О защите прав потребителя. Подскажите?
РазноеДевчонки, срочно! Завтра поеду решать вопрос.
Покупали автомобиль год назад, поставили у официального дилера (далее ОД) сигнализацию. Летом сломался канмодуль и звук. Сделали. Но потом начались проблемы с автозапуском. Уже 3 раза ездила к ним, делают - потом через 2-3 дня ломается снова. 20 декабря заканчивается гарантия на сигнализацию. Хочу вернуть деньги за установку, либо поставить совершенно другого производителя. Скажите, я вправе потребовать этого? К слову, сигналка с установкой стоила 20000р. Немалые деньги. И приходиться каждый раз "тащиться" к ним на другой край города. Да, еще, когда я приезжала в автосалон, порывалась написать претензию, они мне всегда отвечали - не надо так сделаем.
Покупали автомобиль год назад, поставили у официального дилера (далее ОД) сигнализацию. Летом сломался канмодуль и звук. Сделали. Но потом начались проблемы с автозапуском. Уже 3 раза ездила к ним, делают - потом через 2-3 дня ломается снова. 20 декабря заканчивается гарантия на сигнализацию. Хочу вернуть деньги за установку, либо поставить совершенно другого производителя. Скажите, я вправе потребовать этого? К слову, сигналка с установкой стоила 20000р. Немалые деньги. И приходиться каждый раз "тащиться" к ним на другой край города. Да, еще, когда я приезжала в автосалон, порывалась написать претензию, они мне всегда отвечали - не надо так сделаем.
Romashhka
неоднократная поломка - это существенный дефект. если у вас есть доказательства неоднократного к ним обращения с указанием на поломки - вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного вощврата денег. также имеете право взыскать причиненные вам убытки и ущерб - в виде ремонта этой сигнализации или установки новой
16.12.2013
Ответить
Мариночка
А если я никакой претензии не писала, но заказ-наряды у них есть, что авто отдавали в ремонт, в этом случае я смогу вернуть деньги или другую поставить?
16.12.2013
Ответить