3 дня в Египте
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)В инстаграмм я подписана на чудесную девушку Катю @deti_v_shkole
В этом месяце Катя оршанизовывала щанятия по изучентю Египта.
Основная мысль, что дети в игре и жизни как бы перемещаются в заданную страну и проживают там 3 дня, в игровой форме познавая традиции и быт страны.
Идея мне очень понравилась и мы решили участвовать.
Сначала мы получили письмо из Египта и перенеслись туда.
На фоне письма уже идут археологические раскопки.
С письмом был приложен ключ к шифру. Дети откапывали в крупе баночки с заданиями. Дальше Грибочек садился расшифровывать пока Малышка продолжала возиться в крупе.
Задания были несложные:
Найти Египет на карте, раскрасить и подписать
Послушать египетскую музыку ( мы слушали все 3 дня)
Посмотреть мультики про Египет ( тут мы пользовались предложенными Катей)
Прочитать египетские сказки
Раскрасить флаг Египта
Сделать египетский костюм ( здесь мы делали шлем фараона и ожерелья) Малышкино - с коричневыми кружочками и прямоугольниками (на все сама клеила), Грибочкино с черными каплями, мое оставшееся:)
На другой день нас ждал египетский завтрак. Это шакшура ( яичница с луком и помидорами, которая допекается в духовке) было вкусно
Еще мы полдня строили пирамиды. Грибочек возил детали, я строила, Малышка водила экскурсии и регулярно ломала постройки
Еще в этот день мы начали читать книгу
Ну и день 3
Тутснова египетская кухня. Деснрт ОмАли из слоеного теста пришедся по вкусу всем. Мы готовили такой во второй день, но он исчез так быстро, что повторяли. Вкусно!
Рецепт:
250 гр. слоеного теста
изюм по вкусу (можно добавить еще орехи)
350мл. молока
6 столовых ложек сахара
Процесс:
Тесто подтаять, разрезать на мелкие кусочки и смешать с заранее отмоченным в горячей воде изюме. Выложить в силиконовую форму, где собираетесь выпекать
Молоко смещать с сахаром, довести до кипения. Залить тесто с изюмом.
Поставить в духовку на температуру 200градусов на 25 минут.
Вкусно теплым и со взбитыми сливками.
По замыслу автора надо было искать вариации египетских достопримечательностей в городе, но мы сидели дома, так что посмотрев видео о достопримечательностях построили их сами. Из лего конечно:)
Еще в этот день был обширный бумажный блок
Для начала я рассказывала откуда берутся краски и мы сделали оранжевый (из моркови) и красный (из свеклы). Раскрашивали тематические раскрасками. Грибочек очень проникся. Еще заодно и уголь нашла из своих запасов, им тоже рисовали. На фото картина Грибочка
А это угольные
Кроме того, изучали египетскую письменность. я нашла в сети таблицу, как обозначались цифры и написала заранее цифры, а Грибочек писал их египетскими символами.
ну и вообще я сделала комплектик занятий (найди пару, кто лишний, лабиринт, лото, посчитай количество верблюдов в караване и сравни, расшифруй и прочитай)
Ну и в завершении мы рисовали с сыном Пирамиды. Малышка тоже рисовала, что хотела:))
Мне кажется в такой игровой форме знания лучше усваиваются. Катя говорит, что в феврале нас ждет Китай. присоединяйтесь. Материалами, которые не предоставляла Катя могу поделиться, если нужно.