Вопрос к школьным психологам

Давай порассуждаем логически...Дочка музыкой занимается? Занимается. И, я так поняла, имеет вполне неплохой слух и голос. Будет ли ей полезно при этом петь наравне с "фальшивым большинством"? Чему ее научат подобные занятия?С другой стороны, девочки подают нехороший пример остальным и по сути нарушают школьную дисциплину. Получаются как бы "избранными". У остальных в повинности - петь, а дочка с подружкой тихо в уголке играют... Учитель это может воспринять как неуважение (и это его право).На уроках рисования не у всех получаются шедевры. У некоторых - так вобще жутики и ужастики. Но ведь рисуют ВСЕ. На этом и построен процесс обучения. Если кто-то более одарен - им иногда дают персональные задания, просят нарисовать работы на различные конкурсы. стенгазеты и т.д.Итог таков: если учитель вполне адекватен, можно поговорить с ним и попытаться решить этот вопрос: например, чтоб он давал дочке и подружке посолировать (но главное, чтоб не получилось хуже). Можно заагитировать ребенка, что своим голосом и манерой исполнения она будет услаждать слух аудитории, и в этом гвалте фальши появится действительно чистая нотка, слушать пение будет приятно.
26.01.2009
Спасибо за совет. Попробую дочке объяснить. Я тоже считаю, что это некрасиво, а она мне отвечает, что не поют и другие, кто ходит на музыку (всего 5-6 чел).
26.01.2009
Послеродовая депрессия Взгляд на нежеланную беременность... или как бы поступили Вы??