Вопрос про набору "Творчество с пеленок".
Художественно-эстетическое развитиеДевочки, вопрос к тем, кто занимается по этому набору. Сыну 1.6. Решила заниматься по дневнику, по предложенной методике.
Изучили все основные цвета: показывала в том порядке и количестве, что в дневнике. Обыгрывала показы, было интересно. Сын уже хорошо знает эти 10 цветов и называет их словами. В быту цвета выделяет и называет.
А теперь пришло время оттенков, и я не понимаю, как их вводить. Просто показывать и называть? Не возникнет ли у ребенка путаницы? Предполагается ли, что он выучит все 100 цветов?
Сегодня показала охристый и морковный, но вместе с оранжевым. Объяснила, что это оттенки оранжевого. Подобрали игрушки соответствующих цветов. Но все равно я в ступоре, не понимаю, как заниматься дальше.
Lerika
Очень любим этот комплект! Я дочке показывала оттенки, как и рекомендуется в дневничке..Не ставила цели, чтобы ребенок запоминал все названия или мог сходу отличить все оттенки оранжевого или красного.. Просто играли с оттенками, искали-находили-радовались, перевозили на машинке, подбирали игрушки.. Потом перешли на следующий уровень.. Я и не думала, что дочь запомнила хот что-то. А как-то раз бабушка с дочкой читали книгу. Бабушка спросила у дочери, какого цвета тучка.. И моя малышка, которой на тот момент 2 лет не было, ответила "Индигового". Бабушка, конечно, ничего не поняла! А я рядом сидела, ушам своим не поверила! Принесла оттенки (сама не помнила, индиговый, это какой..), сравнила.. Оказалось, что индиговый - это темно-синий!!! Вот у меня шок был тогда!
05.01.2017
Ответить
Lerika
Самое интересное начнется, когда к трафаретам и цветным альбомам перейдете.. Да и вообще, мы карточки-оттенки почти во всех тематических занятиях используем. Это универсальный методический материал))) Как и карточки Мир на ладошке. Я сначала только 1 чемоданчик купила, а потом всю серию приобрела. На мой взгляд - лучшие карточки, детская энциклопедия на дому))) А уже после "Мира на ладошке" к творчеству перешли. Самое интересное, что "мир на ладошке" с нами уже больше 2 лет, а "Творчество" - более 1,5! И оба комплекта не теряют свою актуальность..)
05.01.2017
Ответить
Светлана
даже не знаю,что такое охристый)))Не надо ребенку такие оттенки сейчас!Ну может розовый,голубой...
27.12.2016
Ответить
Тина
Честно, прошла эти 100 оттенков, под конец я сама перестала их различать в общем, мне было жуть , как скучно, не понимаю смысла этих 100 оттенков, по мне так сразу надо на 3 ступень переходить
27.12.2016
Ответить
Тина
Нет, там же всего 2 дня на карточку! Соблюдала правильно 3-5 показов в день. Решила, что ему только базовые оттенки нужны - голубой, розовый итд. А все 100 - сомнительно.
Посмотрите 3 ступень, там тоже оттенки, только за 2 недели на цвет больше времени на оттенки. Правда, тогда они все оттенки одного цвета и труднее различать.
28.12.2016
Ответить
Dashdash
А я вот как раз думаю показать все оттенки одного цвета (можно одновременно карточки по 3), просто дать понять, что оттенки разные бывают. Подобрать предметы соответствующих оттенков. А выучить основные (сын уже сам бордовый выучил).
28.12.2016
Ответить
Тина
У нас какие-тооттенки остались, но далеко не все 100. Делали по их методике, но сейчас я делаю по-другому и жалею, что сразу так делать не начала. Сейчас с каждой книгой оттенки учим, это продуктивнее.
28.12.2016
Ответить
Dashdash
Ох, хотела хоть раз тупо следовать методике, но и тут надо все самой придумывать. Спасибо за ваш опыт!
28.12.2016
Ответить
Надежда
Здравствуйте. Мы еще не занимаемся, но планирую в будущем и читала отзывы. Исходя из того, что прочитала сделала выводы для себя : оттенки до 2,5 -3 лет рано учить. Основные цвета вы выучили, можно пока выучить по 1-3 наиболее "ходовых " оттенков, которыечасто употребляют в речи, например розовый, малиновый, голубой, фиолетовый, салатовый. И проводить разные игры с цветами. А затем постепенно еще добавлять изучение оттенков. Думаю не стоит забивать голову ребенка названием 100 оттенков.
Но это мое мнение )
27.12.2016
Ответить