Долгая дорога в Крым)))

Лен, привет, вот и мы вернулись))) Ндааа, дорога действительно жесть. Лосево-это просто слов нет. Мы часа 3 стояли, ибо днем ехали. Каменск-Шахтинский уже по темноте ехали, поэтому не такая уже пробка была. Назад тоже более менее. По ходу сделали мост)) Крымский мост впечатлил конечно, супер)) Короче, отдых тоже удался, даже не смотря на дорогу))
28.08.2019
Привет, я тебя ждала))) Дорога на юг это всегда испытание на прочность)))
Ага))) Я по возвращении в очередной раз сказала: теперь на юг только поездом)))
Мой муж лет 10 говорит, больше не поедет на машине))) но наступает лето....
28.08.2019
Да!!!
29.08.2019
Просто ехать надо в ночь, тогда и пробок не будет. Сколько раз ездили, ни разу не стояли - ни в Лосево, ни в остальных "пробочных" местах. 🙂 Выезжаем обычно часов в 8 вечера.
31.07.2019
Ночью не любим ездить, не получается поспать до поездки, проверено. Да и на место приезжаешь вечером. Нее, люблю утром или днем приехать.
Ну тогда выбор не велик - или пробки, или спать. 🤷‍♀️
До 40 муж на одном дыхании ездил 1500 км без ночевок, после 40 все... возраст не для таких поездок.
31.07.2019
Мы тоже не одним куском все сразу едем. Обычно останавливаемся в Ростове на дневной сон (или на сутки - зависит от обстоятельств). И едем в два водителя, так проще. Сейчас получить права не сложно (если их еще нет). Моим правам год был, когда первый раз так поехали - М4 Дон просто сказка, а не дорога! Ну и мы всегда по платникам едем. Они и быстрее, и покрытие на дороге нормальное.
У меня права есть и раньше я спокойна ездила далеко, правда машина тогда была иномарка, легковая, а сейчас у нас УАЗ Патриот и я не езжу за рулем - это совсем не моя машина. Потому именно так: один водитель, поспать часов 5 -6, пока темно и ехать))) Ну а платники мы тоже не объезжаем, смысла не вижу.
А приезжали мы, кстати, в 7 утра (в Лазаревское). Ночь в пути, день в Ростове, и еще ночь в пути.
31.07.2019
По времени получается больше 1,5 суток. Для меня это была всегда роскошь)))
Так с ночевкой по времени то же самое выходит. Только в пути не 2 ночи, а 2 дня. 🙂
Я ж написала, что мы ночью не едем сейчас))) Для меня - сутки это нормально по дороге к морю. Просто в этот раз мы поняли, что уже не молодые и сутки без отдыха для нас много. обычно пары часов покемарить достаточно, чтоб ехать дальше, но вчетвером в машине никак. А ехать днем и ночью - это большая разница. В машине я не усну, буду дергаться, за дорогой следить, а днем дети спать не дадут, если на отдых остановиться. А ехать по световому дню для нас удовольствие - я книжки читаю, с мелким чем нибудь занимаюсь. По сторонам смотрю, в конце концов, а не свет фар в темноте разглядываю. так что тут каждому - свое))))
31.07.2019
и пусть мне еще кто-нибудь скажет, что в стране стабильности нет!В морду плюну тому обманщику! Сколько лет прошло,а в Лосево все пробка стоит))) вот это я понимаю, стабильность))))))
30.07.2019
А как жеж))) Лосево, это как мавзолей, вечность!
Эх..супер. мы то же в зоопарке этом были)) завтра домой..месяц пролетел как один день. По приезду свой отзыв напишу и лайфхаки))) в Ялте на своей машине это самоубийство..там навигатор не работает..правильно! Только на такси! Мы шикарно передвигались. Без пробок. И да! Как Симферопольскую пробку обьехать то же знаю. Через Октябрьское. Но эту дорогу еще туристы не знают..и местные про нее стараются не говорить что бы пробок не было))
Спасибо, возьму на вооружение
30.07.2019
Вот нравятся мне люди, которые могут выбрать для себя хорошее место для отдыха) А то как почитаешь, как отдыхают в безумной толпе в Лазаревском, потому что там поезд останавливается.. Волосы шевелятся)))
Очень хочу в Крым на машине. Но для меня такая дорога мучительна. Любая дорога мучительна - я боюсь ездить. По Европе на авто для меня тоже не кайф((
Мой муж мне пару лет назад выдал, что теперь не будет больше летать на самолетах)))) Мучаюсь теперь с ним)))
31.07.2019
У всех разные тараканы. К самолетам я привыкла. Неприятно, но неизбежно. Забавно, что я не боюсь ездить на автобусе, а на машине боюсь. Подружка сейчас вернулась из путешествия - объездили всю Францию. Я даже позавидовать ей не могу. Для меня это был бы адище.
Спасибо за такой правдивый отзыв! ПОняла что в Крым на машине мне НЕ НАДО ТОЧНО!!! А ведь после поездки в Питер сидела считала расходы на дорогу в Крым, время в пути ит.д.Не.. такие пробки это ад!!!! Только авиа и авто в аренду там для путешествий!! А сам отдых хорош - море под окнами, малолюдно, развлечения по своему вкусу - тоже так люблю отдыхать.
30.07.2019
Если времени много, вон у Светы (ниже), три ночевки, им легко, нет напрягов, пробки можно рано утром миновать, а тут отпуск - 10 дней)))
да-да, я все уже вычислила. с моим даже в 14 дней это не реально. Эх...
Если на пару месяцев ехать - доехать не вопрос)))
30.07.2019
Я после вашего отзыва наоборот в Питер на машине собралась))) Интересно там по субботам есть пробки на выезд как в мск?)
Есть!!! И вечером тоже. Еще какие. Я в 500 м от гостиницы встала минут на 15
Ну вот(( как же спланировать, чтоб не стоять... хотела туда во вт и обратно утром сб.
30.07.2019
Знаете, по М-11 то быстро. А вот последние 150-170 км не предсксзуемо Туда мы выехали в четверг в 7 утра. И планировали к 14 быть на месте. Но изза дождя все пошло не так. В город въехали в 16.30 начинались пробки. Если ранний выезд в субботу обратно планируете- то думаю проскочите до пробок
Спасибо за информацию!
31.07.2019
Спасибо за правдивый отзыв. А то кого не спросишь, ну что ты, дорога ерунда, пробок мало, ага, так я и поверила. От ваших фотографий так и пахнет морем и теплым солнышком
30.07.2019
Пробки есть и будут всегда. Наш рекорд в 2015 - 200 км по серпантину от Джубги до Адлера - 12 часов)))
Видимо, как повезет. Ездили три раза в Сочи и обратно на машине. Не стояли ни разу. Лосево всегда объезжали.
Реальный объезд Лосево, это +200 км почти))) А по козлиным тропам и мы катаемся, но у нас и машина для этого приспособлена)))
30.07.2019
Не 200 точно. Вполне себе асфальт. Навигатор вел. Мы были и в июне , и в июле, и в сентябре. Ни разу особо не стояли. Единственная ошибка была, муж один раз Горячий ключ решил объехать по горам. Не стоило того. 40км по грунтовке, та ещё радость. В среднем дорога 22 часа у нас
Мы в 2007 году за 18 часов в Лазаревское попадали))) В Сочи без пробок во второй половине сентября три года назад. В сезон - постоянно ремонт где то(((
Очень здорово с'ездили,как нам оказывается повезло с пробками,ни в Лосево,Ни перед Шахтинском,а Тавриду новигатор не рекомендовал,ехали по серпантину. Но мы ехали в четверг! Оочень повеселили ваши соседи) готовить завтрак в 5 утра жесть конечно. Нам в Севастополе последний день с соседями не повезло, молодежь в'ехала, пили,курили,пожарную сигнализацию ночью активировали,4 домика на улицу ночью выгнали.. Меня все таки Алушта не впечатлила,не мое,мы раза два чуть прогулялись,а так сидели в отеле безвылазно или ездили куда,ну и были мы там 7 дней. Вот в Севастополе потом нагулялись так нагулялись)
30.07.2019
Свет, я не могу сказать, что мне нравится Алушта, хотя этот город я знаю с детства, у меня там тетка живет. Но мне нравится пригород, пустынные пляжи, горы, я это нашла именно в Алуште.
Мы возвращались из грузии 21 июля, м4 стояла в сторону моря просто кошмарно. Огромный пробищи - все из за моста и ремонта небольшого совершенно. Отличные фото!
Да эту трассу каждый год ремонтируют в разных местах))) Я все жду, когда объезд Лосева сделают нормальный, платник может.
30.07.2019
Как съездили в Грузию? Помню сомневались ехать ли)
В целом довольны поездкой - детей накупали в море, природа потрясающая.
Наша "Каппадокия" под Переславлем-Заллеским Греция. Халкидики двойняшкам 1 год и 5 мес.