Нямсики и система образования.. Очень нужен совет!!!!
Адаптация ребенка в детском саду.не клеятся у нас отношения.
изначально =(
сначала нас не хотели брать в садик который возле дома. мол по Микрорайону мы относимся к другому.. ничего что до него идти через стройку 15 минут, супротив 5 фигня.. но это центр раннего развития, туда по определению не должны брать тех кто не хочет, плюс ни одной остановки общественного транспорта в ближайших 5 минутах (для наших местных скажу это за спорт-плазой) неудобняк жуткий... еще и с 2х лет, а меня на работу позвали в год и два.. это ладно это мои проблемы..
долго долго мытарствами, слезами и звонками в комсомольскую правду на горячую линию с министром образования области мы таки получили желаемое место, правда н другом конце города.. ладно это тоже фигня. пошли в частный который нам был очень удобен..
наконец нам год и 6 получаем путевку в желаемый сад.. йо-ху??? а вот и нет... ну что вы пойдете перед праздниками ( 14 декабря) ну что вы сразу после каникул ( 14 января) ну что бы у нас эпидемия, карантин, комисия, магнитная буря итд (14 февраля) в итоге мы пошли туда куда хотели 1 марта 2011. Ладно фигня..
октябрь 11 - вся наша группа плавно перемещается с 1х яслей во вторые. мы сидем, поскольку мы еще "новенькие".. ладно фигня.. всех любим воспитателей любим, к детям новым привыкаем..
декабрь 11 20е числа.. "ой а вам пора во вторые ясли".. у всех праздники. утренники и веселье, а у моего ребенка истерика и депресия. она очень тяжело пережила именно этот переход.. даже не поход в ясли, не поход после отпуска.. а этот переход из 1х яслей во 2е...
прошел почти год.. со всеми дружим. всех любим, со многими общаемся и вне сада..
и тут епт... вся группа переходит в младшую!!!!!! а мы остаемся... это что за ерунда??
вы пришли позже.. смотрим по спискам поступления - вы и еще трое остаетесь..
главное эти трое которые не общаются ни между собой.. ни с Манькой..блин ну что так друдно учесть интересы детей???
если год назад, да что душой кривить и полгода.. она существенно отставала от ровесников. она плохо говорила, рисовала итд..
сейчас море сделало свое дело.. у нее большой словарный запас. она считает до двадцати. она интересуется буквами. почему она должна оставаться с двухлетками???? она никого не знает. друзей нет, воспитатели другие.. это опять шок..
и что делать??? идти к заведующей воевать??
умолять, просить, требовать...
или оставить как есть???
идти против системы???
так пойдет и дальше у меня ребенок в первый класс пойдет в марте и на два года...
блин.. растроилась жуть