Программа 1-3 или 1-4

Я бы отдала на 1-3 на вашем месте.. как меня пугали этой системой и чего только не говорили, с дочерью все равно решили попробовать и ни капельки не пожалели,да-большой объем дз, много решать/писать, но общаясь со знакомыми в обычном классе, кто учится по Перспективе или 21 веке,не могу сказать что им легче, первый класс не заметили как пролетел, там все элементарно было, дочь совсем не напрягалась, сейчас второй класс,в плане усвоения программы проблем нет, но иногда жалуется, что рука устаёт писать или просто устала,по русскому уже требуют быстро писать, насчёт почерка нам учитель ничего не говорит, хоть у моей наклона толком нет и буквы периодически скачут, учтите что задают много пересказывать, меня единственное бесит чтение, то сказку придумать, то потешку,то небылицу🙈в любом случае вы всегда можете перейти в обычный класс, у нас девочка одна в ноябре ушла
13.02.2020
Английского я кстати очень боялась, тем более у них пришла новая учительница и требований ее никто не знал,но пока не все так плохо, она даже скидывает аудиозаписи упражнений с правильным произношением,учитывая что мы на английский кроме подготовки вообще никуда не ходили,дочь радует меня каждый раз новыми фразочками))у нас программа Старлайт
13.02.2020
у вас такой умный мальчик, я бы в 1-3 отдала!!! 1-4 будет скучно ему!!!
13.02.2020
тут дело не в складывании трехзначных чисел, а в умении слушать учителя, понять самому задание, записать дз, сориентироваться на уроке, верно оформить решение задачи в тетради....
13.02.2020
Я не говорю что он не ориентируется. ДЗ сам записывает сейчас на подготовке (обводя красным карандашом нужные номера заданий). Оформлять я думаю всех будут учить в первом классе, я сама пока не знаю этих великих правил оформления). По поводу самостоятельности, сын по утрам сам встает, достает завтрак себе и брату. Если бы не умел слушать, думаю его не хвалили бы на подготовке. В Бассейне он лучший , по словам тренера, по большей части потому, что умеет выслушать и четко, технично воспроизвести задание. Умеет открыть и закрыть дверь ключом. Писала ниже, что уроки он делает полностью сам ориентируясь только на закладки. То есть час сидит и последовательно выполняет задания, такие как чтение, и ответы на вопросы по тексту, письмо печатными буквами и звуковой разбор слова, письмо прописными буквами, задачи на логику, штриховка, письмо английских букв.
13.02.2020
Ваш последний абзац сразу все расставил на свои места. Только 1-4.
12.02.2020
Отдала сына в 1-3. Весь первый класс учился сидеть, просто сидеть и высиживать 5 уроков. Это оказалось очень тяжело. Думала, что зря отдала, ждала развития , а его не было. Была борьба . К концу первого класса, те в ноябре, сын все таки усвоил правила школы и наступило счастье. Проходной тест сдал на отлично, все три. Сейчас учитель его хвалит, даже его ненавистный английский начал получаться и появился кайф от оценок. Они кстати начались с января. Уже второй класс даётся нам легче. Сейчас не жалею. Думаю стоит попробовать , а там поймёте. Но очень многое зависит от учителя. Для себя сделала вывод, что в программе 1-3. Ребенок полностью должен знать программу 1 класса, ТК в школе 1 класс это не про знания, а про правила игры и поведения.
12.02.2020
Привет!У меня у подруги дочь учится в 1504 в 1-3 говорит никаких сложностей, на математике все равно скучно...но письмо...такая гонка...и с декабря или января за это письмо еще и оценки стали ставить, т.к. типа второй класс уже)))я бы из за учителя пошла в 1-3 раз есть контакт. А вообще для 1-3 тестирование надо пройти, идите и если пройдет идите не думая!У знакомой девочка читала, как взрослый, уравнения с иксом считала...а психолога на тестировании не прошла и вышла вся в слезах...не взяли в 1-3 из-за эмоционально-волевой сферы.Но они попробовали...я бы тоже на вашем месте попробовала, чтобы отмести сомнения!;)
11.02.2020
это наверное единственное верное решение. Спасибо Элечка
12.02.2020
Это если нормальное тестирование. У нас было совсем никакое, прошли практически все, а сейчас мучаются и дети, и учителя ((
12.02.2020
Это хуже(((я что то свою в 1-3 даже и не думала, читает бегло довольно, логика хорошо развита, счет в пределах 10 разве что отлично, дальше сложнее, но простые примеры типа 210+315 посчитает быстро)))пишет печатными буквами...но моя медлительная и ей нужно быть во всем первой, лидер до мозга костей, поэтому 1-4 самое то...я ей оставила зоны роста для первого класса)))
12.02.2020
А мы пошли) но моя осенняя, у 6,9 не стали отдавать, а в 7,9 на 1-3 - самое то))
12.02.2020
В 7.9 я бы тоже рассматривала 1-3...моей в августе будет 7, т.е на 1 сентября ровно 7 лет ей будет, поэтому я даже не рассматривала рикогда для нее 1-3
12.02.2020
У меня сын в сентябре пойдет в 1 класс, ему будет 6,8. Я когда на собрании была, тоже загорелась отдать на 1-3 (знания позволяют), но потом передумала. Во-первых, в саду часто болеет, не знаю, как в школе будет, а пропускать занятия по ускоренному обучению уж тем более нельзя. Во-вторых, сын будет чуть ли не самым младшим в классе, а если перепрыгнет, то разница до 2 лет может доходить (планирую после 4 класса переводить в другую школу). В-третьих, если не выдержит нагрузку, не получится, откат, опять адаптация. В-последних, решать будет комиссия, сможет ли ребёнок учиться по программе 1-3. В апреле будет тестирование. Там ребенок может растеряться, просто не показать знания. Тогда как бы не хотела мама, ребёнка не возьмут.
11.02.2020
У нас в школе говорят, мы рекомендуем одну или другую программу, решение все равно за родителями.
12.02.2020
Но тестирование все равно же будет ?!
12.02.2020
конечно будет!
12.02.2020
Ну вот тогда и ясно будет. Тоже хочу на тестирование сходить, хотя уже точно решила, что 1-3 не для нас. Просто для общего понимания
12.02.2020
Хотя на счёт однозначно - это я поторопилась,наверное, однозначно при прочих равных..а прочие равные - это учитель. Лучше идти на учителя и если в 1-3 хороший учитель,а в 1-4 нет - тогда есть смысл подумать
11.02.2020
Он у меня ещё и Высоко-чувствительный ребенок. Его сложности и эмоциональная перегрузка выводят из колеи. Слезы близко. После этих слов ,отправила бы только 1-4.
11.02.2020
Однозначно 1-4,если эмоциональный и сложности выбивают из колеи.дедо в том что 1-4 от 1-3 отличается тем что в 1-3 за первый год проходят 1 и 2 класс, и по письму тоже ,то есть гнать будут прилично. У нас ребенок тоже нормально математику понимает и тоже понимала нормально трёхзначные числа (складывать-вычитать могла), умножать немножко ну там на 2,3,5, правда задач на деление не пробовала решать..и переводы времени тоже ..читала нормально словами, но письмооо - это боль до сих пор (1 класс 1-4), причем не столько почерк - почерк в принципе нормальный,хотя,конечно,есть куда стремиться, а ошибки - это кошмар - и не только безударные неверно, а и буквы пропускала,заменяла, и все что угодно. Могла переписывая 3 строчки в каждом слове налепить по несколько ошибок..при том,что очень старается и с концентрацией все нормально..при этом она сама ужасно пкреживает,что ошибается, ревёт и вообще...Я уже не знала куда бежать то ли к нейропсихологу то ли к психологу, то ли к логопеда..Но тут вдруг вот буквально после НГ вдруг количество ошибок резко сократилось (ещё остались,но их стало прямо существенно меньше). И все равно я рада радешенька, что не 1-3 так как с письмом с которым приходилось бороться и кружками,которые не хочется бросать (а кружки да по 1 но каждый день в будни) времени на доп математику просто не оставалось..и очень хорошо,что хотя бы на математике ребенок не напрягаться и при этом вполне успешным себя ощущал..Хотя и по математике не все просто оказалось те одно дело задачу устно решить - это пожалуйста,но потом ее надо записать, правильно оформить...и вот тут может напасть ступор..Станет полегче с письмом можно просто доп математику подключить..полно же и олимпиадной и какой угодно
11.02.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Техника чтения в 1-3 Тестирование для поступления