Нужен совет для "непоседы"!

У нас интерес к всякого рода картинкам появился после года, до года все книги были "съедены" .Не заморачивайтесь) Лучше игрушек ребенку купите)
30.03.2013
Игрушки есть, но они ему не интиресны ( вот перебираю варианты, чем увлечь его можно, приходится постоянно что-то придумывать иначе-крик)))
30.03.2013
Значит, нужно найти ту игрушку, которая сможет увлечь! У нас в вашем возрасте (да и по сей день) очень любимы были яйца Томи , обычный надувной мяч, играли с восторгами, пианино музыкальное, кое-что своими руками делала, что фактурное, чтоб потрогать можно было.Как вариант часть игрушек убирайте, потом будут заново интересны!
30.03.2013
Спасибо. Извините а что эти яйца делают?)))
31.03.2013
Извините,скопировала на просторах интернета, лучше я не опишу)) Игрушка представляет собой секционную коробочку с 6 яйцами внутри, в каждом яйце - птенец. Перед ребёнком она ставит две последовательные задачи. Первым делом нужно правильно расставить яйца в коробку, сделанную в виде сортера: каждая секция имеет углубление в форме квадрата, круга, звездочки и т.п. Нижняя половинка каждой скорлупы имеет ответную часть. Наградой ребёнку за правильно подобранный вариант станет чириканье и писк птенца.  Вторая задачка чуть посложнее. На каждой скорлупе изображены глаза и рот, выражающие какую-то эмоцию, а также отличающиеся друг от друга. Задача малыша - поместить каждого птенца в соответствующую ему скорлупу. Она осложняется тем, что птенец имеет только глаза. Необходимо сопоставить рисунки глаз на яйце и птенце. Игра с интерактивным сортером Tomy способствует раннему развитию умственных способностей ребёнка, аналитического мышления, восприятия формы и объёма, мелкой моторики пальцев рук. В процессе игры малыш знакомится с понятиями "одинаковое-разное". Сортер также можно использовать для развития навыков устного счёта.
31.03.2013
ясно,  спасибо, и с кокого возраста Вы первую задачу решать стали?
31.03.2013
Мой ребенок начал обращать внимание на карточки, книги и развивающие журналы далеко после года. И ни в коем случаем мы его не заставляли это делать через силу. Всему свое время. Он у нас очень энергичный и предпочитает подвижные игры, бегать, прыгать, строить, играть в лего. Но примерно в 1год и 2 мес мы начали изучать карточки, читать книги, делать аппликации, и нормально занимаемся с интересом, усидчивость появилась.Устраиваем тематические недельки. Всегда в таким услчаях удивляюсь, как ему, непоседе. удается порой сидеть за аппликациями,карточками и пр развивающими материалами больше 20 минут) Ваш еще маленький, зачем эти карточки?)))делайте массаж, гимнастику, слушаайте песенки, классическую музыку, читайте ему стихи.
29.03.2013
Спасибо, возможно ему еще рано, усидчивости нет.
30.03.2013
Вебинар сегодня был, на сайте умницы должна быть запись, посмотрите. В конце вебинара обсуждали игровые формы показа и как увлечь непосед.
29.03.2013
Спасибо, посмотрю.
30.03.2013
показывайте по 5 и меняйте почаще, возможно старые ему уже не интересны :) на сайте уницы есть форум, девочки выкладывают разные методы показа карточек
29.03.2013
Я вешала на стену,а потом просто в течение дня подходили и смотрели.
29.03.2013
Как плакат получается.. на скотч вешали? И скажите, с какого возраста  рассматривать в руках карточки стала малышка?
29.03.2013
Они у нас появились только в 11 мес.Нет,по всей квартире...там 4 штуки,там 5 и т.п.После года уже что-то вешала,что-то так показывала.
29.03.2013
Да,на скотч
29.03.2013
А чем еще занимали(увлекали)? У Вас тоже непоседа?))
29.03.2013
Ну даже не знаю,просто активная,любознательная девочка.Мы еще занимаемся по Букварю и Чтению с Пеленок.Стихи читаю наизусть,песенки пою,потешки.Музыку слушаем.Книги читаю,картинки смотрим.Руками что-то перебираем(крупу,монетки,камешки...) 
29.03.2013
Программа занятий английским. Материалы двеннадцатой недели. Присоединяйтесь