Вы переучиваете,,если ребёнок изобрёл свой способ умножения?

Лучший ответ

Конечно, результат будет тот же. От перестановки мест множителей результат не меняется. Чтобы не путаться запишите наоборот: 88*206=206*88 и умножьте как вы привыкли . Способ вполне нормальный и правильный. И цифры правильные у вашего ребёнка. Но вопрос как им дают в школе. Скорее всего иначе и за такое оформление будут снижать. Кроме того чуть позже будут логические задачи на умножение в которых нужно будет заполнять пропуски исходя из стандартной логики. Тут вашему сыну уже будет конкретно мешать его способ, если в школе "дают" иначе. Так что пока только начали я бы переучила, он быстро привыкнет я думаю.
08.02.2023
Ксения, спасибо!
08.02.2023
annaV, но только, действительно, выясните сначала, как их в школе учат, а то мало ли, может в США вверх ногами действительно (имеют права, так как смысл и результат тот же). И объясняйте по общепринятому там где вы учитесь правилу.
09.02.2023
От того,будете Вы умножать верх на низ или низ на верх результат не изменится :)
08.02.2023
Валерия, это да, просто неудобно ужасно - так бы за 3 секунды заметила, где ошибка,,а с этим изобретением приходится себе отдельно на листке писать своим спосом.
08.02.2023
annaV, для себя лично не вижу проблемы и в таком написании. Основа математики - понимание,а не то,что писать сверху,а что снизу. Умножение в столбик описанным Вами способом - лишь один из десятка вариантов)))
08.02.2023
Судя по тому, что стоят запятые, отделяющие разряд тысяч, дело происходит не в России. Тогда я бы сначала выяснила, как учат детей в школе и какие требования к оформлению в местных экзаменах, потому что в разных странах действительно вид и порядок записи в столбиках отличаются. Вряд ли ребенок это сам придумал - скорее всего, видел объяснения в школе или на онлайн-курсе.
08.02.2023
Может, его так научили. Я бы посоветовалась с учителем. Ведь часто и оформление влияет на оценки. А для жизни какая разница, если ответ в итоге правильный
09.02.2023
Что-то мне кажется, здесь так и считают. Не помню уже. В любом случае, я бы не дергала-пусть в школе смотрят, нормально ли им так.
08.02.2023
На ОГЭ, ЕГЭ и всех контрольных, которые проверяет компьютер, важна правильность оформления. Комп просто не поймет, что написано.
08.02.2023
tatka39, спасибо, это аргумент, конечно, что программа такое не поймёт.
08.02.2023
tatka39, что то мне кажется на огэ и ЕГЭ нет умножения в столбик, хотя надо у дочери спросить
09.02.2023
Лидия, на ОГЭ И ЕГЭ, нет. А на контрольных типа МЦКО есть. Я больше про правильное оформление написала, что у компа программа читает только так, как забили туда. По другому не понимает.
09.02.2023
Нужно писать так как надо- иначе эти минус балл, я уже столкнулась с таким- теперь не умничаем и делаем строго по правилам
08.02.2023
В разных странах считают по-разному. Столбик - всего лишь один из способов. Если ответ получается верный и ребёнок не пытается, то смысл переучивать?
08.02.2023
Анастасия, он путался, я с трудом распутала вчера ( надо же записывать со смещением вправо,,а он этого не делал), минут 40 потратили. Наверное,,все же переучу, а то сейчас и правда программы часто проверяют, возможно,,у них нет такой гибкости мышления.
08.02.2023
да - запись не верная будут отмечать как ошибку
08.02.2023
Не понятно откуда цифры такие. Нужно учить как надо. Это не вверхногами, а вообще непонятно что. Трехзначное сверху, потому что умножать быстрее так. А откуда у вашего ребенкаэти цифры не поняла совсем.
08.02.2023
Наталия, у ребёнка цифры правильные. Смотрите 88*206 = 206*88 . Он умножает 206*8 получает 1648 - это правильно, и второй раз 206 на 8 опять 1648 но со сдвигом на один разряд (второй раз можно не считать) и далее складывает их получает 18128. И так решать проще чем 88*126 (а в записи ребёнка именно такой пример) классически 6 на 88, потом 2 на 88, потом 1 на 88 со сдвигами и результат сложить. А вот почему он сразу не написал, что это 126*88 - вопрос, но часто учителя так учат, умножать в указанном порядке.
08.02.2023
Ксения, тогда он посчитал как 206*88, а записал не верно. Это и есть ошибка. Если бы он считал 88*206, снизу было бы по другому.
09.02.2023
Наталия, автор находится в США. Совершенно не факт, что они там стандартно требуют именно такой способ, как вы привыкли, так как оба способа равнозначны и правильны - они могут умножать в том порядке, как у ребёнка. Это нужно выяснять в школе, видимо (или у друзей). Но учиться надо делать как в школе. Если в школе стандартно, как и у нас, то переучить.
09.02.2023
Ксения, согласна, что надоу унать. Тут способ шиворот на выворот. Не нижнее умнажают на верхнее, а наоборот. Я не сразу поняла, что это за цифры. Я умножила на листочке 6, 2, т.е. совсем другое вышло в решении. А тут решение стандартное, а запись наоборот.
09.02.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Средняя школа гуманитарию "Плюсы" и "минусы" средней школы в Тушино/Покровское-Стрешнево