Интернет-магазин "Золотые ручки"

Наш мини-интернет магазин всегда звонил покупателю для подтверждения заказа в любую точку России, и перед отправкой заказа также звонили с вопросом, не передумал ли покупатель. И все-равно при отправке наложенным платежом в 30% случаях заказ не выкупался, а это влечет для магазина такие расходы как стоимость отправки заказа туда-обратно и стоимость упаковки. Когда критическая масса не выкупающих заказы превысила 50%, просто перестали работать с наложенным платежом. Видимо, у магазина, в котором вы сделали заказ, риски, описанные выше, заложены в стоимость товара. Если не устраивает сумма заказа или его комплектация, и вы не давали подтверждения окончательной стоимости покупки, просто его не выкупайте с чистой совестью, считаю, что любой интернет-магазин должен получить устное подтверждение покупателя о сделанном заказе. Самое страшное, что может случиться, вас внесут в черный список покупателей (есть такой закрытый список), которые не выкупают заказы наложенным платежом, и в следующий раз другой магазин просто будет просить делать вас предоплату заказа, что вас вполне устраивает, насколько я понимаю. И то, этим черным списком покупателей пользуются далеко не все магазины.
27.11.2015
Приятно, что кто-то думает также как и я. Подтверждение заказа считаю обязательным условием! И никак иначе! Не важно письменно или устно. Я телефон свой не оставляю, чтобы потом от спама не отмахиваться, но ящик проверяю регулярно. Тем более если оставила заказ где-то Я уже писала, что заказывала не себе, не на свое имя. Если бы себе - 100% не выкупила бы. И черным списком меня не напугать)) это первый и последний заказ в данном магазине
27.11.2015
А мне не интересна переписка с магазином, я хочу отправить заказ и быть уверенной, что завтра он уже будет ехать ко мне, не люблю ждать. А заказ отправляю, когда уверенна, что все заказала что мне нужно, я корзину могу наполнять неделю-две, а оформляю заказ когда со всем определилась. Зачем лишний раз людей гонять: " положите мне ещё то, а я забыла вот это" и т.д. у них же не один клиент.
26.11.2015
Мне все равно сколько у них клиентов, сотни, тысячи. Если вы взялись оказывать какую-то услугу, оказывайте ее КАЧЕСТВЕННО! И опять же, я не себе заказывала. Сама я триста раз подумаю, поищу с недельку. Еще есть такое понятие как подвижность склада. Сегодня товара нет, завтра появился. Сегодня одна цена, завтра скидка, акция и прочее. И пока мне дается время на обдумывание, оплату заказа, я могу обновить корзину. Это разве плохо?
26.11.2015
Все это делается до оформления заказа. Представьте, что вы стоите на кассе в супермаркете с той же корзиной, кассир пробил вам товар, а вы побежали ещё что то добирать или увидели что привезли новый товар и пока вы добираете все вас ждут. Вы придираетесь. И стоимость доставки там чётко указана, хотя на мой взгляд не дешёвая.
26.11.2015
Недешевая. Мне нужен был конкретный производитель. Поэтому я и хотела знать точную стоимость заказа с доставкой. Доставка указана, не спорю 300РУБ, ВЕСОМ ДО 1КГ, 500РУБ -ВЕСОМ ОТ 1 КГ ДО 1,5 КГ 700РУБ ВЕСОМ ОТ 1,5КГ ДО 2 КГ Только вот я не знаю сколько будет весить моя посылка и соответственно сколько за нее возьмут. Я не придираюсь ни разу, всегда заказывала по такой схеме и никаких проблем не было, считаю этот вариант правильным. А представьте вы заказываете наборы, одного из них нет и вам заменяют его на другой. Но узнаете вы это уже когда вскрыли посылку дома. Это правильно? Давайте не будем представлять, я констатирую факт. Этот факт оказался бы весьма неприятным для многих. Мой пост создан не для того чтобы с кем-то спорить и доказывать, а чтобы люди делали выводы и подумали стоит ли заказывать то или иное именно в этом интернет магазине. Всего хорошего
26.11.2015
А я наоборот все вот эти вот расшаркивания в виде бесконечных переписок, подтверждений, корректировок заказа, согласований и т.д. терпеть не могу. Это нереально время тянет. Оформляю всегда сразу окончательный заказ. И наоборот с радостью вернусь в следующий раз в магазин, который оперативно отправляет заказанное. Не очень понимаю ваше удивление, что вам отправили заказанное без дополнительных подтверждений. Для меня размещение заказа в магазине - это уже подтверждение своего желания купить что-либо в этом месте. Опять же, сужу по себе - нереально злят эти бесконечные переписки, часто очень затянутые по времени. Мне удобней сразу и быстро)). С доставкой не совсем поняла. Тарифов по ней на сайте вообще нет?
25.11.2015
Я "за" не за скорость, а за качество. И сама такая, лучше переспрошу, чтобы не было потом недомолвок и каких-то непониманий. Лучше отправить пару писем друг другу, чем вот так нелепо потерять покупателя. Интернет - великая вещь, система отзывов, как правило, работает прекрасно, и продавец должен делать на это ставку. Поскольку заказывала не себе, а там человек еще хотел добавить в заказ, созрел так сказать, а тут уже все, решили без меня мой же заказ. Мне лично совсем непонятно такое отношение, ибо не в первый раз заказываю в инет-магазине. Тарифы есть, но они зависят от веса. Я не могу знать сколько будет весить моя посылка
25.11.2015
Ну вот видите, какие мы все разные)). Мне вот эта переписка с магазином совсем не интересна. Ущерб качеству - это когда не докладывают, кладут не то и т.д, а не когда несколько раз не переспрашивают, точно ли покупатель не передумал получить то, что уже заказал. ИМХО . Крайний раз меня до красного каления довел один известный магазин, когда на неделю растянулись мероприятия по заказу. Несколько дней я подтверждения ждала, потом формировали, потом звонили, объясняли, что чего-то нет и оно случайно высветилось по складу, потом еще счет выставляли (выставили в субботу и прошла оплата только в начале недели), потом несколько дней отправляли. По приходу выяснилось, что не доложили товар, еще возврат две недели ждала. Так и на фик мне такое качество?
25.11.2015
Можно заказать, а потом найти магазин, где условия выгоднее, например. Разумеется, первый заказ отменяется. Но а когда ты даже не уточняешь способ оплаты, а тебе отправляют как ОНИ посчитали нужным - это неправильно в корне
25.11.2015
Вот это единственное, что меня смутило - как они без уточнения сами способ оплаты выбрали? Может там автоматом проставляется? Обычно при оформлении пока не укажешь способ оплаты, дальше система не пропускает.
25.11.2015
Там не выбирать надо, а в комментарии писать. Я сперва прочла правила, но неправильно поняла и в комментариях не указала этого. Поэтому система возмущаться не стала. Я всегда заказываю только предоплатой, а тут они сами решили за меня
26.11.2015
Тарифы есть, зависят от веса посылки Да, время тянет, согласна. Но мне лично не столько важна оперативность, сколько качество оказываемой услуги. Когда делают так, как описано выше, наталкивает на какой-то конвейер, отправили и пофиг - выполнили свое дело. А то, что покупатель даже не в курсе сколько вышел сам заказ, доставка - это наплевать получается. Получается наплевать на покупателя. Мне это неприятно. Я всегда по таким деталям с уже точными суммами решаю заказывать ли здесь, или еще поискать. В нормальных магазинах ставится бронь на выбранные товары и дается несколько дней на оплату. А тут не пойми что, бардак сплошной. Не понимаю, если не дозвонились, телефона нет и прочее, зачем отправляете тогда. Люди все разные, кому-то оперативность, кому-то качество услуг. Подход надо иметь ко всем - это и характеризует магазин как хорошую торговую точку. Отправить можно если нет вопросов по заказу, тогда да. А если что-то неизвестно (как оплата в моем случае, например) КАК можно было решить этот вопрос без моего участия?
26.11.2015
не получайте если передумали
25.11.2015
Я бы так и сделала, если бы заказывала себе
25.11.2015
ну если цена не устроит )))) можно думаю и в другом найти
25.11.2015
В конечном итоге с ценой разобрались, человека устраивает, получается дешевле, чем в магазине брать, заказ будет забирать с почты. Лично себе бы из принципа не забирала. Делайте через одно место - платите сами за доставку и возврат, или как там это делается. В общем осадок остался неприятный
26.11.2015
я такое первый раз слышу. Они вообще не любят наложенным отправлять. а тут сами и без уточнения. ))) луна видимо в фазу не ту вошла )))
26.11.2015
А это магазин фирмы-производителя? Ссылочку добавьте в пост, пожалуйста.
25.11.2015
Добавила
25.11.2015
Спасибо.
26.11.2015
я покупаю наборы в "мире вышивки". дешевле, чем у многих и накопительная скидка есть. и пролем никогда не было с заказами.
25.11.2015
Не знала такого магазина, мне нужна была конкретная фирма (вышивка бисером), искала именно по фирме
25.11.2015
В этом магазине разные производители и ЗР тоже есть.
25.11.2015
А в папку Спам оно не могло попасть? У меня иногда так бывает... Но конкретно в этом магазине не заказывала.
25.11.2015
Нет там, в том-то и дело
25.11.2015
Интернет-магазин "деревня вышивалово" Первые нитки с Алиэкспресс