а вам из двух, что любо)))

10.01.2014
можно тут посмотреть голову покрывают в церкви"всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. 6Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется"но опять же это только традиция. принципиальной разницы нет. это внешнее только.
18.12.2013
О платках и шляпах…   – Оденьте девочке шапку. – Матушка, молитесь спокойно… – Нет, вы меня послушайте. Или оденьте шапку, или сейчас же выйдите из храма. – Матушка, девочке можно находиться в храме без головного убора. – А я говорю – нельзя! – Я сам священник, что вы спорите. – Ай-яй-яй… Сам священник, а такого не знает… Священник называется… Чему других-то научит, когда сам ничего не знает?..   Такой доброжелательный () разговор состоялся два года назад в храме маленького российского городка, в котором я оказался волею случая. Со мной была маленькая дочь, и она была без шапочки. Вновь и вновь происходят подобные ситуации, и в них, наверное, попадали и некоторые наши читатели. На самом деле, а почему женщина надевает перед тем, как войти в храм,головной убор? И почему мужчины его, наоборот, снимают? Давайте сегодня об этом поговорим.   Такая традиция относится к глубокой христианской древности, а именно еще к апостольским временам. В то время всякая замужняя добропорядочная женщина, выходя из дома, покрывала голову. Головное покрывало, которое, например, мы видим на иконах Божией Матери, свидетельствовало о супружеском статусе женщины. Это головное покрывало означало, что она несвободна, что она принадлежит мужу. «Оголить темя» женщины или распустить ее прическу значило унизить или наказать ее (см.: Ис. 3:17; ср. Чис. 5:18). Блудницы и порочные женщины демонстрировали принадлежность к своим особого рода занятиям тем, что не покрывали голову. Муж имел право развестись с женой без возврата ей приданого, если она появлялась на улице простоволосой, это считалось оскорблением мужу. Девочки и девушки голову не покрывали, еще раз повторю, потому, что покрывало было знаком особого статуса замужней женщины. Итак, дома замужняя женщина снимала покрывало, выходя из дома, обязательно его надевала.   Мужчины, выходя из дома, могли голову не покрывать. Во всяком случае, если и покрывали на улице, то от жары, а не потому, что так было положено. Во время богослужения иудеи голову тоже не покрывали, за исключением особых случаев. Так, например, покрывали голову во время поста или траура. Покрывать голову обязаны были такжеотлученные от синагоги и прокаженные.   А теперь представьте ситуацию: Апостолы возвещают наступление новых времен. Прежнее прошло, мир подошел к черте, за которой начнется все новое! Люди, принявшие Христа как своего Спасителя, переживают поистине революционное настроение. Немудрено в таком состоянии отвергнуть старое, прежнее и стремиться к новому. Это и произошло среди христиан Коринфа. Многие из них начинают учить, что традиционные формы поведения и приличий нужно отменить. По этому поводу Ап. Павел высказывает свое мнение и говорит, что такие споры крайне вредны, ибо дискредитируют христиан в глазах окружающих. Христиане представляются для посторонних Церкви людей скандалистами, нарушителями общепринятых приличий и норм поведения. Для того чтобы подтвердить свои слова, Апостол Павел, как он это любит и делает весьма часто, разворачивает целое богословское доказательство, что не нужно нарушать принятых норм поведения. Сначала давайте прочитаем отрывок, в котором Павел говорит на эту тему. А потом я буду брать по одной-две строчки и комментировать. Таким образом, мы с вами разберем текст более или менее основательно.   1. Будьте подражателями мне, как я Христу. 2. Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. 3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог. 4. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. 5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. 6. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. 7. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. 8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; 9. и не муж создан для жены, но жена для мужа. 10. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. 11. Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. 12. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же – от Бога. 13. Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою? 14. Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, 15. но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? 16. А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии. 17. Но, предлагая сие, не хвалю вас, что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее. 18. Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1-е Послание к Коринфянам 11, 1-19   Разберем этот фрагмент подробней:   Будьте подражателями мне, как я Христу. Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. Ап. Павел традиционно хвалит своих адресатов. Даже если они виноваты, Апостол никогда не начинает с упреков, с критики. Он говорит добрые слова, в свете которых виноватым должно стать стыдно, что они не оправдывают ожиданий великого Павла. Про какие предания, которые держат люди, говорит Павел? Скорее всего, про то, что христиане не должны идти на конфликт с окружающим миром и с нехристианами. «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим. 12, 18) – любимый совет Ап. Павла, который он нередко напоминает христианам.   Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог. Мы говорили выше, что покрытие головы для женщины означало, что она – за-мужем, она подвластна мужу. То есть, платок на голове был знаком, что над нею есть муж. Свою аргументацию Ап. Павел разворачивает и рисует целую цепочку взаимоподчиненности. Он хочет убедить читателей, что все в мире подчинено законам, пронизано иерархичностью. И не надо отменять то, что существует и служит делу гармонии и порядка. Надо отметить, что вообще Ап. Павел уважает закон, законность и никогда не призывает христиан к бунтам, неповиновению, экстравагантным акциям.   Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. Не совсем понятно, что имеет в виду Ап. Павел. Может быть, он намекает на то, что покрывать голову обязан был человек отлученный, преданный херему (иудейской анафеме) за тяжкие грехи?   И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. «Обритая» женщина – это выставленная на позор за какое-то преступление. Для Павла странно слышать, что некоторые женщины снимают в христианских собраниях головное покрывало. Почему они это делали? Вы помните, как любили обращаться друг к другу христиане? Брат, сестра. Мы все близкие и родные, духовные родственники. Сам Христос считал учеников Своей семьей. В Евангелии описана шокирующая история. Однажды Иисус, как обычно, учил. «И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мф. 12, 47-50). Надо помнить, как важны на Востоке были семейные связи, как много значили семья и родственники, чтобы понять шокирующий радикализм слов Христа. Он Свою семью расширяет на всех, кто станет Его учеником… Поэтому христиане любили называть друг друга брат и сестра, поэтому и священников мы ласково называем отцом, батюшкой, а почтенных пожилых прихожанок величаемматушкой. Христианская община – твоя семья! А в семье, со своими, женщина могла голову не покрывать, покрывала она ее, выходя к чужим, на улицу. Вот поэтому некоторые коринфские христианки снимали головной платок, приходя в общину.   Но Ап. Павел не считает это удачной идеей. Ведь окружающие не будут вникать в богословские тонкости взаимоотношений членов христианской общины. Они будут сплетничать и зубоскалить. Вот собираются христиане вечером на молитву. Затворяют двери (непосвященных в собрание не пускали), совершают там богослужения, которые сами называют агапы – вечери любви. Что они там делают за закрытыми дверями, на вечерях любви, если даже женщины их, как в семье или как базарные блудницы, не покрывают голову? Мы знаем о многих наветах и клевете, которую распространяли о христианах в первые века. Возможно, что христианки Коринфа, снимая головные покрывала, тоже давали повод придумывать о христианах всякие непристойные сплетни.   Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Апостол Павел любил (это у него был такой риторический прием) свои размышления доводить, додумывать до конца, порой карикатурного. Пишет как-то Ап. Павел о спорах об обрезании крайней плоти. О, говорит он, как смущает вас эта тема, о, как много будоражат вас некоторые, что призывают христиан обрезываться. Они так много об этом говорят, считают таким важным, что пусть тогда уж себе сразу все отрежут…[1] Так и здесь. Не хочет женщина покрывать голову – пусть бреется наголо. Понятно, что Ап. Павел это шутливо сказал, а не на самом деле давал такой совет. Его задачей было убедить женщин, что снимать головное покрывало на богослужении – такая же глупость, как и бриться наголо.   Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Еще один риторический прием Ап. Павла – доказывать свою мысль разными примерами. Через это мысль его получала новое подкрепление и убедительность. Вот и здесь, чтобы еще раз мотивировать необходимость женщине покрывать голову, Апостол напоминает эпизод с Моисеем. Когда Моисей сошел с горы Синай, от Бога, лицо его сияло так сильно, что он положил на него покрывало (Исх., 34-я глава). Вот так, говорит Ап. Павел, и в нашем мире. Женщина – принадлежит мужу. Она сияет его славой и честью и должна беречь это сияние под целомудренным покрывалом. Сияние это не должна открывать посторонним, но только своей семье.   Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. Не совсем понятно, что Ап. Павел имеет в виду. Может быть, ту историю из книги Бытие, что падшие ангелы прельстились красотой женщин и стали брать их себе в жены? Вспомните этот эпизод: «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал» (Быт. 6, 1-2)… Это, по рассказу Библии, повлекло за собой рождение людей-исполинов, гнев Божий и потоп. Может быть, Апостол Павел имеет в виду, что, покрывая лицо для посторонних, женщина застрахована от той неприятности, что она приглянется демону? Здесь есть и другие предположения[2], но все же неизвестно, что точно имел в виду Ап. Павел.   Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же – от Бога. Ап. Павел смягчается. Слишком сильно он «надавил» на христианок, слишком строг был. Поэтому он говорит, что все должны жить в уважении и любви и ни над кем не доминировать.
10.12.2013
Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою? Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?Заканчивается этот отрывок весьма важным добавлением. Внимательно прочитайте его: А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии. Но, предлагая сие, не хвалю вас, что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее. Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. Апостол говорит, что спорить, вводить какие-то экстравагантные новшества – не нужно: если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии. Нет такого обычая – спорить и диктовать свои мнения Церкви! Впрочем, в конце Ап. Павел говорит, что ставить и мирно обсуждать какие-то вопросы – вполне допустимо. Возможно, тогда более искусный и убедительный оратор сможет доказать свою правоту. А теперь, когда мы разобрали этот текст, давайте поставим ряд вопросов и на них ответим:Ношение женщиной головного покрывала имеет ли христианское основание?Нет, это общая восточная традиция, которая была принята во времена Ап. Павла. Чтобы христиане не «скандализировали» общество, не казались смутьянами и нарушителями общественных приличий, говорит Ап. Павел, им следует придерживаться этого обычая.Сам Ап. Павел считает это нужным?Несомненно. Ап. Павел, возможно, как человек своего времени и своей культуры считал, что это очень важно. Именно поэтому Апостол так горячо, вновь и вновь приводя различные аргументы, защищает эту традицию.С другой стороны, не будем преувеличивать и для самого Ап. Павла значения этой традиции. Из всех своих Посланий (а их – 14) Апостол лишь в одном и один раз касается этого вопроса. Возможно, потому, что поведение христианок Коринфа вызвало какие-то скандалы в городе или нестроения в самой Церкви. Вообще Ап. Павел крайне мало уделяет внимания обрядам и традициям, на первое место ставя вопросы веры и нравственной жизни.На самом деле аргументы Ап. Павла доказывают ли решительно-принципиально важность ношения христианами головных покрывал?Положа руку на сердце, можно сказать, что ни один из аргументов Ап. Павла не имеет принципиального богословского веса и важности. Если кто-то считает иначе, то пусть вспомнит, что Церковь очень легко рассталась, например, с тем утверждением Ап. Павла, что мужчина не должен во время молитвы покрывать голову. Для мирян оно остается в силе, но священнослужители покрывают голову во время молитвы скуфейками, камилавками, митрами, клобуками и т.д.В самом деле, все аргументы Апостола – это аргументы, апеллирующие к традиции, обычаям, а не к принципиальным вещам, имеющим отношение к вере и Спасению. Как, исходя из этого, должна поступать благочестивая христианка?Похвально, что на Руси сохраняется благочестивый обычай женщине молиться в храме с покрытой головой. Этим женщина воздает уважение и почтение к первохристианской церковной традиции, к мнению Апостола Павла.Однако не будем забывать, что речь идет не вообще о представительнице женского пола, а именно о замужней женщине. Для нее платок может быть «статусной» вещью, знаком ее замужества. Или, скажем, знаком вдовства либо просто почтенного возраста. От девочек-девушек не следует требовать покрывать голову. Вместе с тем, женщина не должна относиться к головному покрывалу, как к чему-то принципиальному для веры и духовной жизни. Никаких «репрессий» к тем, у кого голова не покрыта, применять нельзя. Нельзя отлучать от Причастия, не допускать в храм и проч. Христиане должны понимать, что платок на голове у женщины – лишь дань древнему восточному обычаю, не более.
10.12.2013
  Какой-то кошмар! Вместо того чтобы следовать наставлению Апостола Павла, который являлся фундаментом в учении Христа, люди самовольно решают: это нравится - буду дела, это не нравится - не буду делать, т.е. тем самым идя против слова Божьего.20. Вы тоже воздвигнуты на фундаменте, заложенном апостолами и пророками, краеугольный камень которого — Христос Иисус.(Послание к Ефесянам 2:20)    Положа руку на сердце, можно сказать, что ни один из аргументов Ап. Павла не имеет принципиального богословского веса и важности.....Это вообще верующий человек сказал или нет? Как Христианин может говорить, что апостолы или какой-либо из них не имеет веса или важности, когда Христос их сам выбрал!!!!! На каком фундаменте тогда стоит их вера? ...Пипец!!!! Люди возомнили себя апостолами и думают, что знают почему тот или иной Апостол так сказал и на этом своем суждении решают, что можно делать, а что нельзя.   Нужно просто следовать написанному и все!!!! Только тогда выполняются заветы Христа.  Сказано женщине покрывать голову - значит покрывать. Сказано мужчине не покрывать голову - значит не покрывать.  Бог - один: вчера, сегодня, завтра.
10.12.2013
Я привела ответ священника на вопрос поста. вот собственно и все)Не придирайтесь к словам. было написано --МОЖНО СКАЗАТЬно не написано что это априори так
10.12.2013
Ссылку на автора текста приведите, пожалуйста. Я просила, вы обещали, а так и не привели.
11.12.2013
Отредактируйте шрифт, пожалуйста.
10.12.2013
  Вообще то - это послание к Коринфинской церкви и в нем говорится покрывать голову именно в Церкви,  а не вне ее пределов и независимо от того замужем женщина или нет. И если не вырывать из контекста, а прочитать сначала 5 стих и вообще всю главу, то становится это понятно.И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.(Первое послание к Коринфянам 11:5)
10.12.2013
Комментарий удален
10.12.2013
Ну? И что? Какой вывод?10. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов11. Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.(Первое послание к Коринфянам 11:10,11) Во-первых: эти слова относятся исключительно к Христианам  (....в Господе.  11 стих)  Во-вторых: про платок говорится исключительно в момент нахождения в Церкви (И всякая жена, молящаяся).    В-третьих: Если обратите внимание, то здесь (знак власти над нею, для Ангелов)  Ангелов написано с большой буквы, (В Библии это слово в разных местах пишется как с маленькой, так и с заглавной буквы, т.е. и обозначает разных ангелов) и скорее всего тут имеются ввиду Ангелы на земле, т.е. Служителя церкви.  А вообще кто  Духа Христова не имеет, тот может вообще  и не заморачиваться по поводу платков и всего остального, в Библии об этом четко сказано. 9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.(Послание к Римлянам 8:9,10)
10.12.2013
любо "другой вариант".
09.12.2013
Мне очень нравится настоятельная рекомендация апостола Павла соблюдать те правила, которые установлены для отличия замужних от незамужних, и я сама никогда не снимаю обручального кольца.
07.12.2013
А причем здесь апостол Павел? Если в Библии написано покрывать голову, а Библия это слово Божье.то вы должны подчиняться приказам Всевышнего. Ну если вы конечно верите во Всевышнего. 
08.12.2013
Цитата, как видите, приведена из Деяний апостола Павла.Исторический фон Библии от современного отделяет более двух тысяч лет. И в библейских текстах упоминается много реалий, немыслимых в более позднее время (способы передвижения, ведения хозяйства, рабовладение). Вы полагаете, что стоит вернуться к этим реалиям только потому, что они существовали во времена составления Библии? Буквоедство.
08.12.2013
Пардон, не на Деяния, а на Первое послание коринфянам. Впрочем, вы сами это видите.
08.12.2013
Именно поэтому пояаилась религия Ислам.которая отменяет все предыдущие религии и писания.и руководствоваться нужно Кораном-это последнее писание Божье, которое было ниспослоно людям.)))
08.12.2013
А почему вы тогда пользуетесь интернетом? О нем нет ни слова в Библии и - уверена - в Коране.
08.12.2013
То что в Коране не запрещено то разрешено)))
08.12.2013
Резонно:) Подойдем к вопросу с другой стороны: в Библии (в Ветхом, да и в Новом завете) мы видим многочисленные упоминания рабовладельческого строя как само собой разумеющегося. Восхваления его там нет, но и критики и запрета - тоже. По вашей логике рабовладельческий строй - идеален, раз он упомянут в Писании и не запрещен? Или это все-таки просто этап в развитии человечества, пришедшийся на время создания библейских текстов?
08.12.2013
Это просто этап в развитии человечества.там же не говорится вот это хорошо так и пусть будет. 
08.12.2013
Предмет основного вопроса здесь - такой же этап:) Вы же не любите вырывать слова из контекста? Думаю, не ошибусь, предположив, что не любите. Да никто не любит, наверное. А раз так, то не только женщины должны одеваться по правилам двухтысячелетней давности, но и мужчины. Итак, долой штаны!:))Кстати, вот и заповедь, "рекламирующая" рабовладельчество:"Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего. (Втор. 5:21) - специально из ВЗ как большего авторитета для вас по сравнению с НЗ. 
08.12.2013
Про одежду в коране ясно сказано женщинам закрывать все тело кроме лица и кистей рук.это приказ от Всевышнего.независимо от времени современность это или что.в этом благо есть для нас женщин еслиб вы только знали.просто не хочу все расписывать и объяснять(что не попадут в рай женщины не закрывающее свое тело от посторонних мужчин).и повторюсь, что Коран это единственное писание которому мы (все люди)должны следовать.если я верю в Бога значит я и верю в его писания, я подчиняюсь этому, я ношу хиджаб и не вижу в этом древность какуюто.я ношу, , потомучто боюсь попасть в ад.
08.12.2013
Я слышала, что говорят мусульмане про Коран. Но в рамки темы обсуждения это не вписывается. Возвращаюсь и вас возвращаю к своему предыдущему комментарию.
08.12.2013
Религия ислам идеальна.не  идеальны люди.
08.12.2013
Это ваше мнение:)
08.12.2013
Комментарий удален
08.12.2013
Ну прям!!! Коран дает нам правильный путь.и там сказано,Аллах смотрит не навашу внешность , а на ваши сердца и поступки,, Я разве говорила что мы злые в сердце и жестокие.нет!Нужно быть в первую очередь в сердце мягким и добрым помогать нуждающимся и т.д. и т.п.но при этом можно же и покрыть свое тело от взглядов посторонних мужчин, не пить спиртного и не есть свинину.и обязательно воздавать Хвалу Господу(в своих молитвах) в исламе все гормонично. Религия Ислам идеальна, не идеальны люди.не путайте.
08.12.2013
Комментарий удален
08.12.2013
Очень даже указан как измемениться.просто нужно весь Коран с толкованием прочесть и сунну пророка,тогда будет ясно.Совсем святых-не очень поняла.думаю святые только ангелы.есть люди просто почти без грешны а есть грешники.но я думаю совсем безгрешных нет.
08.12.2013
Комментарий удален
09.12.2013
За нарушение пункта 5 правил сообщества "Религия и культура" (а именно упорное и агрессивное отрицание как чужого, так и собственного Писания, а также за попытку вывести диалог в поле межнациональной розни Djama ymm يسمين, отправляется в бан. Ветка обсуждения удалена. С уважением, модер.
09.12.2013
надо же. я даже не успела почитать о чем там упорно и агрессивно, так сказать...
09.12.2013
А зачем?
09.12.2013
интересно.
09.12.2013
Комментарий удален
08.12.2013
Комментарий удален
09.12.2013
Комментарий удален
09.12.2013
Комментарий удален
09.12.2013
Комментарий удален
09.12.2013
Комментарий удален
09.12.2013
Комментарий удален
09.12.2013
Комментарий удален
09.12.2013
Комментарий удален
09.12.2013
Комментарий удален
09.12.2013
Комментарий удален
09.12.2013
Комментарий удален
09.12.2013
Комментарий удален
09.12.2013
Комментарий удален
09.12.2013
а эта рекомендация не очень нравится? почему?
09.12.2013
Не поняла вашего вопроса. 
09.12.2013
Света привела другую рекомендацию ап.Павла касающуюся всех женщин, не только замужних. Вам она не очень приятна ? и почему? 
09.12.2013
А какая другая рекомендация содержится в этом стихе?
09.12.2013
Насть. мы прямо с Вами как немой с глухим.  да покрываться почему не хотите? 
09.12.2013
Да, похоже на то:) Я же ответила в самом начале.
09.12.2013
Комментарий удален
10.12.2013
Комментарий удален
10.12.2013
Комментарий удален
10.12.2013
Комментарий удален
10.12.2013
Комментарий удален
10.12.2013
Комментарий удален
10.12.2013
Комментарий удален
10.12.2013
Комментарий удален
10.12.2013
Согласна. Мы живем по Новому завету-ЕвангелиюПосле Воскресения Христова правила Ветхого завета изменились,как например Око за око,зуб за зуб- Это и было основной концепцией взаимоотношений Бога и человека в Ветхом завете.В Новом же завете человек просит и Бог слышит его. Человек получает прощение еще при жизни. Господь милосерден.По поводу покрытия головы. Мне думается надо платок носить всем женщинам в храме точно. Почему? Просто тогда ты не отвлекаешь своим внешним видом никого. Также не могу понять женщин, которые одеваются в штаны в храм или в короткие мини юбки. Мини-юбки смущают и соблазняют мужчин- что вопиюще в храме априори. А штаны- зачем ты пред Богом предстаешь в обличье мужчины, если ты женщина. Вообще конечно покрывать голову надо и в быту. Но я не могу. Если бы покрывала - голова бы моя мокрой была. от моей копны. Ну и лентяйка я откровенная.)На Руси все женщины носили платки.Но тогда мы были язычниками.это до конца 19 века было. Даже выражение опростоволоситься--- снять платок прилюдно было позором. Потом революция ленинское учение разврату и блуду-смыло напрочь честь с женщины. 
10.12.2013
То есть, Ветхий Завет включен в Библию, являющуюся Священным Писанием для христиан, случайно? Или, может быть, зря? В Писании нет важных и неважных частей, если тексты не важны, они и не входят в свод Писания (например, апокрифы. Очень интересные, но увы - не важны). Это риторический вопрос. 
10.12.2013
А кто же сказал, что Ветхий завет не важен-важен еще как. И притчи многие, которые на проповедях читают-из Ветхого завета. Просто надо опираться на Ветхий завет как на опыт. Но при этом за правило брать Новый завет и учения Христа.
10.12.2013
Так вы и говорите:) Сначала Джума, затем Анна, и вы лично:) Христиане, мол, Ветхому Завету не подвластны. Я в курсе Нового Завета Христа, но кажется, оспаривая мои аргументы, вы готовы перейти грань, разделяющую почитание и отрицание этой важной и занимающей значительно больше страниц, чем Евангелие, части Писания, священного для нас и обязательного наравне с остальными частями Писания, а также Преданием. И кроме того, читайте внимательно ветку обсуждения. Я ответила на вопрос, заданный Светой, исходя из слов апостола. А Ветхий Завет обсуждала не с вами, а с Аминой, которая есть мусульманка. Для нее Ветхий Завет авторитетен, и для меня как для христианки тоже. Поэтому примеры, приведенные оттуда, ясны для нее и никоим образом не противоречат моему христианскому мировоззрению, чего и вам желаю искренне.
10.12.2013
вы православная?
10.12.2013
Поскольку имею конст.право не отвечать, задам встречный вопрос: принадлежность к той или иной деноминации влияет на степень почитания Св.Писания и Св.Предания? (Я не говорю о тех протестантах, которые Св.Предание не признают официально)  
10.12.2013
Понятно. Я думаю тогда нам нет смысла дальше спорить. Это ни к чему) Согласитесь. Я уважаю всех христиан. Но есть расхождения у протестантов и православных.  Неразумно спорить дальше.Спаси вас Господи. 
10.12.2013
Честно говоря, думала, что православная - это вы. Но даже если я ошиблась (а задавать такие вопросы в лоб я считаю некорректным и не задаю), то я не встречала ни одну протестантскую деноминацию, отрицающую Писание хоть и частично. А что за деноминация у вас? (раз уж вопросы "в лоб" таки появились)
10.12.2013
Итак, картина такова: вчера Ветхий Завет отвергли мусульмане, сегодня протестанты. Православные в лице Ольги пока не высказались. Кому он, бедный, вообще нужен? Католикам только, ну и иудеям, может быть, в качестве учебника родной истории. Как-то даже обидно.
10.12.2013
Комментарий удален
10.12.2013
а что плохого в том, что я задала такой вопрос. я же не спросила вопрос интимного характера)честно говоря я не понимаю при чем тут деноминация)))что вы понимаете под этим словом?
10.12.2013
Этот вопрос относится к разряду некорректных - не знаю, почему. Устные переводчики со стажем даже отказываются его переводить, если он звучит. Я подразумеваю конфессию. 
10.12.2013
Ну мы живем в России и в нашей стране этот вопрос имеет место быть. Ничего особенно интимного я вам не задала. Я спросила к какой религии вы себя относите. Вот и все) Не вижу ничего зазорного ответить на него. Если меня спросят я отвечу. Термин деноминация в отношении религий/конфессий никак не может иметь место, вы уж извините) Кто придумал такое словосочетание?Я отвечу вам. Я считаю себя православной христианкой. Может быть, какие то мои убеждения являются старообрядческими, кто-то может посчитать меня еретичкой, например, в отношении к Царской семье. Но все же я придерживаюсь концепций РПЦ. А также считаю, что на вопросы, поставленные здесь мы не вправе так яростно спорить и рассуждать. На это имеются богословы.
10.12.2013
Ну вот в нашей стране этот вопрос и считается некорректным.Религиозная деноминация - один из обычных терминов, не знаю, что вас так в нем удивило.Интересно, РПЦ с тех пор, как я ее знала, поменяла свое отношение к текстам Священного Писания и Предания?Да, и если можно, ткните пальцем в яростные споры, я должна их контролировать (поэтому и подписана тут на все).
10.12.2013
Как РПЦ может что либо поменять? РПЦ всегда была консервативна в суждениях. И мы тут вроде не собрались чтобы обсуждать РПЦ?)нет?Ну если вы не замечаете за собой, что очень активно спорите со всеми несогласными с вами. То укажу.) Многие наверное тут боятся быть забанеными вами . Но это не про меня) Я только сегодня вступила. И то совсем не поняла. Тут сообщество- Католиков? ( простите что некорректно упомянула вашу религию, хотя я против католицизма ничего против не имею) я не совсем понимаю.Или тут многоконфессиональное сообщество. Тогда Почему модератор придерживается своих взглядов и так рьяно отстаивает свою точку зрения. Простите, если вас обидела .Можете даже удалить меня)
10.12.2013
Извините, у меня складывается впечатление, что вы не читаете комментариев. Я же прочла выше в обсуждениях, что уже не только ВЗ не авторитет, но и слова апостола. И это уже было, как вы сами написали, цитатой из священника - кстати, добавлю как модератор, что если вы приводите цитату, то давайте ссылку на источник.При мне такого не было, вот я и спрашиваю у вас как у нынешнего чада РПЦ, то, что спрашиваю. Если вы вступили в сообщество сегодня, то я надеюсь, вы прочитали этоКстати, если вы мне поможете и пришлете ссылки на нарушения правил, будет очень хорошо: я не все успеваю отслеживать, а кое-где уже по три и больше сотни комментов."Почему модератор придерживается своих взглядов"- Гениальная фраза, если позволите, унесу в цитатник.
10.12.2013
Ну вот опять вы вырываете куски из предложений как и в случае прочтения приведенного мной ответа священника. Ок. Доберусь до компа пришлю ссылку
10.12.2013
Главное слово здесь "опять". Все-таки вам правда лучше зайти сюда с компа, потому что мы с вами о приведенном вами тексте вообще не говорили. Тем не менее я "опять" вырываю куски из этого текста:))
10.12.2013
Оказывается, сегодня я переписывалась сама с собой, и даже не заметила:)) Жалко, что вы потерли все свои комментарии.
10.12.2013
О вере и национальности Интересное о православии