалобу родительскую, чтобы переводить одного такого куда угодно, только подальше. Но там ТЕ родители встряли. Вроде Он больше не балует.Но... ничего хорошего от этого не жди...Попробуй мысленно объединить МГУ и ПТУ)) 
25.04.2012
У нас во дворе стояла школа, в которой учились только в первую смену, а рядом гимназия (где училась моя дочь с 1 по 3-ий классы) с переполненными классами и двумя сменами. Наше местное руководство решило подравнять. В гимназию запретили принимать детей не по месту жительства. ((( Моему Серёге светила никому не нужная школа во дворе. Пришлось переехать в другой район.
25.04.2012
а если бы школы объединили, у хорошей появились бы новые помещения, это пошло бы на благо?...
25.04.2012
Отстающей школе - наверное пошло бы на пользу. У нас особенность была. В той ненужной школе учились дети из общаг и дети армян, которые кучно поселились у нас в соседнем доме. Так что, могли бы быть проблемы с дисциплиной.
25.04.2012
вот,та же "хрень",теперь в Гимназию,где учится Аня-только по прописке берут...а мы не попадаем...по-прописке-только в самую "отстойную" школу района...и,блин,чего делать буду-не знаю...Ваню и Колю планировала в одну школу с Аней-больше в районе ничего "приличного" нет((((да и почему "в Гимназию" по-прописке, всех подряд..кто "тянет" и кто "не тянет"-тоже....????
25.04.2012
категорически против такого слияния! пример перед глазами. В нашей гимназии раньше шел отбор более сильных детей. Затем отбор объявили незаконныи и обязали директора брать всех подряд. Результат налицо - качество образования заметно снизилось  При таком слиянии сильные дети будут вынуждены сбавить темп, поскольку учитель будет волей-неволей подстраиваться под слабых. Зачем навязывать такой балласт ? 
25.04.2012
согласна полностью...
25.04.2012
Ваша есть? Это ужас-ужас, мне кажется. Впрочем, реально сильных школ в списке не нашла :)
25.04.2012
Не удивляюсь, что сильных школ в списке нет. Наверное, в действительно сильных школах учатся дети сильных мира сего. Им этого слияния не надо. )))
25.04.2012
даже несмотря на "сильных мира" этим школам пришлось целый бой выдержать. Я наблюдала, еси что.
25.04.2012
Значит, дети сильных-пресильных мира сего учатся не в Москве!
25.04.2012
поделись, если можешь...
25.04.2012
как понимаешь, не могу. Но сашкина отстояла)
25.04.2012
а Рачевский говорит, что это нормальный процесс (директор 548-й, куда Полина поступила). уже даже засомневалась в правильности выбора :((( "«Недовольство родителей детей, обучающихся в хороших школах, я понимаю. Любое изменение ими воспринимается не очень хорошо», — говорит Ефим Рачевский, директор Центра образования №548 «Царицыно». Он рассказал, что в его школе был постоянный дефицит помещений, и в 2008 году директор сам обратился в управление образования с просьбой присоединить к учебному заведению «непопулярную» школу. «В школе, рассчитанной на 800 человек, училось всего лишь 200 детей. После того, как она стала центром образования «Царицыно», в нее выстроилась очередь. Сейчас она забита под завязку, только в начальных классах учится 580 детей». По мнению Рачевского, родители, «кричащие» против слияния школ, должны понять, что дети, которые попали по прописке в слабое учебное заведение, не виноваты, что в нем работают «ленивые» люди, и тоже имеют право на хорошее образование. "
25.04.2012
57-я там есть и 1534...  548, Рачевского, тоже... 53-я, опять же...
25.04.2012
57-я есть, она сильная. и наша тоже :(((( я в отчаянии, если честно.
25.04.2012
точно, она ж в цао, а я её в юзао почему-то смотрела %) поглядим, с кем объединят. В целом, там уровень и так уж падает давно...
25.04.2012
а про 548-ю что слышала? По рейтингу минобраза она в списке лучших http://mn.ru/blog_reference/20111108/306937520.html то ли лучшая "потёмкинская деревня", то ли Рачевский хороший конъюнктурщик, то ли и правда хорошая, а директор - выдающийся талант...
25.04.2012
ничего не слышала,  к сожалению... почитай, ка кэтот рейтинг составлялся. Он зависил от количества  "качественных" выпускников (100 баллов на егэ, олимпиады). Поэтому в первой десятке и Интеллектуал, где один выпускной класс (или уже два?), зато почти у всех очень высокие результаты на экзаменах и олимпиадах, и 1535, где выпускных классов - тьма, и действительно среди выпускников есть умненькие, наверняка. Это я к чему. Повлиять на этот рейтинг покраской стен и белыми скатертями невозможно. Но при всё при том он отражает что-то достаточно странное (сама как социолог оцени). Возможно, вашему директору не хватает простора для реализации всех своих идей, а тут школа пустая подвернулась :) Минусы очевидны: снижение конкурса (нивелируется введением спецклассов с отдельным конкурсом), сложность управления (но если ему в радость - то чгео бы и нет?), уничтожение "семейной" атмосферы (а она есть? У Сашки в школе просто все классы знают друг друга, вместе везде ездят по олимпиадам и походам, и это важно в школе, согласись. Но не везде это и так есть и не все директора считают это важным). Плюсы тоже наверняка есть. Для директора и всей администрации - зарплата. Чем больше под ним детей, тем больше платят на администраторские расходы.  Для вас - дополнительно просторное здание... ну увеличение финансирования не знаю, может, как-то скажется и на детях. Может, чего интересного реализует... ну ты смотри, наблюдай. Если будет плохо - всегда найдёте, куда уйти, думаю.
25.04.2012
Всё верно, Дана. Ещё думаю, правда, самые сильные школы не тронули... нас ещё в 199-ю приглашали, тоже рядом с вами. её пока не объединяют... стоит ли срываться туда или правда поглядеть, что выйдет из объединения в 548-й?
25.04.2012
это у мамы во дворе. У меня оттуда был один ученик, пока я с мамой жила. То есть 5 лет назад. Был не в восторге...
25.04.2012
Ань, вот конкретно 548 с таким директором, это слияние ничем не грозит... Не расстраивайся заранее:)
25.04.2012
Это ж Титаном надо быть, чтобы такое сдюжить!!!
26.04.2012
Татьяна, здравствуйте! Увидела, что вы в 548 учитесь (в смысле дети). Моя дочь прошла первый тур испытаний в 5-ый класс в эту школу. Я читаю в интернете отзывы - такие разные, но больше про то, что деньги собирают там и преподаватели не очень. Я подозреваю, что такие отзывы обычно пишут обиженные чем-то люди. Хотела узнать ваше мнение о школе, если это вас не затруднит. Заранее благодарю.
03.04.2013
про среднюю школу вам лучше автор поста расскажет, у нее девочка уже год там проучилась, а мой сын в старшей школе учился с 8-11кл. , я не доверяю отзывам , а тем более, не понимаю людей, которые идут в школу, где имеются платные услуги, а потом вопят, что с них деньги дерут... Более того, что было заявлено, никто с нас не требовал... прежде чем поступать, я сама туда съездила... мне понравилась общая атмосфера, взаимоотношения учитель-ученик и я рада , что не разочаровалась... а про учителей: надо понимать, что из такой массы предметников кто-то может и не устраивать, кто-то лучше, кто-то слабее... так везде... однозначно скажу, что в общей своей массе учителя неравнодушны к детям, а это оооочень было для меня важно.
03.04.2013
Татьяна, спасибо большое за ответ! 
03.04.2013
поборов 100% нет, педагоги все высокого уровня. 3500 руб. в месяц плата за дополнительные часы русского и математики. меня тоже отзывы в и-нете напрягли, но на деле всё хорошо. школу рекомендую.  
03.04.2013
Как выбрать школу? Как оформлять ребенка в школу? Электронная очередь в школу