Наш план занятий по географии
Разное (если затрудняетесь с выбором)Наш план занятий по изучению мира !
В наших географических исследованиях мы не могли пропустить Францию, с её величайшей историей. Вот, какой мы её увидели вместе с детками.
Карта наш самый главный помощник, дети очень любят играть с ней. Когда мы устраиваем тематические "поездки по странам" то придерживаемся определенного плана, для того, чтобы не только развивать преставления о мире, но и развивать память, внимание, мышление, координацию, логику, ориентир. Поэтому основная цель, не дать как можно больше сложной информации, а просто весело и полезно провести время, причем стараемся заинтересовать и дочку и сыночка одновременно.
1. Интеллектуальное развитие.Находим на карте страну, столицу, обсуждаем все что говорит нам карта( реки, города, ископаемые, рельеф( горный или равнинный) Для малыша нашего все новые факты сопровождаем играми, и эмоциональным сопровождением, чтобы ему было интересно слушать.
2. Далее при помощи наборчика "
Ну и, для полного закрепления, обязательно рисуем свой французский флаг
Потом приступаем к костюмам: ищем костюм для мальчика, потом для девочки, обсуждаем детали.
Вот такие варианты мы используем для изучения костюмов:
- найти нужный костюм среди множества;
- взрослый называет элементы, а ребенок показывает их на картинке ( у парижанок это передник чепец, сабо, а у парижан-жилет, гетры и шляпа)
- по возможности создать свой костюм из домашней атрибутики)
Такие игры отлично помогают развивать правильную речь.
3. Физическое развитие. После интеллектуальной нагрузки мы обязательно проводим гимнастику для пальчиков или музыкальные минутки, физминутки.
В этот раз мы маршировали под гимн Франции "Марсельезу".
4. Творческое и музыкальное развитие. Мы знакомимся с животным и растительным миром страны, здесь нас заинтересовала генета и муфлон. Генета похожа на хорька и кошку одновременно, но самое интересное, что генета во время приближения опасности , замирает в самых разных позах, вот мы и поиграли в такую игру. Пока звучит музыка генета бегает играет, а когда музыка заканчивается генета замирает)
5. Знакомство с достопримечательностями. Одстопримечательностях Франции можно много говорить, но мы рассмотрели Нотрдам де Пари, Эйфелеву башню, Лувр, Триумфальную арку, ну и конечно же Диснейленд.
В этих заданиях больше заданий у дочки, так как она читает всю информацию братику, а по возможности потом ещё и воссоздаем свои вариации. Здесь нам пригодился ЗД пазл башни.
6.Приобщение к искусству. Во время наших приключений мы слушаем музыку великих композиторов: Мишель Легран, Камиль Сен - Санс, Жорж Бизе.
устраиваем
На тему искусства также много проводим игр: рисуем, обсуждаем, танцуем, бегаем и играем.
Например под Камиля Сен Санса и его "аквариум", мы изображали разных рыбок( рыба ёж, рыба пила, камбала, скат, акула, и т.д)
Под музыку Жоржа Бизе "Кармен", просто танцевали.
Все наши домашние игры, направлены впервую очередь на получение эмоций! Веселых и полезных Вам игр)