Музей Глинки
Интересные места (развивающие центры, клубы, театры, мероприятия)Совсем не пишу о нашем досуге, а ведь мы не сидим дома, постоянно посещаем что-то интересненькое)
В мы в субботу очень удачно попали на экскурсию в музей Глинки с Ксюшей (познакомились на ББ, кстати 5лет назад) и их детсадовскими друзьями) какой же чудесный музей скажу я вам! Чистенький-опрятненький, добренький-гостеприимненький, удачно расположенный и такой невероятно наполненный! мне очень хочется туда сходить на взрослую экскурсию. Но пока о детской;) Экскурсия была индивидуальная(только свои) - это, конечно огромный плюс. Видела как после нас поднималась толпа-следующая группа. Поэтому ещё раз спасибо Ксюше за организацию и приглашение)
Экскурсия сюжетная: гуляя по музею дети вспоминают сказку о Буратино, танцуют, поют и конечно, играют на различных музыкальных инструментах. Начиналось все интригующе, дети получили в руки разноцветные фонарики и отправились в темную комнату искать очаг папы Карло) Так загадочно и необычно! Дальше...первые 20минут все шло динамично:инструменты давали каждому ребёнку в руки, учили слышать музыку, выбивать такт, был интерактив, пляски, веселье... А потом что-то пошло не так: для игры на инструменте приходилось вставать в очередь, т.к инструменты пошли габаритные, другие музейные экспонаты трогать нельзя(а хочется), экскурсовод продолжала мучить вопросами по содержанию сказки (которую к слову почти никто не читал, а кто читал забыл или в силу возраста не запомнил таких подробностей. И то, что задавать вопросы детям смысла нет было ясно, но есть план), вообщем дети заскучали, стали отвлекаться, кое-как нашли в итоге скрипичный ключ и спели финальную песню.
Милана сказала:"а что так мало?" То есть ей все понравилось и хотелось ещё)) Катя чувствовала себя в музее, как дома(дом с сигнализацией, где ничего нельзя трогать), но она успевала и на инструментах поиграть, и побегать, полазить и отдохнуть на полу в каждой комнате))
Мне, как взрослому, со стороны кажется, что и идея и реализация замечательные, просто экскурсовод не заточен на малышей, которым хочется эмоций, задора и похвалы. Но экскурсовод - это не аниматор, поэтому подстраиваться нужно нам: прочитать сказку для начала и идти в музей ближе к 5годам;) Милана тем не менее запомнила многие музыкальные инструменты , что ей понравилось больше, что-то меньше. О мандолину, например она пальчик порезала, теперь вот всем показывает и рассказывает, что мандолина-это не гитара. Ну и о бонусе: в холле стоят музыкальные инструменты фирмы Ямаха, на которых можно играть и играть, чем мы и занимались до и после экскурсии!
Мне кажется раньше было сообщество для подобных отзывов, не нашла сейчас. Опубликую по-старинке в родном уже "Раннем развитии".