Возможен ли синтез?

Мы тоже применяли все подряд, в зависимости от настроения и уровня восприятия. Карточки, доски, видео информацию, сенсорные методики. Не надо искать истину в последней инстанции. Во-первых, нет идеальной системы, это объективно. Любой создатель системы - всего лишь человек, со своими взяглядами, могущий ошибиться. Выбирайте в методике то, что нравится, что вам лично понятнее и ближе. Потому что излагать материал будет мама, следовательно мама в первую очередь должна хорошо ориентироваться и понимать, о чем речь. Во-вторых, все детишки разные и уникальные, нельзя под одну гребенку определенной методики всех равнять.
26.09.2012
Мне кажется, так и надо! Предалагать ребенку, смотреть на его реакцию (присматриваться, прислушиваться), останавливаться на том, что будет и ему интересно и Вам удобно. Так постепенно накопите багаж занятий. Может быть какую-то систему возьмете за основу, того же Домана-Маниченко, или Умницу (мы так сделали, потому как у них пособия хорошо прописаны и систематичностью и технологичностью отличаются, понятно что, когда и сколько показывать).  И думаю, что Вам стоит описывать свои занятия! Это здорово, когда мамы делятся своими наработками, столько идей многие здесь черпают для себя. 
25.09.2012
Не просто возможен, а по-моему, необходим. Я не вижу смысла применять чистую методику в развитии ребенка - это ведь не лабораторный опыт, ребенок сам явно покажет, что ему нравится, а что нет. не может быть универсальной для всех деток методики! Наша цель дать ребенку основу, интерес к получению новых знаний, а еще   поддержать детское любопытство. В принципе, даже и конкретных методик для этого не надо. Кстати, Лупан об этом и пишет, ее метод как раз интеграция многих, у нее Доман не пошел в чистом виде. Оптимальный вариант, по-моему, брать то, что работает в конкретном случае. И во всяком случае, не фанатично ожидать сногсшибательных результатов. ЗЫ: когда моя мама занималась со мной, ни о каких методиках особо не было слышно. Читала в четыре.
25.09.2012
Лично мы с дочуркой испробовали различные методики и теперь берем из каждой только то, что интересно нам. На счет комбинации не знаю, а вот элементы всегда можно использовать. Никто не ограничивает)
25.09.2012
Я старалась из каждой изученной методики выбирать то, что нравится. Ведь каждый ребенок индивидуален.  Если вы хотите описывать занятия с дочкой, то добро пожаловать к нам в сообщество "Развивающие занятия с малышами"  Там есть категория Отчеты по занятиям, где мы выкладываем наши развивающие занятия с детишками. Будем рады почитать и ваши, ведь здорово, когда есть с кем поделиться опытом. 
25.09.2012
у нас была школа семи гномов и карточки Домана. периодически слушали песенки Железновой. и как-то знаете, я не настаивала осбо и не напрягала. смотрела за тем ,к чему дите тянется больше. это же и по настроению бывает: сегодня поем, завтра пляшем. послезавтра учим буквы))по поводу Монтессори: система очень сложная, ибо требует изменения пространства кардинального. тоже удмали с мужем об этом...решили, что не потянем)
25.09.2012
Тематическое развивающее занятие на тему "Пчелы" - 2-3 года. Книга о воспитании