ТН с "Умницей". Австралия. День 4
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 4. Музыка, стихи, физ.разминка.
1. Игра-разминка "австралийский дождь"
В Австралии поднялся ветер. ( трем ладони).
Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).
Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).
Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).
А вот и град - настоящая буря. (Топот ногами).
Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).
Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).
Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).
Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).
Солнце! (Руки вверх).
2. Знакомим малыша с удивительным австралийским озером Хиллер:
Цвет воды в озере - розовый. Предлагаем малышу найти розовые оттенки в наборе "
А затем предлагаем сделать свое озеро. В прозрачный контейнер наливаем теплой воды, затем насыпаем соль( можно сразу использовать соль для ванн розового цвета), и наполняем озеро организмами ( камни, ракушки)
3. Одним из главных дел в Австралии является - овцеводство. Предложите малышу сделать овечку.
Используя приложение, распечатайте контур,шариками ватных палочек сделайте шерстку.
4.Устраиваем экскурсию по достопримечательностям.
Рассматриваем Сиднейский оперный театр и мостом Харбор Бридж, используя карточки "
5. Путешествуем по Австралийскому национальному парку Какаду.
Включаем звуки водопада, звуки леса, звуки реки и изображаем всех, кого встречаем на пути. Можно встретить древесную лягушку, осьминога, кенгуру, буйвола, ворана, а также знаменитую огромную рыбу баррамунди.
6. Устраиваем прогулку по Аллигаторовой реке. Делаем пальчиковую гимнастику:
Ребенку предлагается инсценировать руками стих
Крокодил плывет по речке
Выпучив свои глаза.
Он зеленый весь, как тина
От макушки до хвоста.
Ладонь выставлена вперед, большой палец прижат к ладони. Указательный и мизинец согнуты и прижаты к среднему и безымянному.