Наши логопедические занятия.Звук Ш.
Развитие речиЯ уже писала, что у Лизы есть некоторые проблемы с речью, поэтому мы ходим к логопеду в областной психоневрологический центр. Сейчас мы отрабатываем звук Ш. Хочу показать вам наши занятия дома. Эти занятия подойдут для автоматизации звука в домашних условиях, т.к. постановкой звука должен заниматься логопед. Мы пока используем шпатель(деревянная палочка на фото))), так как без него не во всех словах звук получается. Перед каждым занятием делаем логопедическую гимнастику, как ее делать есть много видео в интернете. Если вам интересно как делаем мы, могу показать)). А теперь фото занятий, прошу под кат.
В пластмассовые капсулы я положила игрушки, в названии которых есть звук Ш. Сложила их в коробку и предложила Лизе вытаскивать по одной. Дальше открываем и произносим название игрушки.
Развешиваем белье. Кладем по очереди предметы одежды, в названии которых есть звук Ш и произносим. (Пример. "Вешаю шапку")
Достаем из мешка предметы, в названии которых есть звук Ш и произносим.
Произносим названия животных.(у нас-мишка, хрюшка, мартышка, петушок, лошадка, кошка, лягушка)
Выкладываем картинки с предметами, в названии которых есть звук Ш. Ребенок называет их. Просим закрыть глаза, убираем любой предмет, ребенок должны вспомнить чего не хватает.
Картинка-ситуация. Произносим вслух. Маша и Миша едут в машине. Мама убирает в шкаф штаны. В шкатулке шило. В школе шум.
Раскладываем перед ребенком карточки с предметами, в названии которых есть звук Ш, и в названии которых он отсутствует. Предлагаем найти со звуком Ш. Произносим их вслух.
Показываем картинки, ребенок произносит их вслух.