Буквопост

Мой Данюшок увлекся буквами месяца 2-3 назад, в книгах его интересовали только заглавия, он искал буквы везде, даже на дисках колес машин!!! Выучил их довольно таки быстро.... Вот как убрать азбуки???! Я, наоборот, купила сразу 3!!! И такую как у вас тоже, но, походу, со всеми празднико-переездами, упустили мы таки момент(( сейчас уже меньше все это его интересует(( Надо будет попробовать поиграть по твоему ТК - вон у вас сколько идей!!! И очень подойдут для визуалов))
05.02.2016
Ну вот считается,что отдельно буквы учить-это не совсем правильно,но это нереально.То есть,раньше буквы учили в школе,когда уже реб понимает откуда они,что из них слова.А сейчас ведь к школе все уже все знают обычно,но когда букву начинают учить "эль",например,то реб потом так и запоминает,и ему сложно переключится на звук,когда начинаешь учить читать.То есть в слове он подсознательно читает "эль ",и получается проблема.Либо молчит,либо мычит,но не читает.Поэтому я всегда говорю только звук,с названием букв потом разберёмся)
07.02.2016
Как интерессно вы изучаете )))И нам очень нравится эта азбука с деревянными буковками))) Правда старший постоянно букву "Н" называет Х, так как у Хэлли на вертолете написано Н ( ох уж эти мультики))) А новогодние чемоданчики с конфетами подписывали своими именами ( с моей помощью естественно) и попробуй только перепутать, ведь прочитают ж)
03.02.2016
Новогодние конфеты-это святое))))))
07.02.2016
Интересный подход к изучению букв. молодцы. Мы тоже буковки по чуть чуть изучаем:-)
02.02.2016
Вы лотошки с буквами не раскладываете?Как изучаете?
02.02.2016
лотошки раскладываем, это дело любимое) ну как изучаем, после книжки Про мышонка, а что мы её миллионы раз, Марианна сама начала везде узнавать буквы А и О, и если у нее есть интерес и настроение продолжаем по одной буковке) нравится ей писать МАРИАННА, АННА, ну и обычные мама ))))
03.02.2016
У меня старший сын примерно в этом же возрасте очень заинтересовался буквами и тем, что вокруг него написано. Стараюсь поддерживать этот его интерес, тоже по-разному играем, правда, в основном на чтение и узнавание слов целиком, но и отдельные буквы он знает! Как всегда, очень интересно "подгялдеть" за вашими идеями! Спасибо!
02.02.2016
Вы по доману занимаетесь?Слово-то узнает,да,а читать учить?это я для себя просто спрашиваю,просто у меня в голове только буквы-слоги-слова,по-другому у меня не получится,я думаю.То есть из букв слоги.Разобрались.Из слогов составили слово.Разобрались.А как учиться читать все,а не только целые слова,которые показывали уже?
07.02.2016
Нет, не по Доману, по Тепляковой. Там карточки только как элемент игры в чтение. Ну там такой ненапряжный подход, предполагается заинтересовать ребёнка чтением через игру... Слово на отдельные элементы тоже "разбирается", но это когда более-менее ребёнок привыкнет с "целыми" словами играть. Рисунки подписываем, вывески на магазинах "читаем", книжки сами делаем... получается, что ребёнок играет в "читателя". А когда время придёт (года в 4, не раньше), когда сможет проанализировать состав слова и т. п., тогда и научить читать его будет проще... Сейчас просто его мозг не готов к анализу и синтезу на уровне таких абстрактных понятий, как буквы и звуки...
09.02.2016
как здорово! мы выучили а и о) и пока интерес опять пропал
02.02.2016
Как здорово!!! Я уже собралась учить с Арсением буквы, уж очень активно в последнее время он тыкает в буквы, пора рассказывать их названия))))
02.02.2016
Мы тоже ждем Тк) Моя мама скупила весь ассортимент букво-цифровых пособий от изд.Роосса, не знаю ходят ли у вас распространители, а у нас как саранча они везде-на площадках, в парке, в магазине, к маме так и на работу приходят в районную Пк, прям по кабинетам ходят. Как нибудь покажу как мы с ними играем. По стала проходить мимо азбуки, которая висит на стене и говорит: м-мама,п-папа. Собственно 8 слов, которые она знает , те буквы и говорит;))
02.02.2016
))))Что есть у вас?Я давно интерактивную азбуку купила,моя даже не подошла ни разу к ней
02.02.2016
Как здорово. Ждем ТК!!!! Очень хочется приступить к буковкам. Появляется интерес))))
02.02.2016
Ага,сама жду,когда время появится доделать)
02.02.2016
02.02.2016
да да да! и мы буквами активно занялись)
02.02.2016
Приветик!Как у вас дела?Пропали совсем(
02.02.2016
Да дел-то сколько! у нас же старшая в первом классе+ занятия постоянные. У нас всё хорошо. Ходим в садик и в восторге от сада. Воспитатель каждый день с ними клеит,рисует,мастерит+музыка 2 раза в неделю...ходим на пол дня,конечно. Сейчас вот болеем, аденовирус+отит....
02.02.2016
Я помню,ты писала,что сад хороший.Повезло,конечно,что такой воспитатель;)А что на пол-дня?Весь день нет? Ну и название вируса:( Чего только нет!Не болейте! Сашульке нравится?
02.02.2016
Так 3-х же пока нет..у нас только с 3-х лет дают на полный день Сашке да, нравится...но нагрузка не слабая. 2 раза в неделю до 15.30 учатся...2 дня до 14.30. один до 12.30 уже решают с иксом задачи, с периметром и простые задачи в 3 действия.. про русский вообще молчу. я там мало что понимаю уже вообще))))) + у неё волейбол, английский, театральная студия и искусство)
02.02.2016
Пипец)Мама говорит,что она там тоже ничего не понимает,когда на уроках сидит,новая методика у всех,они как-то умножают и делят по новому,но дети норм.отвечают на вопросы))) Как помогать-то будем с домашкой?)))))
02.02.2016
тут еще одна проблема есть. 30 человек в классе..кто-что не понял- проблема родителей))) Приходит с задачами про периметр...а что такое периметр до конца и не поняла, например) ну...я поступила так. С математикой мне проще. Сама помогаю и точно меня хватит на началку))) С русским..как пошли фонтанчики, домики, галочки и еще черт знает что- вызвала репетитора одноразово..они разобрались и живем дальше) У меня по русскому было четкое 3 с уклоном к 2-м. Муж отказывается разбираться) 1500р за урок репетитора и ребенок всё понял и пошел дальше сам.
03.02.2016
Да так всегда было,по-моему,нас в старших классах в обязательном порядке загоняли на доп.уроки платные к своим же учителям,а то не светит пятерка,короче.Я ни на один не ходила,на русский это вообще бред(у меня мама рус.яз и литература),по биологии натянули до 4,в итоге медаль дали,все остальные пятерки,биологичка меня ненавидела,к ней и классная ходила раз 20.Все из-за доп.уроков за деньги.Я говорю:нафига мне ваша биология и тупые задачи,если я на юрфак иду?Вообще,очень хочется профильную школу найти,потому что Хана тоже на юрфак пойдёт) Чтоб английского побольше и истории/общества.У нас ещё ж татарский с 1 класса 5 раз в неделю🙈 Я не то что против,просто эти часы в ущерб русскому и английскому идут
03.02.2016
ну вот мы ходим в английскую) я выбирала началку...понятно,что профили со средней, а то и со старшей))) у нас сильная началка+английский ходим к репетитору. а дальше видно будет)
03.02.2016
интересно посмотреть) еще более интересно, от чего вот этот интерес к буквам и способность легко их запоминать зависит. у нас обе девочки в 2 года буквы знали/знают - выучивали буквально "на коленке", по одной азбуке, как и цифры. то есть, видимо, это какая-то природная склонность к пониманию/запоминанию знаков, что ли? потому что я же вижу и других детей вокруг - им это или не интересно совсем, или немного интересно, но сразу не получатся - интерес пропадает... я-то как раз из тех, кто учить буквы в этом возрасте не планировал (еще со старшей), но и азбуку прятать не стала - хотя куплена была как бы на вырост...
02.02.2016
Может быть,каждому своё нравится все-равно..знаю,что многие ровесники совсем не проявляют интереса,но,может,некоторым и мало читают,и,может,печатные задания дают некий толчок.Я считать не учила,ещё руки не дошли,но тоже знает счёт,а вот цифры не понимает/не интересуется.
02.02.2016
у нас просто подружка есть - моя подружка, у нее дочка как наша старшая по возрасту, 4 дня разницы. ассортимент игрушек/книг у нас оооочень близкий, читают той девочке больше, чем нашей - у нас младшая отвлекала. ну и там мама, на Тасю глядя, пробовала так же учить свою Настю - даже близко не пошло, с большим трудом запоминаются буквы, не интересно ей... а у нас мамзель бегло читает, как грамотный взрослый почти. и не по "команде" - а сама себе по желанию. от чего вот зависит... а про печатные задания - я тааак люблю про такие штуки читать, смотреть, даже скачиваю периодически. а применять - ленюсь. поэтому у нас как-то "на коленке" почти всё. но смотреть как у кого - очень люблю) п.с. Ханна - прелесть)
02.02.2016
Зависит от многого. От пространственного восприятия, например. Если оно хорошо развито, ребенок хорошо видит разницу между, "П, Т, Г, Н". А если плохо- он может распознавать их как один и тот же символ, при этом не понимать почему взрослый каждый раз их по-разному называет((. Непонимание в таком возрасте почти сразу ведёт к потере интереса. Само простр. воспр. тоже зависит от многих факторов: от физического развития, от возраста, когда появилась речь, насколько рано ребенок начал понимать схему своего тела и мн. др. Способность сохранять внимание на таком простом "предмете", как буква. Если вокруг ребенка много двигающихся, поющих, светящихся игрушек, он учится ориентироваться на сильные стимулы. Безликая, спокойная буква не сможет удержать внимание этого малыша. Дают ли "печатные задания" толчок? наверное да, но можно и без них обойтись. Мы ни одного печатного задания не готовили, не использовали, к 4м годам оба ребенка научились писать, и с удовольствием пользуются этим умением. Выглядит так примерно
02.02.2016
мы тоже печатные не использовали. использовали две разные бумажные азбуки - обе без стихов, такие, не очень стандартные. а на распознавание звуков в слова играли. ну типа арбуз-заяц-цапля...
03.02.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ТЗ "Динозавры" День Св. Валентина и бесплатная раздача материала