Наши занятия в 1 год 6 месяцев

Моей дочке 1.2 по методике совсем ничего не получается пока!))) Максимум слайды посмотреть!))) Пытаюсь ввести цепочки памяти: разложить животных по вагончикам, перевернуть карточки. Пока безрезультатно!))) Вкладыши тоже не нравятся, пазлы не поймет, найти одинаковые фишки также не заходит. И вообще пока все интеллектуальные игры мало интересны! Шнуровка получалась около месяца назад, сейчас регресс и нежелание делать.
12.03.2022
Маргарита Жукова, в этом возрасте дочка смотрела карточки (мы и сейчас их смотрим) любит до сих пор смотреть животных (дикие, домашние, экзотические), птиц, обитателей воды. Сейчас смотрим около 30 разных тем. В 1,2 собирала пирамидку и любила шнуровать бусы. Квадратные стаканчики разбирала, а я собирала. Она правда тоже пыталась, и я ей давала верные стаканчики, тогда она собирала. Хорошо заходили сенсорные коробки (фасоль, горох, помпоны, песок) она досих пор их любит. Я часто ей их даю. Вкладыши с ручкой или без было тяжело но 1 или 2 детальки ставила. Чуть позже появилась мозаика. Сначала с деревянными фишками. Очень хорошо заходила игра тактильное лото от djeco и т.д. Возможно вы даёте слишком тяжёлую для неё задачу. Попробуйте уменьшить количество. Собирите вместе с ней один пазл из двух половинок. Первый раз даёте и как только ребенок теряет интерес, его руками собираете вместе пазл. И радуйтесь, говорите смотри у тебя получилось. На следующий раз ребенок чуть больше время будет возиться с пазлом и как только интерес пропадает. Вы опять вместе его руками собираете. И радуетесь и хвалите, здорово у тебя получается. И так смотрите по ребенку, подбадриваете. Как только у ребенка будет получатся делать один вы добавляете ещё один пазл. И по тихоньку выходите на объем. Не торопитесь сразу давать много. По чуть-чуть и как говорит, одна известная нейропсихолог "от простого к сложному".
13.03.2022
Танюшка, у нас не то что сенсорные коробки, у нас сенсорные ванночки. Я поставила ванночку в зал в месяцев 7,меняю только наполнители (манку, рис, песок кинетический, лопатки, формочки и т.д.), такая мини песочница дома!))) Пазлы у нас только из двух частей, купила разные, собираю сама, дочка не хочет. Шнуровку малышка месяца полтора назад собирала, но только 3 штучки. Сейчас терпения хватает на один элемент. Пирамидки разные, стаканчики разные, это все есть. Но меня больше интересует развитие памяти и Шичида в таком возрасте. Рисование, лепка, ролевые игры, спортивный комплекс, все у нас присутствует. Но у меня у самой слабая память, я хотела бы помочь развить память дочери. Ведь именно до 3 лет очень сильный потенциал у детей. А правое полушарие затухает к 6,если его не использовать.
15.03.2022
Маргарита Жукова, а, ну и животных смотреть ей очень нравилось месяцев в 10, тогда появились первые звукоподражания.У нас огромная коллекция фигурок животных, всех их знает, со всеми играла.Но сейчас приелись!
15.03.2022
Сыну шнуровки почему-то тоже категорически не нравятся 😁 совсем другое дело, палочки в дырочки вставлять
04.03.2022
ilo, это потому что шнуровка сложнее. Соотнести предмет (бусина) и шнурок это координация двух рук. А вставить палочки (червячки) в дырочки - это координация одной руки. Даже если и чередовать их. А детки любят заниматься больше тем, что у них лучше получается (хотя не только детки) 🤗🤗🤗
05.03.2022
Танюшка, да, очень похоже на то)))
05.03.2022
Развитие и речь в 1,7 г Наши занятия в 1 год 7 месяцев.