Поездка на море

Ре мне стрго сказала, что после переноса в отпуск не отпустит! Решили, отложить перенос. В отпуске начала пить препараты для ЗГТ, вернулись с новыми силами, через неделю сделали перенос, все успешно.
21.06.2022
Сейчас нахожусь на нашем юге. Хотела вступать в июле , а ре уговорила в июне"говорит ко мне девочки из регионов едут, не переживай ,вы ж на машине". Я и согласилась, думаю еще развеюсь , чтоб не думать. Ага!!! Куда там!! Вообщем ,что я имею :ехать было тяжеловато , хоть и с ночевкой в отеле , но езда 70%лежа, теперь здесь -в воду иду мах по колено, боюсь , вода не оч честно говоря,грязная , море подштармливает, загорать не рекомендуют , но я это делаю до пол 11 утром и после 4 вечером, хожу умеренно ,но и то к вечеру бывает все колом, ношпа с папаверином спасают. Еще с тестами-свои тесты уже закончились,купила еще уже здесь какие были , неизвестные. Нашла лабораторию , собираюсь съездить сдать хгч, все не рядом , мягко говоря(не как дома).Я б не рисковала и отдохнула заранее, понимаю это теперь , а потом вступила в протокол .
Анастасия, Вы сразу после переноса поехали или после результатов ХГЧ?
22.06.2022
Алёна, после переноса
Анастасия, хгч только собираюсь сдать.
После переноса я бы не стала рисковать. Или сначала отдохните, а потом на свежие силы делайте перенос или перенесите отпуск на второй триместр беременности, который считается самым безопасным
21.06.2022
При положительном ХГЧ я бы отменила поездку. А если кровить начнет или ещё что🤷
Я на таком сроке бы не смогла спокойно отдыхать, мне надо было бы контролировать анализы, УЗИ, в первом триместре все очень опасно. Первую беременность потеряла в 11 Н л, на даче были ехали пока то се, конечно дача не причём, но когда было эко я даже на дачу не ездла Береглась
Я решила, что если все будет хорошо, то я отменю свою поездку на море в августе. Надеюсь, что так и будет)
Марина Новикова, Думаю тоже так поступлю
У меня не крови в беременность и угрозы не было, в 8 недель с мужем ездили в соседний город - 2 часа на машине, мне ужасно тяжело было.. никакая доехала (укачало ужасно, хотя всю дорогу лежала на заднем сиденье), я бы не вылержала поездку в поезде
Jane, спасибо большое. Страшно только что может что-то случиться
21.06.2022
Алёна, а эти страхи все равно будут, даже если все хорошо..
Jane, это верно, думаю если беременность здоровья всё хорошо будет, а если нет то и дома может случиться плохое
Все себя по-разному чувствуют, я например на этом сроке могла делать только две вещи лежать и спать. Все
21.06.2022
А еще я как раз в это время с гематомой на сохранении лежала. Так что да, бывает всякое
Ива, Ого спасибо большое
В теории наверное ничего страшного в поездке нет, но у меня, например, есть волнительные моменты после переноса - то хгч плохо растёт, то мазня, и это могло бы испортить отпуск. Плюс в такие моменты лучше полежать. Вам, конечно, желаю, чтобы всё было удачно и проходило без всякой мазни. Просто морально надо быть готовой к любому развитию событий
21.06.2022
Вождение при беременности Командировка после переноса