Шестое занятие
Методика Макато Шичида1.Музыка.В этот раз включала классику,но все равно как-то не пошло,отвлекала.Буду искать что-нибудь другое.
2.Шар энергии.Я вообще про него забыла и мы его не делали.
3.Воспоминания.Показывала доче видео и фотки с ее участием.Смотрела внимательно.Понравилось.
4.Дыхание.Предложила Насте дуть в трубочку с водой и пускать пузырьки.У дочи не получилось.Но с удовольствием смотрела как дула я и пыталась дуть сама.
5.Флеш-карточки.Смотрела хорошо.
6.Пробовали обводить поросенка.
7.Собирали картинки.
8.Делали аппликацию.
9.Photo Memory.Играли в первый раз.Но пока еще не уверена,что доча поняла суть игры.
10.Сетка памяти.Наконец-то Настена смогла повторить за мной.
11.Играли со шнуровкой.У дочи пока не очень получается.Нужно тренироваться.
12.Наконец-то и у нас появились баночки с запахами,только пока без карточек.
13.Занимались по нашим книжечкам.
Вечером продолжили занятия.
14.Играли в любимое лото.
15.Собирали паровозик.
16.Играли в проводилки.
17.Интуиция.Были тучки и солнышко.Настюше очень понравилось.
18.Абсурдная история.У нас такая:однажды бабочка захотела скушать морковку,но морковка убежала в домик,а в домике прыгал медведь.Доча справилась.
19.Танграм.Сделала все сама.
Это занятие получилось просто огромным по сравнению с предыдущими,но я поняла что моему ребенку нужно больше заданий и не ошиблась.Настюша с удовольствием занимается.После того как мы обнимаемся и делаем шар энергии,она сама несет свой стульчик и стол,садится и ждет.Больше нет никаких капризов,она никуда не вскакивает и не бежит,редко отвлекается.В самом первом занятии я писала,что сначала доча очень настороженно относится ко всяким новым играм,но если ей понравится,то ее уже не оторвать.Так и вышло.Я пока полностью поддерживаю ее и очень надеюсь что со временем ее интерес не угаснет,а только возрастет.