Наше путешествие по Арктике - День 1.
Развитие детей третьего года жизниВот и пришло время нам более детально познакомиться с Арктикой. Планируем позаниматься еще дня 3. А пока, добро пожаловать к нам на борт, мы отправляемся! Не забудьте горячий чай))) Много фото.
Наше самое первое знакомство с Северным полюсом началось с просмотра мультиком Умка и пингвиненок Лоло. А дальше интерес рос, и маме пришлось быстро соображать, что есть у нас под рукой на эту тему. Не всегда удавалось запечатлеть процесс, иногда только результат)) Извини, на некоторых фото фон не очень, но главное ведь АРКТИКА!
Посмотрели и послушали интерактивную карту "Живая география".
Прочитали про касаток.
Искали маме-касатке ее папу по цвету).
Собирали цифровой пазл про Северную сову (повторили счет).
Раскладывали Северных оленей по категориям - Большой - Средний - Маленький.
Клеили животных по группам - арктические и не арктические.
Искали в чем отличия Полина пока сама не может найти, поэтому задаю наводящие вопросы.
Для северных народов разукрашивали жилища (задание - найти карандаш нужного цвета и раскрасить)...Раскрасить....- это громко сказано)).
Выбрать из данных букв нужные и повторить написанное слово, в данном случае МОРЖ. Даже не ожидала, что Полина так быстро с этим справится.
Потом Поля захотела кормить моржа, этот процесс у нас затянулся надолго и я, дабы не уходить от учебы))), попросила разделить продукты на фрукты и овощи).
Посчитали сколько чего съел морж.
Слушали аудиосказку про Умку и делали аппликацию про пингвинчика.
Вот такой получился. Без моей помощи))
Поиграли в Лото про животных (повторили, кто, где живет).
Прочитали "Цветик-семицветик", Как Женя попала на Северный полюс (повторила, что нужно одевать, когда на улице зима).
Наклейки - животных по континентам.
И наши любимые наклейки-одевалки. Нашли что-то похожее по теме. Не везде костюмы наши "хорошо сидят"))), но ведь помогать не дает - все САМА!! Мама, не трогай!))
Вот такой у нас получился первый день). Спасибо за совместное путешествие. Продолжение следует...