О защите прав потребителя. Подскажите?

неоднократная поломка - это существенный дефект. если у вас есть доказательства неоднократного к ним обращения с указанием на поломки - вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного вощврата денег. также имеете право взыскать причиненные вам убытки и ущерб - в виде ремонта этой сигнализации или установки новой
16.12.2013
А если я никакой претензии не писала, но заказ-наряды у них есть, что авто отдавали в ремонт, в этом случае я смогу вернуть деньги или другую поставить?
16.12.2013
у них желательно сначала взять заверенные копии этих заказ-нарядов. потом написать претензию о расторжении договора купли-продажи и установки сигнализации, а также возрате денег. если на претензию не ответят - то в суд
16.12.2013
Спасибо за совет!
17.12.2013
Переход из одного НПФ в другой НПФ Продлевают ли социальную карту москвича при рождении второго ребенка?