Букинг!

сколько раз так отменяла - ни каких писем не слали и с карты ранее указанной ничего не снимали. Зато в последний раз Букинг меня просто удивил! Забронировала аппартаменты сильно заранее, в итоге за 3-4 часа до заезда мне хозяин аппартаментов скидывает смс, что они не могут нас принять в конкретно эти аппартаменты и предлагает другие, которые меня совершенно не устраивают по местоположению. Я отказываюсь и тут же бронирую на Букинге другие в 2 раза дороже, ну и пишу жалобу на сайте Букинга. В итоге мне возместили разницу между ранее бронированными аппартаментами и теми в которые мы заселились... Так что я теперь только за Букинг :)
01.12.2017
С карты деньги "заберите" и не смогут снять. По последствиям: 1. Чисто теоретически на Вас могут подать в суд - выигрыш букингом 100%, но, не думаю, что из-за 4 тыс это кто-то будет делать. 2. Вас больше не возьмут в этот отель - но это тоже, на усмотрение отеля. 3. Отель нажалуется на Вас в букинг, но уж совсем сомнительно то, что Вас заблокируют, иначе кто же будет им доход приносить - наверняка Вы не единственная такая. В любом случае, всегда можно создать новый аккаунт. Просто считается, что букинг - солидная контора с хорошей репутацией и обе стороны заинтересованы в том, чтобы соблюдать правила. P. S. Я всегда ищу бесплатную отмену бронирования вплоть до последних 2-3 дней до заезда.
01.12.2017
Ничего Вам не будет. Совсем. Пару писем получите ещё и все.
01.12.2017
Они короче позвонили мне , я им объяснила что ребёнок заболел в ночь и пришлось срочно отказатся, но мы поедем к ним в след выходные, и они отменили штраф) но так уже начали типо вот платная отмена туда сюда
01.12.2017
Хорошо, что договорились. Но, Вам ничего бы сделать не смогли. Мне ни один раз не смогли 🙈 Ерунду пишут, про снятия с других карт и прочее. Я делюсь личным опытом, а не рассказами друзей/знакомых. Было даже так, что бронь была невозвратная, я показала карту с $. Потом планы поменялись и я заменила данные карты на ту, где нулевой баланс. В общем, деньги сэкономила :) Ничего не получилось списать. Но смски с попытками снятия приходили по карте с нулевым балансом
01.12.2017
У нас была похожая ситуация. Не смогли приехать в назначенный день, позвонили в сам отель и перенесли дату. Проблем не было.
02.12.2017
А у Вас когда -нить была карта привязана к букингу? Если да, то они возьмут данные с прошлой брони. Если нет данных карты вообще, то сейчас никак. Если следующий раз будете что-то бронировать там и вводить данные карты, они могут потом снять.
01.12.2017
У Вас снимали? У меня ни разу, но вот письма слали пачками.
01.12.2017
У моей подруги пытались снять, используя карту прошлой брони.. Но там было недостаточно средств. Вообще, конечно, это проблема букинга. Они сами должны учитывать подобного рода варианты. Как можно не брать номер карты на бронь, если там есть платная отмена? Они это сами не продумали вот и все..
01.12.2017
Да и я так подумала₽
01.12.2017
у меня тоже пару раз было, когда факапили бронь. Ничего не снимали
01.12.2017
Майорка! Когда и куда? Хорватия!!!