Как я покупала Оттобре...
БеседкаВыбрала я два журнала, которые были у всех под заказ, в том числе в самом издательстве "Эль Маэстро". Цена получалась примерно одинаковая везде. Решила заказать в самом издательстве - подумала хоть есть кому претензии предъявить если что... наивная. Срок поставки журналов был заявлен ноябрь месяц. Смотрю в середине ноября все организаторы получили журналы и уже разослали их, а я по своему идентификатору (присваивается заказу) ни какой информации на сайте издательства об отправке мне бандероли не нашла. Написала им письмо, и тишина... К слову нужно сказать, что почта у меня находится прямо в доме, но если у тебя нет распечатки с их сайта, что почтовое отправление находится у них, то уйдешь от туда не солоно хлебавши. Зашла я сегодня на почту по другим делам, а оператор говорит, что видела бандероль для меня сегодня случайно (это вообще как?). В итоге, я получила сегодня свои журналы. Но неприятный осадок по работе издательства остался - идентификатор не работает, на письмо так и не ответили.
Я ни к чему не призываю, просто рассказываю как получилось у меня. Всем удачных покупок!