Первые аппликации

Мы с полутора пытались - ну как, я им честно выдавала заготовки, клей и садилась рядом. В итоге делала в основном все я - если уж быть честной. Более или менее осознанное пришло после 2-х лет. Что я заметила: 1. Нужно дать детям наиграться с новым предметом - клеем в данном случае. С первого и, возможно, даже тридцать первого раза они могут не захотеть делать задание "по брифу", прям композицию какую-то; будет вполне достаточно "намазал-прилепил" - я в таком случае мелким нарезала разные геометрические фигурки из разнофактурных бумаг и картона и они это радостно лепили на выданные бумаженции приклеивая, отрывая и опять прилепляя. Или в продвинутой версии, когда первый интерес именно хаотичного наклеивания был утолен, в "магазин" играли - на листе фломастером полоски-полки рисуешь и выдаешь фотки продуктов, заранее вырезанные из буклетов - мажут и лепят куда хотят... А потом - к аппликациям с композициями.2. Объяснять как использовать - попытки засунуть клей-карандаш в рот или обмазать себя, конечно, будут, но отлавливать и еще раз объяснять, в случае чего - изымать на время:) как правило, после пятого-шестого раза понимание приходит3. По подготовке - вырезать все заранее, готовить все для аппликации и приглашать после детей. Ибо, в случае особенно "на двоих", у детей сил не хватает дождаться заготовок и интерес пропадает. Материалы - у нас клей-карандаш и двусторонняя икеевская обычная бумага "на ура" идет.. Я обычно делаю три комплекта - два девчонкам и один себе, объясняю и начинаю делать свой вариант. Они параллельно свой ваяют - ибо "Я СААААМЬ!", но я деликатно помогаю ежели что:) Делаем простенькие вешицы, которые реально может клеить сам ребенок - ибо в противном случае смысл занятия теряется немного, как мне кажется...
12.02.2014
Спасибо за такой подробный ответ)) Тем более "двойняшковый"))
12.02.2014
Не за что:)
12.02.2014
Мы с дочкой примерно с года начали клеить, сначала я при ней, потом держала ее руку, потом она сама. Сейчас 1,8 клеит аккуратно, но главное вовремя остановиться, иначе в оконцовке все заклеит ) пользуемся клеем карандашом. Все заготовки приготовлены мной заранее и выложены перед ней. После того как увидела как я крашу губы помадой при случае намазюкала себя также клеем- карандашом. Объяснила, что нельзя. Но попытки повторить были ) 
12.02.2014
Понятно, не без этого... Спасибо!
12.02.2014
Наглядное моделирование, как способ развития воображения Семинар для родителей