Наши логопедические занятия.Звук Ш.

эх, у нас большая часть согласных звуков нет или неправильно произносятся ( с сентября пойдем к логопеду. Я сейчас с дочей занимаюсь, но у меня так не сидит хорошо, совсем не сидит(
21.07.2015
Наталья, а зачем проявлять этот звук раньше возрастной нормы? он в течение следующего года мог бы сам появиться. Просто все что было раньше "сяпка", "сюм", "коська", превращается само собой в "шапка", "шум" и "кошка"
16.06.2015
Если бы все само собой чудесным образом превращалось, не было бы профессии логопед)))Лизе 4 года, и звук отсутствовал полностью как Ш так и Ж. Яна, спасибо за заботу, но , если вы внимательно прочитали пост, то я не прошу совета и не задаю здесь вопроса, надо или нет. Мы были у разных логопедов, и то что НАДО вопросов не возникает)))Пост содержит идеи занятий для автоматизации звука Ш, адресован он мамам, которым это интересно)))
16.06.2015
Наталья, поверьте, что  случаев, когда все само собой чудесным образом превращается) гораздо больше, чем тех, над которыми работают логопеды. Я не давала вам советов, только спросила почему раньше возрастной нормы?  И это  не для меня вопрос, у моего  ребенка эти звуки появятся сами. И не для вас: если вы были у разных логопедов, они объяснили необходимость своих действий. А вот другим  родителям детей, не достигших 4х лет такое "почему", возможно, поможет не паниковать раньше времени.
16.06.2015
На самом деле у нас нет паники, ждать до 5 лет и надеяться на чудо я не хочу. Очень много родителей, которые приходят за год до школы с ребенком, у которого множество нарушений в речевом развитии. Чем старше ребенок, тем тяжелее исправлять звуки, поставить может и легче, а вот автоматизировать...Ребенок привыкает говорить неправильно. А если ребенок стесняется говорить?и начинает заменять слова, которые не может произнести?до 4-х, я согласна , может и рано заниматься с логопедом, но ждать до 5-6 тоже неразумно.Лизе 4 года 
16.06.2015
Наташа, совершенно согласна, когда привык к неправильному произношению, получается не обучение правильному, а переучивание. Это всегда сложнее для мозга. Я тоже не сторонник ожидания чуда, но если все остальные  звуки появились вовремя, а  на месте [ш]  до  4х лет будет замена мягким [с], то очень велика вероятность самостоятельного проявления шипящих звуков. Сыну сейчас 3,5года и я уже слышу, как тот звук, который должен быть на месте  [ш]  начинает меняться и к 4годам (может чуть позже) "чудо" произойдет), так и с дочкой было Теперь с маленькой поправкой, что вы занялись постановкой звука Ш чуть раньше принятых сроков, ваш пост несет только 100%но полезную информацию ) Всего доброго!
16.06.2015
Молодцы, что занимаетесь. Очень мало кто из родителей всерьез занимается дома с детьми, чаще считают, что на занятиях в центре все сделают.Но, как логопед, немного удивлена занятием. Если звук еще не поставлен, то отработка должна идти на материале звука, слогов открытых (аш)/закрытых (ша), ну максимум небольшого объема слов с открытым слогом (чаша, Маша), а у Вас большой объем разных слов и даже фразы. Фразы ну очень рано. Поинтересуйтесь у своего логопеда.
15.06.2015
Спасибо за ответ) мы занимаемся дома практически так же, как и в центре, я сижу рядом и вижу весь процесс) У логопеда целый журнал со словами , в которых звук Ш, их очень много и все их она просит произнести. Фразы тоже произносят. Я доверяю своему логопеду, мы ходим в очень хороший центр.
15.06.2015
Удачных Вам занятий.Вот эта книга будет Вам очень полезна, как журнал Вашего логопеда большое количество слов и фраз.http://www.ozon.ru/context/detail/id/16467497/
15.06.2015
Спасибо большое, обязательно посмотрю)
15.06.2015
Очень хорошие занятия!Я со своей дочкой тоже занимаюсь, тоже ходила к логопеду, она нам видеоуроки посоветовала по артикуляционной гимнастике еще. Вот ссылкаhttp://dar-baby.ru/general/uroki_logopeda/Там же видеоуроки правильного произношения
15.06.2015
спасибо большое)
15.06.2015
Мнемо-стихотворение "Мой веселый звонкий мяч" Вместе с Ингой учим короткие стишки.