ПринтБук
*****РАЗНОЕ.....Что то совсем у меня не выходит дружба с приньбуком. Вчера поставила на загрузку свой фотоальбом. Я всю ночь бегала, дергала мышкой, чтоб комп в спячку не залег. В итоге в 6.00 загрузка так и не прошла. При том по размеру макет 430 мб, это не много по сравнению с тем, что раньше, когда я оформляла книги в редакторе принтбука магет у меня был по 1,5 гб. Утром попробовала еще раз поставить на загрузку... и ничего. Никаких телодвижений. Прочитав раздел "Помощь" на сайте, сохранила заказ на диск, и пытаюсь отправить заказ через Веб-форму
Ума не приложу, что делать!!! И Время поджимает!!!
Скрин под катом
Светик
Спасибо большое!!! Я сейчас в их техподдержку написала, с картинками. Может чего и выйдет из этого!
29.09.2011
Ответить
Светик
Ответили с тех.поддержки, написали "Исходя из скриншншота, присланного вами, можно предположить, что загрузку блокирует включенный антивирус "Касперский". Попробуйте отключить его, если проблема сохранится, сообщите нам об этом." При том, скорее всего так и есть, мой Каспер бывает, ругается на ПринтБук. Уф. Надеюсь все удастся.
29.09.2011
Ответить
Alina-Novalina (Фотодизайн)
У меня недавно тоже были проблемы: не устанавливались обновления. Тоже оказалось в Касперском дело. Хотя раньше все нормально было.
29.09.2011
Ответить
Светик
Спасибо. А как мне тебе переслать. У меня сейчас с собой (я на работе) заказ, сохраненный на диск (270мб). В таком виде отправить заказ можно только через Веб-форму http://www.printbook.ru/ru/107
29.09.2011
Ответить
●•°• }I{иVy [mЕ]4ТoЙ●•°•
давайте вечером из дома мне перешлете архив со страницами прям я отправлю , тоже на работе щас, дома тырнет быстрее в разы просто. Арзив залейте на файлообменник любой, я скачаю
29.09.2011
Ответить
Светик
Спасибо Вам, девочки, БОЛЬШУЩЕЕ!!! Как здорово осознрвать, что у меня есть поддержка!!!
29.09.2011
Ответить
Светик
Ответили с тех.поддержки, написали "Исходя из скриншншота, присланного вами, можно предположить, что загрузку блокирует включенный антивирус "Касперский". Попробуйте отключить его, если проблема сохранится, сообщите нам об этом." При том, скорее всего так и есть, мой Каспер бывает, ругается на ПринтБук. Уф. Надеюсь все удастся.
29.09.2011
Ответить
Светик
У меня все вышло!!!! Я такая довольнаяяяя!!!! Теперь очень надеюсь что службадоставки не подведет!!!
29.09.2011
Ответить