Развитие мышления по аналогии

Спасибо, Света)) Очень интересная тема.
20.01.2016
Спасибо за материалы! В такое мы еще не играли. Играли в "найди лишнее", что оказалось очень занимательно. У моего ребенка лишнее совсем не то, что я думаю. При том, когда она начинает объяснять почему, я не могу возразить или поправить - настолько ее детская логика убедительна.
18.01.2016
Так это же хорошо! Вообще лучше давать "найди лишнее" с несколькими вариантами ответа.
19.01.2016
Ага)) я именно такие удачные многовариантные и скачала.
19.01.2016
Подскажите, пожалуйста, а где можно такой материал скачать?
09.03.2016
Здесь превью: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,10376.0.html скачать файл здесь: https://cloud.mail.ru/public/NH4H/6CpDx6xww
09.03.2016
Спасибо большое!
28.03.2016
спасибо!всегда очень интересно))пока для нас трудно....
18.01.2016
И для нас непросто, зато есть к чему стремиться)
19.01.2016
Спасибо! Мысли схожи. А разве абсурдная история по методу Шичиды, это не то, чего не может быть?
18.01.2016
В методе Шичиды по-моему используется рассказ истории для запоминания большого количества карточек. Даются карточки, их предлагается запомнить. Чтобы их запомнить, ребенок сочиняет историю. Она во многом будет абсурдной, потому что в один рассказ связываются никак не связанный между собой вещи.
18.01.2016
Пойду еще раз почитаю)) потому что думала, что она должна быть абсурдной в другом плане))
18.01.2016
Хороший материал! С какого возраста пойдут подобные задания?
18.01.2016
Когда ребенок довольно неплохо разговаривает. У всех это разный возраст. У нас это 4 года. Если ребенок заговорил в 1,5-2 года, то такие задания можно уже в три давать, в 3,5 точно.
18.01.2016
Да, мне тоже показалось, что задания не совсем простые. Все-таки больше для среднего дошкольного возраста подходят, даже для старшего в некоторых случаях. Ваш мальчик справляется? Попробую сделать со своим в 3,5 года. Даже интересно, поймет ли он вообще, о чем речь)) А где бы еще можно поглядеть варианты заданий?
18.01.2016
Если все доступно объяснить, задавать наводящие вопросы, то справляется. Это касается варианта задания "чем похожи" и "найди пару". Составлять цепочку ассоциаций - пока не для нас. Еще варианты заданий нужно придумывать самим или погуглить.
18.01.2016
спасибо большое !!!
18.01.2016
Спасибо. Все по полочкам. Мысли схожие с Вашими были, но вы их структурировали.
17.01.2016
спасибо большое!
17.01.2016
Курс "Воспитание креативности в семье" на проекте Универсариум Книги для развития мышления по системе ТРИЗ