Виртуальные уроки. Революционные предложения

Мне очень нравится это сообщество, хотя я и не пишу отчеты, но все же мы многое попробовали, подстраиваясь под интересы своего ребенка я не много занятия комбинирую,  и я естественно ЗА дальнейшее динамичное развитие сообщества. Предложенные идеи я поддерживаю разбивка по категориям, обязательное поэтапное иллюстрирование и помощь в проведении урока - действительно будет удобно и нужно. Но вот выкладывать посты - мое предложение создавать пост с отчетом по уроку у себя в дневнике, а в комментариях к уроку делать ссылку на этот пост. Таким образом не будет создаваться каша в сообществе, можно прочитав урок посмотреть а как же у других получается именно это задание и перейти по ссылке, мне кажется это удобнее чем выискивать по сообществу отчеты по этому уроку. А для удовлетворения собственного эго служит пост отчет в дневнике который увидят и откомментируют и друзья и те кто перешел по ссылке.
27.05.2009
Да, согласна, это имеет смысл: выкладывать посты-отчете у себя в дневнике, а в посте-уроке длать на него ссылку.
27.05.2009
Отличный пост!! я изначально предлагала модератору разбить на такеи вот категории.... именно так и получается у меня с уроками, тематические получаются, ориентироваться трудно, так что я с твоим предложением очень согласна, что скажет модератор?? какая ты молодец!!! поддреживаю
21.05.2009
Модератор еще не выразил своего мнения ) Вариант еще один. Оставить категории какие есть - многим все кажется сложным. Ну ладно. Но закрепить пост, где модератор будет делать тематические ссылки. Главное, чтобы было модерирование занятий! Чтобы было отличие от просто игры. Ведь это именно уроки. Ведь это преимущество этого сообщества. И его надо холить и лелеять )))
21.05.2009
согласна  и всё же я бы разбила по категориям а то я в последнее время выкладывала посты в игры с детьми, так как сюда как то без очередности неудобно и .... не всегда, честно выполняю домашние задания. потому как у меня очень насыщенная своя программа. и что-то просто не успеваю, что-то есть более интересное я выкладваю посты, не потому что хвалюсь или мне хочется много комментов, просто может быть кому то будет полезным даже если только одному человеку- мне уже будет пряитно! :)
21.05.2009
Я бы тоже разбила, но пока что обсуждение в этом посте приводит к выводу оставить все, как есть. ВЫполнять уроки - не обязаловка. Мы с Андрюшей вообще мало проводим время дома. А на эти крохи, что остаются, то я и сама в состоянии придумать урок для сына. Специально, системно я пока с сыном не занимаюсь дома.
22.05.2009
я занимаюсь системно но по нашей с ней программе. если она хочет рисовать, то заставлять лепить я её не буду
24.05.2009
Для меня так как сделано сейчас кажется очень удобным. Я зашла в свой возраст и все видно.Если урок проделали, оставила коментарии. Мне кажется, что может быть проще.
19.05.2009
Все разнится в остановке целей, Людмила. Лично я пытаюсь найти уроки на конкретные темы. Например, к ДР бабушки нужно сделать открытку при непосредственном участии малыша. Я лишь отдаленно знаю про скрапбукинг, а уж тем более как это можно адаптировать под двухлетку. Это пример. Людмила, у меня вопрос к вам. А вы согласный со мной по поводу самого смысла уроков? Для того, что сообществе не дублировало сообщество "игры с деьми"?
19.05.2009
В принципе мне например было бы удобней, если бы было одно сообщество. А любую игру можно превратить в урок. А те, кто выкладывает и так рассказывают как они это делали и что у них получилось. Но т.к. у нас уже есть 2 сообщества, то конечно чтоб не путаться лучше делать именно уроком. Ну и чтоб не одинаковые они(сообщества) получались, иначе тогда зачем 2.
19.05.2009
А насчет кучи подрубрик, даже не знаю. Мне кажется просмотреть свой возраст и найти(или не найти) то, что тебя конкретно интересует займет пару минут. Тем более у нас не так много пишут. А вот предлагать идеи уроков- это интересно.
19.05.2009
А когда сообщество раскрутится (на что я надеюсь) и постов станет реально много?
19.05.2009
Возможно вы правы.
19.05.2009
Ой, как здорово!!А я вообще про такие категориии не знала и ни разу не натыкалась )))) Хорошо Мишка спит щас хоть почитаю!!!
18.05.2009
Про какие категории речь? А вообще, идея сообщества замечательная, но оно само уждается в доработке.
18.05.2009
Не про игры с детьми, не про вертуальные уроки ))) Видимо оба из новых. Ага, идея здоровская, только оценить внимательно не удалгось Шилопоп рано проснулся ))))
18.05.2009
Оба сообщества мне очень нравятся ) 
18.05.2009
В принцепе ты права, но в категориях тогда еще должнабыть такая как " интересные идеи", "изучаем цвет" и т.д.  И потом у нас есть уроки в которых собрано несколько ТАКИХ категорий. Как быть с ними. В моем уроке например тоже ребенок приобретает несколько навыков сразу. По поводу отдельных постов про отчеты, тоже не совсем согласна. Мне вот не очень-то хочется писать отдельный пост с кучей ссылок туда-сюда, ради 2-3 предложений комментария. :) Может конечно только я такая ленивая?
18.05.2009
1. "интересные идеи" - с такой категорией не согласна. Идеи в чем? Обращаю вимание именно на ключевое слово "уроки"! 2. "Изучаем слова" - да, почем бы и нет? 3. Мне все же кажется, что следует разбивать посты, где много занятий на отдельные темы. Лично мне такие занятия не удобны, я их не запоминаю, а заниматься с ребенком по подсказке с монитором с моим сыном не могу. 4. Комментарии в 2-3 предложения могут спокойно быть  в посте-уроке.
18.05.2009
Мой урок читала? Там материал один а категорию не определишь - вот и получается, что интересная идея. И в уроке №4 тоже идея с игрой "магазин" хорошая. М ы конечно можем их выкладывать только в играх с детьми :)
18.05.2009
Сейчас получается парадоксальная ситуация - сообщества виртуальных уроков конкурирует с сообществом игры с детьми. Мне, как подписчику, обоих сообществ ситуация кажется странной. Преимущество виртуальных уроков - именно в уроках. Если я ищу ответ на вопрос "чем бы таким позаниматься с сыном", сообщество иры с детьми кажется более логичным. А вот ответы на вопрос "а как научиться вот этому?" - это уже фишка виртуаьных уроков! И в этом плане, расширяя круг задач сообщества, мы лишь ухудшаем его. Ведь ответы на свои вопросы у пользователей находятся с трудом. Теперь мое мнение о уроках №4 и №5. К слову сказать, очень даже неплохих! Жаль, что я еще не успела по ним заняться, но это не за горами ) Урок № 5. Главная тема - учимся различать цвета. Понятно, что попутно осваиваются и другие навыки. Если же есть необходимость обратить вимание на моторику (крупную и мелкую), координацию сторон, то изменяя акценты, изменяем  урок, создаем новый и размещаем в другой категории (но по тому же материалу). Тут же я бы поставила ссылочки на все уроки из этой серии с условным названием "обучение с развивающим ковриком" Урок №4. Каждое задание я бы разбила на отдельные посты под каждой категорией (например, рисование, учим цвета, сортировка, координация движений). К слову, в предлагаемой мною организации сообщества продумывание категорий - это отдельная задача. Не торопя события (ведь сейчас мы именно обсуждаем), я это не продумывала.  Автор совершенно правильно акцентировала внимание на обучении цветам, сортировки при игре "в магазин". Это получился именно урок! А вот если бы просто было написано "мы играем так в магазин, делаем то-то" и все, то это просто описание игры.  
18.05.2009
Это все правильно. Но многие мамы не ставят целью научить ребенка. А поиграть и научить попутно - вот это самое правильное. Мы ведь всегда учим детей в игре. Все действительно надо продумать. И тогда правила написания уроков передклать накорню и сразу. А то потом путаница получится.
18.05.2009
Именно этого я и хочу. В этом сообществе все же акцент на "научить в игре", а не "играя, изучаем". Лично я ставлю себе цель заниматься с ребенком не просто, чем бы время занять, а добиться какого-либо результата. Как же просто занять ребенка, с этим вообще нет вопросов, методология здесь совсем не нужна.
18.05.2009
А я не знаю ни одного занятия, чтоб ребенок ничему попутно не учился..... Сообщество дорабатывать конечно надо
18.05.2009
Согласна в первом предложении (как и во втором, конечно). Но есть занятия "от балды", а можно заниматься системно. Хоть я и училась в ВУЗе на экономиста, а не на педагога, я это четко поняла по себе. Если даже заниматься меньше, но системно, в большинств случаев результат будет лучше. Не даром же так много всяких разных методик. Именно методик, а не сборников мыслей "мои хорошие идеи".
18.05.2009
Просто я боюсь, что если посты надо будет писать сложные с кучей ссылок, девочек желающих это делать будет еще меньше. А их и сейчас не много. Надо подумать как это все рационально сделать и разместить.
18.05.2009
Знаешь, интернет вообще сложная штука с кучей ссылок, а вот поди ж ты - куча народа с самыми разными интеллектуаьными способностями. Я стараюсь ровняться на уровень выше среднего.
18.05.2009
Да не от интеллекла здесь все зависит, а от времени. Сама же знаешь, что на чадо все время уходит, а многие еще и работают.
18.05.2009
Вот! Во времени! Сейчас, чтобы найти занятий, которое нам с сыном интересно, приходится просматриват все посты сообщества. Сейчас их мало к сожалению. А когда сообщество раскрутится? Лично у меня нет времени. А вот в предложенном мное варианте, легко  просто через категории можн найти то, что надо. Гораздо с меньшей зависимостью даты публикования поста-урока. Уменя нет пробемы чем бы занять ребенка, у меня есть конкретные вопросы: - как научить рисовать с натуры? - как ремонтировать книги? - как сделать простую открытку с ребенком? Искать эти вопросы в каше постов - дело бесмысленное.
18.05.2009
Тогда надо делать такие категории, под которые можно уроки выкладывать без потери их свойств. А не просто апликация и т.д.
18.05.2009
Что значит без потери свойств? Пусть будет категория аппликация. А посты типа "аппликация для начинаюих (9 мес - 1,5 лет)" или "Способы нанесения клея при аппликации (9 мес - 3 года)". Эх! Как бы хотелось подкатегории!
18.05.2009
Это стандартные уроки. Исчезает возможность найти что-то действительно интересное и новое. А про это можно и книжку купить. их сейчас очень много. Да и любая мама знает как это делать (мазать клеем....) по своим воспоминаниям. Здесь придумывать ничего не надо. Может мы пытаемся увидеть разное в существовании сообщества? Для меня это интересные идеи, а не обыденные уроки. Которым я и сама могу научить ребенка.
18.05.2009
Нет, Татьяна, не согласна. В этом сообществе лучше размещать именно уроки. А вот со фразой "придумывать ничего не адо" тоже не согласна. Воникает миллиард вопросдаже на самое простое действие.  ответы на эти вопросы в книжках не найдешь (уж что-то, а этого добра я покупаю очень много). Например, кажется просто - как мазать клеем? Просто ... если ребенок понимает, чо такое клей! А вот как объяснить! Как? Я уже перепробовала столько методов, что готова написать урок. Интерсные идеи мжно читать в сообществе игры с детьми. Какой смысл дублировать посты то? А это сообщество уроков! Я только что разместила пост  просьбе написать урок по ремонт книг. Мне нужен именно урок! Татьяна, мне очень нравится твое активное участие в жизни этого сообщества! Давай вместе подумаем КАК сделать лучше, а не просто поиктикуем. Уверенна, чо у тебя возникнут мысли.
18.05.2009
Я сейчас правила перечитала. Там самая главная идея как мне кажется - это что урок должен быть полноценный. Т.е. со сменой активной и умственной деятельности. Ведь их обязательно надо чередовать. А так мамам не надо придумывать что еще добавить, чтоб деятельность поменять. Может просто в категориях по возрасту писать только уроки. Я имею ввиду полноценные. А разбитые на виды деятельности отдельными постами в подкатегориях по видам деятельности. Со ссылками на полноценный урок.
18.05.2009
Может быть ... Полноценные уроки может быть для кого-то удобны ... Для меня лично нет, хотя и я в том числе принимала активное участие при обсуждении. Считала, это логичным. Но на практике оказалось жутко неудобным! Почему бы и нет! Категория "комплексные уроки", например? С указанием возраста в скобках, чтобы не радувать количество категорий. Ведь тогда в любом случае будет легко найти.
18.05.2009
А для меня удобно. Ну на вкус и цвет... Значит надо делать и то и другое. Подождем других мнений. Мы с тобой вроде договорились :)))
18.05.2009
ДЗДЗЗЗЭЭДООРПИМИИИЛЬЛТТООРР
17.08.2012
ЮДЖЭЖЖД24145
17.08.2012
абсолютно согласна!!
27.05.2009
Нужна ли очередь?