Как вести бухгалтерию

я просто писала.сумма например 5000рэ.купила -цветы 500 рэ,- карандаши,300рэ-салфетки- 400 рэ- яблоки-150 рэитого: столькото.остаток: 3000 рэкупила-- то-то,то-то,то-то.остаток....
03.09.2013
В электронном виде ведем. Родителям периодически по электронке рассылаем. И кроме этого бумажный вариант (просто перечень расходов по месяцам), куда чеки подклеиваем.
03.09.2013
Я уже тоже подумала почту завести на гугле, там и обмен файлами есть, можно вести таблицы эксель в режиме онлайн и всем будут эти доки доступны...
03.09.2013
Если доступны для редактирования - это не есть хорошо.
03.09.2013
Как бухгалтер, могу посоветовать что-то подобное.Заводишь тетрадку, записи делаешь по неделям/месяцам - как тебе удобнее будет. Четыре колонки - Дебет, сумма - Кредит, сумма. Чтобы всем понятнее было - Дебет - расписываешь статьи на что потрачено (Канц. товары, фотограф, бытовая химия), суммы. Кредит - родительские взносы - сумма и подпись родителя. В конце тетрадки прозрачный файл, где под скрепками чеки. Лучше сортировать их по датам, соответственно записям в книге учета.Заканчивается период - переносишь остаток на новую страничку. Остаток - только одна сумма - либо по Дебету (потрачено на покупки), либо по Кредиту (получено и неизрасходовано от родителей)
03.09.2013
вот это класс!!!! спасибо, Анют :)
03.09.2013
Обращайся)
03.09.2013
ниче не поняла))))))))))))
03.09.2013
Да?))) Ну, я ж с бухгалтерской позиции на это смотрю)
03.09.2013
я поняла что в бугалтерии полный тупишь))))
03.09.2013
А почему Дебет - потрачено, а Кредит - получено?
09.09.2013
Ну, это как-то из настоящей бухгалтерии. Принцип составления бухгалтерского баланса, метод двойной записи.
10.09.2013
Просто мне всегда казалось, что приход - это Дебет, а расход - Кредит.
10.09.2013
Нет в бухгалтерии - Дебет, или Актив баланса - это как бы наше имущество, запасы, товары, приобретения. А Кредит - Пассив баланса - это наши средства, источники. 
10.09.2013
Родительский комитет... Расписываться?