мама, только не плачь

А у нас я так говорю: все меня папа сейчас в сад отводит, я там буду спать, гулять и играть с твоим подругами Евой и Лизой. Ваня мне в ответ: нет!!!! Это мои подруги!!!! На этом просыпаемся, одеваемся и шуруем в сад
19.02.2015
Повезло вам!!!!
19.02.2015
идём-то идём, но с капризами и уговорами. Просто пока идём всё нормально, начинается потом.
19.02.2015
У нас по приходу сопли-слюни, но потом быстро успокаивается. И так каждый день, видимо привыкнет только в первом классе.
19.02.2015
у нас тоже самое. Успокаивается быстро, весь день всё хорошо, вечером довольный счастливый всё рассказывает, на ночь требует "сказку" про сад. А утром всё по-новой!!!
19.02.2015
Уахахаха, а мой еще не говорит)))))))))) Хотя уже три года(Мальчик конечно молодец!
17.02.2015
У нас очень четко разговаривает, по качеству речи ( не по смыслу) мы где-то на уровне девочек 4-х лет. Зато ножницами не вырезаем, пазлы и лего не собираем. У каждого что-то свое.
17.02.2015
попала к вам из Катиного дневника: почитать утренний перл )Пазлы в 3 года — бесполезное занятие, хотя и многие умеют. Лего- действительно, у каждого свое. А ножницами- можно потихоньку заинтересовывать, если интересно, могу рассказать, как мы начинали?
18.02.2015
Расскажите про ножницы!!! Наши успехи, что хоть одной рукой начал держать. Учу резать по одной линии, а не делать бахрому. 
18.02.2015
"одной рукой", а было время, когда обеими пытался резать?Самое главное начать с ситуации успеха. Чтобы малыш попробовал, и оп!: что-то простое, но сразу получилось. Тогда велика вероятность, что следующего  раза он будет ждать, а не бояться. Самое простое- это разрезать поперек узкую полоску тонкого картона (мы  для таких учебных тренировок используем упаковки от продуктов). Ширина полоски 2-2,5 см. Придумываем легенду- это может быть "батон для обеда", м.б "огурец для салата" или что-нибудь другое. Одно движение ножницами, и человек уже видит результат ) Для начала мама может держать ножницы вместе с ребенком, т.е. подобрать размер колец соответствующий. Мама режет, но не вкладывает всю себя в этот процесс, как бы в пол-силы. Только для того чтобы задать направление, чтобы ребенок почувствовал механику процесса. Тут можно чередовать, один раз сам, другой - с мамой, когда как.  "по одной линии, а не бахрому". По одной линии- к этому потом придете ) Бахрома --следующий процесс после узких полосок. и последнее насчет "по одной линии"- если этому специально не учить, то они потом умеют вырезать нужные фигуры вообще не  намечая предварительных линий. У меня дочка таких милых животных в 4-4,5г вырезала )  
18.02.2015
В начале брал ножницы двумя руками, и никак иначе. Спасибо за советы!!!
18.02.2015
Молодчина, Марк!
17.02.2015
У нас каждый раз со слезами на глазах.
17.02.2015
Хорошо придумал! :)
16.02.2015
Бассейн Садик! Нужен ли?