Знания со вкусом
Математическое развитие (арифметика, геометрия, величины, временные и пространственные представленияКак же еще можно привлечь ребенка к изучению форм?! Дощечки, пазлы, картинки, сортеры уже утомили. Обратимся к еде =)
Что в наличии? Огурец, помидор, морковь и картошка. Нарезаем, выкладываем симпатично на тарелку. Моего ребенка очень привлекает то, что красиво лежит (ну мы так думаем, что красиво. В общем нам нравится =)) На чистом листе рисуем контуры всего, что лежит на тарелки и даем играть.
Поскольку все, что присутствует на тарелке, мы любим кушать (кроме, наверное, помидора, его она больше любит ковырять), она с энтузиазмом хватает, выкладывает на нужный контур, а потом тянет в рот. Поэтому на бумаге нарисовано чуть меньше контуров, чем выложено фигур в тарелке, т.к. уже к середине игры она половину овощей спрятала себе в ротик =))
И поели и формы повторили. А как вы играете с овощами? =)