Возврат товара без стикера продавца

Этот стикер единственный опознавптелтный знак? Никакой другой упаковки у товара нет? Вернуть можно если приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания
22.10.2019
Упаковки нет и не было. На товаре есть наклейка производителя с названием и характеристиками. Уже написали претензию
22.10.2019
Роспотребнадзор?
21.10.2019
Теперь думаю Претензия их вразумит, а потом и дальше пойдем.
21.10.2019
По закону по идее не имеют право. На сайте они могут писать все, что угодно. В ЗзПП нет таких пунктов
21.10.2019
Будем писать Претензию. Спасибо
21.10.2019
письменную претензию с требованием вернуть деньги им под роспись. Не захотят брать - отправьте по почте и на их сайте и страничках в соцсетях продублируйте.
21.10.2019
А претензию им с товаром отправлять?
21.10.2019
попробуйте сначала подойти с претензией и запчастью (в претензии укажите, что требование магазина неправомерно, ЗоЗПП содержит исчерпывающий перечень признаков товара для его возврата и стикер магазина в этом перечне отсутствует). по почте запчасть слать не надо, только претензию, копию претензии в Роспотребнадзор через их сайт.
21.10.2019
Спасибо Уже подходили в отдел выдачи заказов и по обратной связи общались, шлют за стикером
21.10.2019
вот шлюки)
21.10.2019
😂😂😂
21.10.2019
Умышленный вред здоровью /неквалифицированное оказание услуг Вернуть деньги за непоставленный товар!