Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество ЭКО - мама

ЗАПИСЬ

Мусичек 1 октября 2013, 11:57 ···

Мой АМГ, что то я запуталась!

Добрый день девочки Мой АМГ, что то я запуталась! ! Прошу вашей помощи , т.к. к врачу не скоро.  

На 4 д.ц. сдала гормоны АМГ, Ингибин-В, пролактин, HLA-типир. Сегодня получила первые результаты:

пролактин - 338мкМЕ/мл при норме 102-496, 

АМГ -4,46 нг/мл при норме лабы 0-10.6 нг/мл  сдавала в  HELIX.

Пролактин понятно вроде (даже удивилась что он в рамках нормы - всегда был повышен). А вот АМГ не могу никак понять, везде пишут что смотреть по нормам лаборатории в которой сдан анализ. Это ясно. Но вот я в инете прочла что  норма 1,0-2,5 нг/мл для женщин. Почему тогда в лабах свои нормы? И о чем говорит мой результат? Очень жду ваших ответов! Сасибочки что не прошли мимо Мой АМГ, что то я запуталась!

1

КОММЕНТАРИИ

Маруся 1 октября 2013, 12:02 , Москва
                                    

Слушай, Муся, я вот не пойму почему ты сдавала на 4ДЦ? Их надо сдавать на 2-3 дц, не позже. А по поводу норм, это наоборот хорошо, когда реферетные значения больше. Гораздо сложнее понять все ли у тебя нормально, когда маленький промежуток. Меня врач к примеру отправляла сдавать д димер именно в ту лабу где референтые значения больше. Раньше сдавала в ситилаб, там дешевле, а теперь только в инвитро. Вот так то
Так что у тебя все нормально и с АМГ, ну получается он у тебя чуть ниже 50% это нормально. Только бы тебе пересдать его на 2 дц.

Ответить
Мусичек 1 октября 2013, 12:06
                                    

Марусичка спасибки за ответ, мне моя Г сказала 3-4 д.ц.,  И в лабе тоже подтвердили. Наверно в след. месяце пересдам на 2д.ц. Я вот тоже обрадовалась что около 50% от тех норм что указаны (годики то уж не те, 38 в апреле стукнет)!

Ответить
Маруся 1 октября 2013, 12:31 , Москва
                                    

Ну тогда у тебя вообще все хорошо. Не переживай и не парься. У тебя получается и стимуляция минимальная должна быть, раз такой резерв яичников.

Ответить
Мусичек 1 октября 2013, 12:44
                                    Спасибки  Маруся! Уже дошло до меня с вашей помощью 
Ответить
Ledi_i 1 октября 2013, 12:01 , Запорожье
                                    

у меня тоже при норме лаборатории:  3 ДЦ м.ц. - 0-10,6 нг/мл   АМГ 8,7 нг/мл. На узи врач увидела до 15 фол. в каждом яичнике и сказала что это очень хорошо для ЭКО. думаю, все нормально у вас просто такие нормы в лаборатории.


Ответить
Мусичек 1 октября 2013, 12:04
                                    

Спасибочки большое за ответ! На узи на какой д.ц. ходили?

Ответить
Ledi_i 1 октября 2013, 12:22 , Запорожье
                                    Узи 14ДЦ, сдавала АМГ на 3 ДЦ. Мне 34 года.



Ответить
Мусичек 1 октября 2013, 12:28
                                    

Спасибо Ledi за ответ!  Удачки вам и скорейшей Б!!!

Ответить