Мы учим стихи
Развитие речиМы начали учить стихи ( педиатрисса сказала, то типа к двум ребенок должен уметь повторять как минимум последние слова в стихах).
Начали с А. Барто. "Мишка" (Уронили мишку на пол).
Как ни странно, его Алиса быстро заполнила и говорит последние слова в каждой строчке, да, конечно, не четко выговаривает, но понятно, что хочет сказать.
Звучит это вот так:
Уронили мишку -напил
Оторвали мишке - лалу
Все равно его не брошу , потому что он- хахоий
Ничего, потренируемся к Новому году!
Что меня радует, что она с удовольствием учит и повторяет стишки и не стесняется их рассказывать другим.
А вот гуси гуси гагага не пошли у нас.
Начинаем
Гуси гуси Алиса: Гагага
Есть хотите?: Алиса: неа
говорю: Алиса в стишке гуси хотят есть
нет нет нет
на этом с этим стихом закончили))))
Теперь вот ищу легкие стишки для изучения, чтобы легко было повторить.
А еще мы учим песенку "мы едем, едем, едем, в далекие края), точнее учим припев
делаем это вот так:
На ватмане нарисовали автобус, точнее места. И сажаем туда животных в порядке, как поется в песне. И повторяет на доступном Алисе языке( в основном звукоподражание мяу- мяу, ав ав и тп .)
Кроме припева: повторяем цвета-кресла -то цветные . У каждого зверя свой билетик, тоже цветной. Можно сесть толь ко на кресло цвета билетика. И пытаемся назвать цвет.
Над креслом нарисована еда: можно сесть только под своей едой: обезьяна- банан, собака- кость, кот- молоко . Называем еду.
Так как животных много, то потом уже сажаем в автобус не по песне, а как хотим: по билетам, по еде( уже нарисованной на карточках), присваиваем цифры/ их соотносим с номером сидения и т. П.
Короче, вариантов много. Это все проговаривается мамой и по возможности ребенком.