ТН с "Умницей". "Африка". День 4.
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Музыка, стихи, физ.разминка.
1. Физразминка: путешествуем по Африке,
-песок очень горячий пойдем на пятках;
-вытянемся вверх словно жираф, на носках;
-теперь как слоники пойдем, на высоких четвереньках;
-превратились мы в зебру - галоп;
-легкий бег;
-а теперь незаметно, тихо пройдем шагом.
2. Создаем африканский оркестр из подручных материалов ложки, вилки, кастрюли. И отбиваем ритм.
3. Изучаем особенности Африки с помощью карточек
- самый огромный цветок в мире Раффлезия,
- самое крупное животное слон,
- самое быстрорастущее растение бамбук,
- самое толстое дерево баобаб и т.д.
4. Слушаем музыку Е. Железновой:" Лимпопо", "Обезьянки", "У жирафа".
Чунга-чанга.
К. Сен-Санс "Слон"
5. Играем в игру "Удав". скручиваем полотенце, это будет наш удав.
Предложите малышу: Лечь грудью на удава, хлопки руками по полу, махи ногами.
Лечь на спину, голова на удаве, поднять ноги и руки вверх, поймать руками ноги.
Перекатывание с боку на бок. Голова на удаве.
Ходьба по удаву обычным шагом, приставным.
Ходьба. Ноги на полу, удав между ступней.
Ползание на четвереньках, удав между колен и рук.
Перешагивание через удава.
6.Пальчиковая игра
Шла купаться черепаха (рука "идет" на 4 пальчиках как черепаха)
И кусала всех от страха.
Кусь - Кусь, кусь - кусь (щекотание детьми друг друга).
Никого я не боюсь.
7. Играем в подвижную игру.
На воздушном шаре полетим с друзьями,
Далеко, далеко полетим с друзьями.
Долетим мы до Дакара,
Поплутаем по Сахаре
И побродим по саванне,
Поглядим Килиманджаро,
А потом дойдём легко
До широкой Лимпопо,
Там найдём новых друзей,
Вместе будет веселей.
( придумываем движения под текст стихотворения)