ТЗ "Бабочка"
Развитие детей третьего года жизниПожалуй, это одно из самых ярких и творческих наших занятий за последнее время. Играли 3 дня) В субботу утром в букете цветов мы со Славой нашли бабочку.
Дочь очень обрадовалась и долго играла с ней. Вдоволь наигравшись мы приступили к занятиям. Для начала по традиции рассмотрели карточки
дочь хорошо усвоила информацию и пересказал мне сама, как бабочка откладывает яйца, из которых потом появляются гусеницы. Как гусеницы много едят листья, подрастают, превращаются в кокон, из которого затем вылупляется бабочка))) Сделали гусеницу из пластилина (на арт-листе «Мои первые шедевры») и аппликацию «Гусеница и яблоко». Поиграли в игру: гусеничка кушает яблоки (сначала по порядку 1-7, потом в разнобой: я называю цифру, Слава быстренько сажает гусеницу на яблоко с этим номером).
Почитали книгу из «Первых эмоций» про грусть. История про кролика Робби и его подружку гусеницу Беллу, которая превратилась в бабочку.
Сделали гусеницу и бабочку из мозаики.
Сделали аппликацию «Бабочки» из яичной скорлупы (жёлтую и синюю бабочек красила Слава). Выучили стихотворение А. Саркесова «Бабочка, давай дружить».
Утром бабочка проснулась
(Плавные взмахи руками)
Потянулась, улыбнулась
(Движения в соответствии с текстом)
Раз- росой она умылась.
Два - изящно покружилась.
Три- нагнулась и присела.
На четыре - улетела.
И ещё творчество: аппликации «Цветы для бабочек».
Делали бабочек из счётных палочек и блоков Дьенеша.
Очень понравилось рисовать в технике монотипия. Делали вместе: на одном крыле рисовали разноцветные полосы, затем сложили пополам и получилась яркая красивая бабочка.
Ещё было интересно делать аппликацию из бумажных капсул для кексов (одну бабочку клеила я, другую - Слава).
Здорово поиграли с трафаретами из
Ну и напоследок составляли слово «бабочка» из букв на магнитной доске и из Динамических кубиков
Было здорово!