Метод Шичида. А вы видели детей-гениев своими глазами?

И с первым ребенком и со вторым не занимаюсь каким-то "развитием " специально. Сейчас так модно, послушаешь мамочек, так все чего-то развивают, какие-то карточки мучают, стенки картинками завешивают. Я детям читаю самые обычные, не модные книжки, придумываю сказки, истории, вместе булки печем и на роликах катаемся, если честно то и времени нет на изучение этих методик. И как-то дети не глупые и умеют много. А гениев не видела, ни одного.
25.07.2016
Простите за мой вопрос, но кто вам сказал, что методики раннего развития делают из обычных детей гениев? Методики раннего развития дают детям базу для дальнейшей учебы, а как ребенок распорядится ею покажет время. Есть довольно много одаренных людей, которые занимаются обычной работой и абсолютно лишены тщеславия и не стремятся к известности. К тому же что вы понимаете под феноменальными успехами?
24.07.2016
Я уже здесь несколько раз писала, что вопрос задан в контексте конкретной книги. Если вы проглядите ответы и комментарии, вы найдёте ответы на свои вопросы.
24.07.2016
У меня была мысль найти дневник на бэбиблоге от 2005-2007 года мам, которые занимаются по методикам развития (в чистом виде и смешанно) и посмотреть, что из этого вышло за 10 лет. Но это мне вряд ли удастся)))) да и результаты могут быть преувеличены. В целом, всплеска гениальности в мире не наблюдается, но какую-нибудь статистику по долгосрочным результатам методик я бы посмотрела с большим интересом
24.07.2016
Интересно, какие-нибудь независимые социологи наверняка же должны были уже такую статистику сделать....
24.07.2016
Я тоже так думаю, но пока найти не удалось
25.07.2016
Ну из личного опыта и наблюдения, чем младше ребёнок, тем проще ему выделяться знаниями среди сверстников. Дальше уже сложнее, ибо самому думать надо, а не воспроизводить полученную инфу. Посещали всякие занимашки-развивашки с6 мес, в частный сад ходили, т.е. контактировали с заинтересованными в развитии и гениев не видела.
24.07.2016
Да, видела. Мой двоюродный брат. Феноменальная память, способности сразу во всех областях. Сразу было понятно, что он мега-ум, родители, поняв, что в семье родился гений, кинулись совершенствовать его способности, всячески развивали, хотя в 90-е информации было не так много по этому вопросу. Сейчас таксист. Ум остался при нём. Говорит, ни к чему были такие нагрузки, такой объём информации. Сейчас вот отдыхает.
24.07.2016
Простите, если буду не совсем тактична.... Но если у него были способности во всех областях сразу, то почему он не достиг каких то значимых результатов во взрослой жизни?
24.07.2016
Я думаю, просто устал. Устал от нагрузок, от возложенной ответственности, все с его раннего детства без устали твердили о его гениальности, говорили о перспективах, строили планы на ЕГО будущее. Мне кажется, ему просто захотелось чего-то простого, обычного и, так скажем, нормального, негениального. Простите, не знаю деталей, но почитала комменты Ваши, что Вы в поиске "золотой середины" сейчас. Если интересно, я как-то рассуждала на тему Раннего развития здесь, о том, как я к нему пришла и как я от него ушла, могу кинуть ссылку, но это, если интересно, конечно)
24.07.2016
С удовольствием почитаю!
24.07.2016
https://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/1719341
25.07.2016
И я почитаю, если можно)
24.07.2016
https://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/1719341
25.07.2016
На площадке по детям заметно, с кем занимаются, а кто только мультики дома смотрит. Но дети , с которыми занимаются, просто развитые дети:) гением, имхо, надо все-таки родиться
24.07.2016
Ну как бы насовсем правы...я как попугаи повторяю показываю... а ребенку трынь трава, не хочет...хочет прыгать зайчиком и падать под кустик. К нам приходят и просто офигивают от количества всякого барахла начиная от карточек, заканчивая всякими сенсорными вещами. А ребенок сегодня собачка, хочет тявкать и стоять верх тормашками. И только изредка когда есть настроение она порадует что это вот трапеция , а вот это вот сатурния луна...
26.07.2016
Нет, не видела!
24.07.2016
Я , думаю, все мамы развивают так или иначе, кто больше, кто меньше, своих детей . Сейчас редко дети как трава придорожная растут . А как развивать , это второй вопрос , более сложный. Я против конкретных методик типа карточек с точками по математике и ранних энциклопедических знаний ... Я более за творческое и изучение языков в дошкольном детстве
24.07.2016
Знаете, то что я видела, так это то, что мамочки в основном развивают первых детей и максимум лет до 3х. А дальше, то ли запал кончается, то от не могут справиться с психологическими проблемами взросления ребёнка... Но так или иначе, занятия бросают и только кивают на сады, школы, репетиторов и своих "олухов" (простите) -детей, которые "не оценили их трудов", "ничего не хотят" и так далее....
24.07.2016
Nu vy budete drugaya mama , kotoraya sama budet razvivat' rebenka ... I voobche o chem post ? Parit'sya ili ne parit'sya s razvitiem , chtoby vyrastit' geniya?
24.07.2016
Пост изыскательского интереса. Есть так называемая советская школа воспитания, в которой выросло большинство из нас. Там были весьма четкие нормы по развитию для каждого возраста. И есть новые веяния, которые говорят о том, что возможности человека куда шире. Так вот - кто прав? А мой прикладной вопрос таков: разумеется, самое ценное, что я могу дать своему ребёнку- это любовь. Но так же я буду стараться помочь ему развить какие-то практические навыки для жизни. Это как с цветочками - если их удобрять и правильно ухаживать, они будут цвести и радовать. Но если перестараться с удобрениями, то цветочек погибнет. С ребёнком можно запросто перестараться, где-то перегнуть палку. И тогда эффект от развития будет прямо противоположный ожидаемому. Вот я и ищу эту золотую середину.
24.07.2016
Нет и не возможно дать / найти однозначный ответ . Все дети разные, все мамы разные. Методики все понимают и применяют по-разному. Если ребёнок сейчас гений , это скорее всего, действительно генетика , именно гений, но это не означает и не гарантирует, что он останется гением и во взрослой жизни. А детки развиваются скачками и вполне себе середнячки сегодня, если их растят с любовью и развивают , но развивают с умом , вполне могут в один прекрасный день удивить нас , а могут не удивить, но быть просто средне-хорошим специалистом в чем-то, но никто не узнает кем бы он был если бы с ним не занимались ... Я , думаю, ребёнку, в первую очередь нужна любовь и мамино время ( папино тоже, но мамино все -таки больше) . Заниматься нужно, но не перегибать палку. Я уже писала , упор ставлю на творчество , языки , музыку и пластику ( танцы, бассейн) ... Но я не знаю, что вырастет из моей дочки
24.07.2016
О, вот у меня наблюдения точь-в-точь такие же!!!
24.07.2016
мне кажется после 3 лет отдачи больше... и интерес в занятиях больше. просто после 3 часто выходят на работу и для занятии остаются только выходные
26.07.2016
Мне кажется, важнее, какой из этого ребёнка потом вырастет взрослый. :)
23.07.2016
Ну теоретически целью всего этого развития и ставится, что бы получился взрослый более ... хмммм... востребованный что ли... в этом жестоком и конкурентном мире.
23.07.2016
Оооо, ну уж востребованность (=способность к адаптации в данном контексте) к гениальности вообще никакого отношения не имеет..
24.07.2016
Согласна. Я тоже считаю гениальность скорее Божим даром, нежели результатом развития. Но так как мой вопрос в контексте указанной книге, то там приведены именно такие доводы.
24.07.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Карточки Глена Домана. Как пользоваться, с чего начать? Букварь с пеленок Доман+ чтение с пеленок 1000р.