Не пойму, объясните)

В гдз очень часто ответы неверные. Учитель математики предупредила: если расчёты будут с ошибкой, а ошибка, как в гдз, то она сразу ставит два. Я однажды в началке заглянула в гдз по английскому (не могла понять, кто нарисован на картинке, оказалось - Золушка), так там вместо look было написано cook, то есть, по их мнению, Золушка на улитку не смотрела, а готовила её... гурманка.
07.10.2020
Суровый учитель)) Мне интересно, кто эти умники которые пишут гдз?!)
07.10.2020
Егор теперь переживает, что вдруг он случайно допустит такую же ошибку, как в гдз...)
07.10.2020
Вот блин... Бедный ребёнок...
07.10.2020
У вас правильный ответ, в гдз - неправильный. Обычная самая математика - об'единение и пересечение множеств. У меня лежит учебник советского периода 197.. год.Там это во втором классе, что логично, так как тогда началка была 3 класса.
06.10.2020
Что там голову ломать: берете светло серый карандаш и закрашиваете сначала целиком множество В те прямоугольник(площадь) , потом множество С - треугольник. Все что серенькое - это об'единение множеств В и С. Потом берете синий карандаш и множество А круг зарисовываете волнистой линией. То что получилось на серенькои фоне с волнистой линией (одновременно) - это пересечение множества А (волнистого) с об'единением множеств В и С (сереньким). У вас получился правильный ответ, так что все вы правильно поняли. Элемент принадлежит об'единению двух множеств, если он принадлежит хотя бы одному из множеств, элемент принадлежит пересечению двух множеств если он принадлежит одновременно обоим этим множествам (и тому и другому). Я могу еще об'яснений нагенерить, но с раскрасуой, наверное, ребенку легче всего...
06.10.2020
Спасибо большое, попробуем ваш метод сегодня))
07.10.2020
Ого... Покажите, пожалуйста, этот учебник с этой темой. Вот уж не думала, что раньше такое проходили.
07.10.2020
Галина ❀❀❀,
07.10.2020
Галина ❀❀❀,
07.10.2020
Галина ❀❀❀,
07.10.2020
Галина ❀❀❀,
07.10.2020
Галина ❀❀❀, картинки, которые я поставляла, это оказывается первый класс)) там книга из нескольких частей: 1 часть как следует из последней картинки - это первый класс, а обозначения и углубления (как следует из предисловия) - в начале третьего, но третей части у меня нет
07.10.2020
Ксения, спасибо большое за фото! я просто в шоке...что происходит в нашим образованием????!!!! Вашу книгу я не нашла, чтоб скачать, но нашла другую этого автора... Там задания 5-6 классов в 4 классе. А еще говорят, что сейчас трудные программы...блин, аж стыдно стало... Оказывается вот откуда Петерсон слизала свои учебники... Ниже добавлю фото примеров... Классный примерчик))) аж в строку не уместился)) 5 класс, даже у Петерсон в 4 этого нет А это просто шок: В нашей программе уравнения только с 4 класса...
08.10.2020
Галина ❀❀❀, а поделитесь ссылкой, пожалуйста. Я бы тоже себе качнула))
08.10.2020
Ксения, я завтра вам с компьютера сброшу... Я не знаю, есть ли смысл по ней заниматься. Школа очень сильно отстаёт. Тут по Петерсон бежишь, а по этому учебнику и улететь можно))
08.10.2020
Галина ❀❀❀, спасибо! Буду ждать. У нас Петерсон по программе, так что ее мы вроде норм успеваем. Ну моя еще во 2 классе, я на будущее, так как ей в 5 класс поступать в мат.школу, а там вступительные явно "сверх"программы, так что все равно придется дополнительно заниматься
09.10.2020
Ксения, вот здесь скачивала https://sovietime.ru/matematika/matematika-dlya-4-go-kl-1980 Петерсон вам должно хватить для поступления, но нужны будут именно олимпиадные задачи.
10.10.2020
Галина ❀❀❀,
07.10.2020
Это же математика 3 класс, правильно? Если да, то ответ в гдз не верный.
06.10.2020
Да, третий) спасибо большое))
06.10.2020
Если нужно нормальное гдз, то купите методические материалы для учителя, там и ответы, и объяснения.
06.10.2020
К рт тоже есть ответы? Я в прошлом году покупала решение к учебнику, но так и не воспользовались((
06.10.2020
Да. Я методички каждый год скачиваю для себя. Очень удобно. Очень похоже на программу 2100
06.10.2020
Попробую найти, спасибо большое!
07.10.2020
В программе 2100 аргинская автор математики?
07.10.2020
Сейчас не знаю, раньше Казлова и Демидова
07.10.2020
Пошла читать вашу математику)))
07.10.2020
Удачи 🤣 Еще советую подключить интернет урок. Там хоть нормальные видеоуроки, да и стоимость очень даже бюджетная. 250 рублей и доступ с 1 по 11 класс.
07.10.2020
Я с этими множествами себе голову ломаю))) это ж надо под 40 лет, а я математику за третий класс изучаю))) Спасибо за подсказку, мы там английский учили во втором, сейчас забросили. Нужно возвращаться))
07.10.2020
С вашим дистантом без таких платформ не обойтись.
07.10.2020
Это вы очень верно подметили))) Если очно дети нормально учатся, то дистант это нечто...
07.10.2020
Вам там выше очень хороший метод подсказали. Моих детей так же учили. Видимо ваша учительница не объяснила детям как это делается.
07.10.2020
Дело в том, что мы сами занимаемся и к этой теме я оказалась не готова)
07.10.2020
"То ли еще будет, ой-ёй-ёй"! Потом в 70 с внуками будете ломать голову😭.
07.10.2020
Котик, а где купить методички для учителя
06.10.2020
В книжном , там же где ученики и тетради
07.10.2020
У вас верный ответ. В ГДЗ это пересечение треугольника с кругом.
06.10.2020
Юлия, спасибо большое! Я уж подумала, что такое просто не в состоянии освоить))
06.10.2020
Это больше информатика, а не математика.
06.10.2020
Может и информатика, но в учебнике по математике))
06.10.2020
Я знаю, это темы больше для родителей!
06.10.2020
Не совсем... Остальное же сам решил, а тут немного растерялся. Дети тоже могут осилить))
06.10.2020
Могут, но зачем сейчас? У вас в 4 классе информатика будет?
06.10.2020
Это математика петерсон 3 класс для домашнего использования. Информатика, скорее всего, с 5 класса.
06.10.2020
У сына нет информатики в 5 классе.
06.10.2020
Вот это да... А с какого же класса она сейчас начинается? Видела рт и учебники со второго класса, но у нас этого нет.
06.10.2020
Я тоже видала рабочую тетрадь с началки... Но на школу в этом плане я надежд не возлагаю.
06.10.2020
Хорошо, когда мама знает информатику))
07.10.2020
Математика, теория множеств
07.10.2020
Это в институте как отдельный предмет, а в школьной программе эти темы в предмет информатика ставят, как и логику.
07.10.2020
В универе входила в матан. В школе проходили на математике. Логику проходили на информатике, в универе отдельный предмет «теория чисел и матлогика»
07.10.2020
Я не помню школьного учебника по математике в котором есть множества. Но не логично проходить логику на одном предмете, а теорию множеств на другом.
07.10.2020
Я тоже уже не помню авторов учебников, но у нас были углублённая математика,ит,физика. Помню, что задачки на логику решали в совокупности с системами счисления, а в частности с двоичной, один-ноль
07.10.2020
Мне кажется, вы правы
06.10.2020
Спасибо большое! Очень надеюсь на это))
06.10.2020
Я, конечно на правильность вообще не претендую, но чисто визуально: в ГДЗ говорят о том, что надо написать все символы и цифры, которые находятся внутри треугольника, круга и прямоугольника. А 5 и b здесь выходят за треугольник, поэтому они не нужны. Скорее всего я не права😉 Чисто визуальный взгляд.
06.10.2020
Ирин, так знаки объединения множеств В и С. И пересечение с множеством А.
06.10.2020
4 не входит в прямоугольник.
06.10.2020
4 входит в объединение множеств)
06.10.2020
Да. Я к комментарию выше написала.
06.10.2020
А включает в себя всё, что в оранжевом круге, а именно: 2+4+5+7+а+b+"треугольник". В пересечение с С - это всё, что находится внутри зон этих, а именно: 2 и "треугольник". А объединенный с В - это всё, что входит в "А" и "В", а именно: 2+4+5+7+9+а+b+n+"треугольник". А пересечение с (В объединенное с С) -это все, что входит в пересечение А с зоной В и С вместе, а именно: 2+4+5+b+"треугольник".
06.10.2020
Значит, мой ответ верный, в отличаи от гдз?)
06.10.2020
Я смотрю на задачу "со своей колокольни" - я информатик. Это задача на круги Эйлера. Она решается однозначно. То, что выдали за решение в ГДЗ однозначно не правильно.
06.10.2020
Настя, спасибо большое! Я уж думала, что лезу не в свое дело)) Да, это круги Эйлера. Они есть в информатике?
06.10.2020
Есть. В задания ОГЭ и ЕГЭ (были до того года, сейчас под вопросом) даже включены.
06.10.2020
Ого... У нас уже подготовка к таким серьёзным экзаменам)))
06.10.2020
Не смотрите под этим углом). Просто задачи на круги Эйлера есть в ОГЭ и ЕГЭ. А элементарное восприятие логических операций изучается с начальной школы). Я вот детям преподаю "трёхмерную графику" с первого класса - там объединение и пересечение первостепенно. Дети за один урок отлично учатся воспринимать и понимать, что такое "сфера и куб" вместе или "часть сферы без области куба".
06.10.2020
Для меня это ужас, но стараюсь разобраться)) если алгебра был любимым предметом, то геометрия просто мрак))
06.10.2020
Так тут и не геометрия). Просто логическое восприятие. Объяснить просто. Например: Решили мы пирог испечь. Замесили тесто - мало. Замесили ещё дополнительно. Один кусок мало, второй мало - а вот вместе отлично. Соединили их вместе и получили нужное количество. Это операция объединения "U". Хотим мы цветы в банку поставить, а банка закрыта. Никак не лезут - что сделать нужно? Правильно, крышку открыть. Тогда цветы поставим. Что это за операция ? - вычитание. Мы из банки с крышкой убрали крышку и получили нужную нам открытую банку. Ну а теперь нам нужно понять: у нас есть 5 мячей. Сколько мячиков влезет в коробку? Положили один, там ещё место есть. Положили второй, опять место свободное осталось. Положили третий: всё, коробка впритык закрывается. Значит что? Три влезло, а два снаружи осталось. Наш ответ - три мяча в коробке помещаются, а два не лезут. Это операция пересечения. Ну и в таком духе)). Пару раз наглядно показать и у ребенка вопросов не останется).
06.10.2020
Настя, спасибо огромное! Завтра попробую наглядно показать, чтоь тема окончательно была усвоена)))
06.10.2020
Настя, помогите, пожалуйста, с 5 заданием: Хочу, чтоб ребёнок сам решил, но проверить нужно нас обоих)))
07.10.2020
Я зависла))) Пошла думать. Если можно только два множества использовать, то несложно: 1. А пересекается с В 2. D объединение с E 3. (пересечение К и М) объединение с N
07.10.2020
Спасибо большое! Мой так же решил, а я сомневаюсь в первых двух))
07.10.2020
1. А П В. 2. D U E. 3. N U (K П M). "П" - пересечение)).
07.10.2020
Ух ты, спасибо огромное)) значит, мой усвоил тему))
07.10.2020
Это замечательно)). Ничего в них сложного нет. В средней школе уже могут попадаться задачи "с подвохом", когда пустые множества образуются. И формульно получается неправильный ответ). Но Вам пока рано о таких думать).
07.10.2020
Про пустые множества было упоминание, но как таковых заданий не было.
07.10.2020
Это когда текстовая задача. Пытаешься логическими операциями подсчитать...и получаешь неверный ответ. А когда круги Эйлера начертишь - сразу видно, что где-то пересечений нет (например, как на картинке -пересечение "фантастика" со "сказки" и "стихи" даёт пустое множество) и часть операций выпадают.
07.10.2020
Такие задачки тоже есть, вот вчерашняя: В квадрате сын решал, внизу я объясняла.
07.10.2020
Поддерживаю, коллегу:)
06.10.2020
Спасибо большое)))
06.10.2020
Ну 5, b принадлежат В, а значит и принадлежат объединению В и С, и так же принадлежат А. Как мне, то все верно вы решили. Ошибка в ГДЗ
06.10.2020
Спасибо большое за ответ! Обидно, что во всех гдз эта же ошибка((
07.10.2020
По мне так должен быть ответ: 5, 2, b, 4, треугольник. - мне тоже так кажется. В ГДЗ полно ошибок.
06.10.2020
Да, я тоже покрутила-повертела, все же ответ в гдз меня не устроил. Решила уточнить... Спасибо!))
06.10.2020
В вашем ответе макушки не хватает
06.10.2020
Это, наверное, и есть треугольник, но он туда не влез, ща гляну по другим ответам с ним
06.10.2020
В чем разница 2 и треугольника? 🤯
06.10.2020
2 и треугольник входит в пересение и объединение множеств. Но почему есть 4 и нет остальных???
06.10.2020
Остальные они провафлили. Но у меня и другие ответы не сходятся, вот где досада
06.10.2020
Остальное у моего сошлось с гдз, а последний не стал без меня делать. А я голову себе сломала. Ребёнку объяснила свой ответ.
06.10.2020
И второй ответ сошёлся?
06.10.2020
Да, это знак пересечения множеств В и С.
06.10.2020
Пересечение этих множеств-трапеция посерёдке. Ее я сочла за 2. Треугольник у меня над ней, он в пересечение не вошёл
06.10.2020
Между В и С стоит знак объединения. Значит эти множества объединились. Но нужно записать те части, которые пересекаются с множеством А
06.10.2020
Ща на листочке нарисую, 3 минуты
06.10.2020
Хорошо)))
06.10.2020
06.10.2020
Дарья, тот маленький треугольник можно было и цифрой заменить. Вот правило из учебника:
06.10.2020
Я не могу понять, зачем одна и та же область обозначается двумя разными символами. Можно цифрой, можно буквой, можно фигурой. Зачем дважды?
06.10.2020
Почему разными? Области только две А и В. Все остальное элементы областей.
06.10.2020
В чем разница между звездочкой и 7?
06.10.2020
Это элементы, которые входят в пересечение двух множеств.
06.10.2020
О май гад 🙄
06.10.2020
Ну а как ещё сказать? 7 и звёздочка это элементы, которые удовлетворяют и условию множества А и условию множества В. Может, это тапочки с помпонами разного цвета. В пересечении же вообще могло не оказаться ни 7 ни звёздочки.
06.10.2020
Это объяснение принято. Вы можете посмотреть мой рисунок и сказать, где я ошиблась?
06.10.2020
У вас нет треугольника как элемента множества, а треугольник фигурирует как область. Посмотрите повнимательнее на рисунок Галины. Перерисуйте и пересчитайте элементы, а не области.
06.10.2020
Хорошо. Цифрой 2 обозначаем трапецию в центре, треугольником -все элементы множества треугольник.при пересечении множеств В и С, как в отрезаем те элементы множества треугольник, которые входят в треугольник над трапецией и в нижнюю трапецию, отрезанную от треугольника прямоугольником?
07.10.2020
Да нет. Вы пытаетесь представить области как множество элементов, а там их конечное количество. Т.е. вы пытаетесь представить все туфли и тапочки, а по задаче мы пришли в конкретную семью, и нашли сколько там? 7 пар обуви? И пытаемся расписать по нужным областям.
07.10.2020
Как мы поняли, что в конечную совокупность не вошли лишние туфли из множества треугольник, которое пересеклось с множеством прямоугольник?
07.10.2020
Я не понимаю, что вы понимаете под словом треугольник в этой задаче, так как ваш закрашенный оранжевый треугольник условию задачи не соответствует. В задаче есть границы области в форме треугольника и элемент множества под названием "треугольник".
07.10.2020
Можно вопрос. У вас в треугольнике над центральной трапецией (моем оранжевом) нет никаких элементов? В левом нижнем углу в области между границами треугольника и круга тоже?
07.10.2020
В " оранжевой области-треугольнике" по задаче элементов нет и в кусочке круга тоже нет элементов. При пересечении областей с границей в форме прямоугольника и большого треугольника "оранжевая область-треугольник" не войдёт во множество решений.
07.10.2020
Вот и я про это. Спасибо вам, я дотумкала
07.10.2020
Просто разные части
06.10.2020
Объясните мне пожалуйста разницу
06.10.2020
Например : обувь делится на две группы кожа и текстиль. Это множество А и В. Но тапочки и туфли имеют как кожу, так и текстиль. Вот они входят в оба множества. Это 7 и звездочка в примере. А остальные либо кожа, либо текстиль) Я так это понимаю)))
06.10.2020
Зачем семь и звездочка? Почему не только 7? Или не только звездочка? Пысы. Теорию множеств я понимаю хорошо, можно на туфли и тапочки не переходить
06.10.2020
Макушка не является объединением множеств B и С
06.10.2020
Как не является? Все, что входит в В и С, является
06.10.2020
Я подумала, что вы про а и 7.
06.10.2020
Не, я про треугольник между ними. Мне интересно, что обозначают 2 и треугольник, ща по ответам, может, выявлю
06.10.2020
2 и треугольник это часть множества))
06.10.2020
2 и треугольник обозначены в одном месте. Напишите мне, что для вас 2, а что треугольник
06.10.2020
Это просто части этих множеств. Можно заменить любыми другими буквами и символами. Они являются частью всех трех множеств)
06.10.2020
Почему они обозначены разными символами на одной области? Что хотел сказать художник?
06.10.2020
Дарья, 🤣🤣🤣 один знак это объединение множеств, другой пересечение)))
06.10.2020
Я про два и треугольник. Если 2 означает трапецию, а треугольник макушку над ней, то неверны второй и четвёртый ответ
06.10.2020
Дарья, они ничего не означают, просто части множества))
06.10.2020
Daria13, он хотел сказать что это разные элементы данного множества. Ну вот красные цветы это могут быть розы, а могут - георгины, и они разные, это не обязательно только красные розы, поэтому и символы могут быть разные - у Красной розы - 2, у красного георгина - треугольник. Ну например. Суть - разные элементы множества
06.10.2020
Принято. Можете мой рисунок глянуть? Где я ошибаюсь?
06.10.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
6 нескучных игр, которые помогут увлечь ребенка математикой Про грамматику