Мы делили апельсин

У нас тоже игры с распечатками не в почете. Я уж думала, что мы одни такие) Молодцы!
21.01.2014
спасибо. А я думала мы одни, тк их все в ТД и ТН включают в таком возрасте))))Очень клевое занятие, спасибо
21.01.2014
Если бы я делала только для себя, то не стала бы даже заморачиваться над этими заданиями. А так - все включают, потому что всем сразу не угодишь, нужны вариации.
21.01.2014
ну хочу сказать что в 2 года дети обычно уже рисуют и соединяют) поэтому такие задания и пользуются спросом - очень многое они развивают)но конечно все разные))
21.01.2014
Мне кажется, что дело в особенностях мышления. Мой например рисует, но ненавидит раскрашивать. Ненавидит лото, найди пару и т.д. Бумажки не входят в мир его интересов. Также как и рассматривание картинок в книгах. Он слушает книги, не смотря картинки, ведь это всего лишь бумажки. Он не любит мультики и презентации. Ему только сейчас стали даваться рамки-вкладыши и тому подобное, что дети обычно делают в полтора. Он ни разу не играл в сортер. И не заставишь.  В общем, он ни грамма не визуал. А очень много игр и заданий, вся школьная программа рассчитана на визуалов. И считается, что такие задания многое развивают. А мамы (в том числе и я), у которых дети не такие поначалу очень расстраиваются. Но я просто уверена, что он обладает другими способностями, как и все дети. Например, мне очень нравится его интерес к устройствам, у нас дома нет ни одного неразобранного прибора, который потом ребенком же собирался, но почему-то перестал работать. Все игрушки подвергаются разборке на запчасти. Те, которые не разбираются, не интересны. А чем не способность и не развитие? Держу пари, что это развивает не хуже, чем соединялки и лото. Просто лото проще..для мамы.
21.01.2014
Очень с вами согласна))) это наверное даже более сильнодействующие занятия)) просто он уже в уме понял что сортер и вкладыши это не его уровень)))
21.01.2014
нет, думаю, что не в этом дело. Поскольку не визуал, на глаз трудно с ходу определить подходящую форму в рамке-вкладыше. Просто особенность организма. И еще поскольку экспериментатор (а память у него отличная) пробует всякий раз круг запихнуть в квадрат. Пару раз получалось. Везде пытается нарушить законы и установленные правила. Это характер. По правилам игры не работает, по заказу тоже. А в лото же - правила, в рамке-вкладыше - правила, сортер - правила. Скучно. Неинтересно. Вот в лего правил нет!  Или в сборке железной дороги - собирай как душа пожелает. Вот в них и играем. Как это называется, кинестетик что ли.
21.01.2014
А у моей по ходу моя плохая память((( пока все смотрим знает. Пару дней не проговорим забывает...я до сих пор с этим мучаюсь((( и лего как раз тоже не любит...только швыряет все(((( хочу купить блоки дьенеша ей....может понравиться)))
21.01.2014
Может ей просто не интересно то, что она якобы забывает? Память у моего очень избирательная. Помнит только то, что выгодно ему. Соответственно я не могу проконтролировать запомнил он или нет. Просто не покажет или дурачком прикинется. А спросишь случайно через месяц - помнит. К лего особый подход нужен, надо вам его поискать. Блоки Дьенеша - ну чисто для визуалов. Мы из них дорожки строим, вот это хорошо идет. А по альбомам не хочет, впрочем этого следовало ожидать. Ни у ладно, дорожки тоже нужны))) А вот племянник наш (1г10 мес) он по альбомам прекрасно выкладывает картинки, но тут склонность нужна к таким занятиям, у нас ее нет.
21.01.2014
Про дьенеша попробовать можно думаю..вдруг заинтересуется) а насчет лего есть какая то спец методика?
21.01.2014
У всех своя)))) Нам помог папа. Он недели две самозабвенно что-то строил, а ребенок сидел рядом и смотрел, впитывал. У моего племянника так же. Но ему понадобился час игры с папой, он быстро все начинает повторять. Многие что-то разыгрывают, дорожки строят. Надо самой играть в общем. Но это только то, что я знаю. Дети разные, подход нужен, через увлечения вашего ребенка. Мальчики делают как папа, я не знаю, как делают девочки...
21.01.2014
Ясно. Спасибо вам и за советы и за замечательные задания!!!
21.01.2014
девочки тоже делаеют как папа) точнее рядом с папой)нас конструкторы вообще не интересуют - папа построит мы посмотрим) всё!ну или из любви к папе построит 2 детальки - типа помогла и пошла в лошадей гонять) или книжки читает пока папа строит)))
22.01.2014
У нас лего с папой хорошо - они вечерами строят дом, потом с фигурками и животными играют. После многонедельных строительств совместных  ребенок начал сам лего строить и собирать
21.01.2014
ой какая тема поднялась.Дисскутировать долго не буду ибо бессмысленно. Каждый считает так как считает.НО! везде в обучающих центрах, садах ,школах институтах гимназиях и т.д. и т.п. требуется внимание и усидчивость и выполнение ЗАДАНИЯ ПО ИНСТРУКЦИИ (указке или любое другое слово подбери) учителя, воспитателя, профессора и т.д.Никто не будет делать скидк уна то что он у меня не визуал и пр. реально! на мой взгляд одной из задач РР - является подготовка ре к будущей соц жизни (как это не прискорбно)А сама я понимаю - круто что кто-то делает так а кто-то по другому (моя ж ни в жизнь не соберет какое-то устройство и конструкторы и кубики нам не интересны -ни мне ни дочке!!!)А вот лото, пазлы и пр печатные задания МНЕ до сих пор безумно нравятся!!! и Эльвируське тоже! И это прекрасно на мой взгляд) каждому своё!!А уж говорить что что-то проще для мамы, и все это такая легкотня а попробуйка собери да разбери в корне не правильно (но это только мое мнение)
22.01.2014
Проще для меня) Я тоже визуал, и в школе отлично училась по инструкции, по указке и меня все устраивало, потому что система образования выстроена под таких как я! Как вы и ваша дочь, как мой племянник и т.д. Таких как мы (исполнителей) очень много. И я не занимаюсь РР)) И основную функцию РР вижу другой. Но это дискуссия не здесь, не сейчас, и вообще не стоит.
22.01.2014
как это ни обидно, но слово "Исполнители" очень точно подобрано. Даже судя по себе, мне проще сделать все от и до - как написано, чем придумывать что-то свое.... Пусть у вас будет все по-другому)))
22.01.2014
Ну во первых слово исполнитель явно не моё)я совсем не исполнитель на 100%! И дочка тоже) а сочетать ряд различных качеств - это перкрасно.И конечно я не сказала что ОСНОВНАЯ  задача РР, а одна из)И вопрос можно? а если вы не занимаетес РР - то зачем все эти занятия? что это такое? я реально не поняла..опережающим возможно не занимаетсь а ранним так точно) а может наоборот.
22.01.2014
просто хорошо провожу время с ребенком и ВСЁ))) 
22.01.2014
но тем не менее это РР) 
22.01.2014
Что за вопрос
22.01.2014
Как мы знакомились с Олимпийскими играми Как познакомить ребёнка с архитектурой и дизайном