Не делает домашку.

очень интересные мнения. я вот тоже хочу высказаться: сын с вами поделился, что признался в любви девочке, вот на мой взгляд сейчас эта тема занимает 90% его мыслей, конечно все остальное на 20м месте, он может просто витать все время в облаках элементарно, какая уж тут домашняя. может вам побольше узнать, что за девочка, чем увлекается, как учится и тп. А второе, мне понравилось мнение о том, что лучше отпустить все сейчас, когда пока 4й класс и нет экзаменов, чем позже, когда учеба действительно важна для ОГЭ, ЕГЭ и всех этих баллов, и ребенок может попробовать сам справляться с полученной условной свободой. Конечно, я понимаю, что вам страшно от непредсказуемости сценария, всем было бы, и никто не скажет, что он 100% осознает, что домашку делать бы желательно, но самое лучшее время для этого эксперимента как раз сейчас, а не позже.
04.02.2020
Я эту девочку с трёх лет знаю. Сын в нее влюблен с пяти лет, то есть это не внезапно вспыхнувшее чувство. Они ходили в одну группу в детсаду, потом два года в одном классе. В третьем девочку перевели в параллель. А тут он узнал ее номер телефона и начал ей писать в воцап. В общем они по менеджеру дружат))) Мы с ним поговорили. Я использовала это как доп мотиватор. Девочка из очень интелегентной семьи, сама вся деловая. В общем троишник, дурачку и грязнуля им не нужен. Сын с утра зубы без напоминаний чистить побежал, со школы пришёл поел и за уроки бегом. Понимаю что такая мотивацией не на долго, но может втянится
04.02.2020
понятно, в любом случае успехов вам )
04.02.2020
Спасибо большое
04.02.2020
Уже решила что контролировать буду точно. Но не рядом сидеть, после того как сделал проверять выполненное. Мы с ним так договорились. Сказал что забывает что нибудь постоянно, что б буду напоминать.
04.02.2020
В четвертом классе как раз и нужно контролировать, дети входят а странную фазу, где контроль необходим. Что делать? Контролировать, тем более, если это только два предмета. Может втянется за пару месяцев под вашим контролем. Ещё совет начинать делать уроки именно с этих нелюбимых предметов.
03.02.2020
Уже решила что буду пока контролировать. Мы с ним вроде договорились. Посмотрим что дальше будет
03.02.2020
Перевести из зоны ответственности ребёнка в вашу зону (ну или специально нанятого человека). Для меня уроки не только рутина, но и проверка реальных знаний ребёнка. Реальный пример. Какой смысл в самостоятельном счёте примеров из дз на телефоне, если таблица умножения и устный счет не усвоены? Таблица умножения тоже была в зоне ответственности ребёнка. Не доучил, потом 4*23 примеры уже, стало ещё сложнее. Учитель просекла, что дома все решено, в классе никак. Требует усвоения. Ребёнок просто перестаёт дома делать, тк сам посчитать не может, на телефоне учитель ругает. Маме признаться уже как? Уже за эту таблицу сто раз наказали и гаджетами и прочим. И опять сказать, что 7*8 никак не запоминается? Там наняли тётю. Тётя быстро поняла в чем проблема. Считать научились, все стало отлично!
03.02.2020
Правила он знает все отлично. Память прекрасная. Все может сделать, и времени у него это займет не много. Но леньььь.... ему. Буду жестче контролировать проблемные предметы, может поймет что надо делать. Объявила ему уже что эту неделю контролирую каждую букву, вроде согласился. Следующую неделю просто проверяю. Договорились так. Он сильно желанием не горит что б я с ним уроки делала, большим уже себя считает. Посмотрим что дальше будет.
03.02.2020
говорите что не делать не получится. поэтому сначала делаем то что не нравится, потом остальное. может так дойдет.
03.02.2020
Не хотите контролировать,будут проблемы. У моего так же и тоже с русским и литературой исключительно было. В другое не заглядывала. Тоже не очень контролировала,пока в 5 классе не оказалось что там 5 двоек в рядок,а дневники переписанные. Не надейтесь на самостоятельность. У моего она к 7 классу появилась в неприятных ему предметах. Контролировала еще как! С пристрастием, или упустите много. Изятие всех гаджетов и надолго не помогало. Только контроль и волшебный пинок иногда. Ну и беседы беседы)
03.02.2020
Придется наверное не смотря ни на что контролировать каждое задание. Видно и правда мал еще для осознания ответственности.
03.02.2020
Перерастет рано или поздно.
03.02.2020
Очень надеюсь. Не хотелось бы получить безответсвенного лентяя на выходе. Есть у нас уже такой родственник, наглядный пример.
03.02.2020
не будете контролировать - получите. начните с правил. не записал в школе - все голодают и вы с ним ходите в школу. соврал - лишен развлекух. и подарков и дня рождения и нового года можно лишать - всего. домашка должна быть записана, потом сделана. телек включается и гаджеты выдаются по итогу сделанного. ребенок должен втянуться. втянется - все пойдет само.
03.02.2020
вы должны понять что контроль детям нужен в разном объеме и в разном возрасте. У вас уже пед запущенность, вы упустили время и ребенка. Вы не неможете контролировать, а не хотите и свои обязанности переложили на ребенка. Контроль должен был быть до момента пока не станет сам ответственно делать. Сейчас объяснить обязанности, сообщить почему требуете. Проверять выполнение каждый вечер. Лишать не только компа и телека, но и смартфона и всучить звонилку. не поможет и будет скандалить- поцеловать в лоб и выдать звездочку. а самой встать в угол на горох.
03.02.2020
Эти все методы мы уже проходили. Я понимаю что где то есть моя ошибка не могу понять где.
03.02.2020
вы ведете себя сейчас так же как ваш сын. только он в отношении домашки, вы в отношении него. если бы вы лишали всего и вся, и ребенок не дурачок, то причинно-следственные сложились бы и внешняя стимуляция работала. непоследовательность ломает весь смысл этого метода. вашему ребенку нужен контроль. и чем скорее вы это поймете, тем лучше будет для ребенка.
03.02.2020
Он такой же как и я. Если меня контролировать во всём то толку будет мало. Я из вредности буду делать наоборот. Контроль привел к тому что он начал врать и вообще эту доиашку не записывать. Стала узнавать сама и спрашивать - а это сделал? Он отвечает - а точно, не сделал, забыл.
03.02.2020
"Он такой же как и я. Если меня контролировать во всём то толку будет мало". Ну так в чем тогда проблема, если вы сами понимаете?
03.02.2020
Проблема в том то он и без контроля нифига не делает)))) Договорится с ним и как то мотивировать не получается. Пишите отстать от него. Я так в первой четверти сделала, итог - четыре тройки в четверти. Во второй взяла под контроль, уже без трояков. Под конец четверти стала меньше контролить, все было нормально. Теперь начал врать по поводу домашки . Я его спрашиваю не в ключе контроля, а как его дела? Что в школе проходили? Что задали? Что было интересного? Что получил? Успехами делится охотно, а вот если двокй ка и замечание врет. Хотя его за это никто не ругал. Всегда выясняли почему так получилаось и вместе думали как исправить и предотвратить такие ситуации.
03.02.2020
Судя по тому, что вы пишите, вы еще не разу не пытались даже его не контролировать. Пусть будут тройки в четверти. Это четвертый класс. Какая разница-то? Врет почему, знаете? Потому что огребать не хочет. Нравоучения слушать. Сделайте так, чтобы оценки не были проблемой для вас - врать смысла не будет.
03.02.2020
Дело не в оценках. Мне плевать три там или четыре. Дело том что мой ребенок ничего делать не хочет. Если ему дать волю он будет сидеть целый день в телефоне или компе или на худой конец мультики смотреть.
03.02.2020
Вы только что писали, что ему нравится математика и он собирает 3d пазлы. Это не ничего.
03.02.2020
иногда такая воля приносит чистую пользу). я соглашусь, что дело не в оценках. а вот наплевать на 3 или 4 не посоветую. если наплевать, то смысл в учебе-то?
03.02.2020
попробуйте все свободное время играть с ним в настольные игры.
03.02.2020
А электронный дневник? Меня он спас в 6 классе). До этого не было.
03.02.2020
Наш учитель не считает нужным его заполнять((( Так бы конечно, было намного проще .
03.02.2020
Плохо. У нас учителей ругали, если не писали до 15 часов данного дня. Может задеть за самолюбие разок. Раз не можешь записывать домашку..позвоню я кому нибудь из класса и уточню,а то ты что то забываешь регулярно писать ее) сразу домашка вспоминалась)
03.02.2020
Я своего спрашивала,ну почему ты не сказал что надо выучить стих,посеиу не выучил,это же легко,в началке учил отлично. Говорит так лениво,и ты бы учить заставила,)).. но а теперь тебе 3 стиха учить..ну а вдруг бы учитель не заметила)
03.02.2020
Вот вот...
03.02.2020
ну те вы не понимаете значение слова контроль и дисциплина? я бы после этого посадила на воду и макароны ходила с ним в школу чтобы контролировать как он записывает домашку и учила не забывать. еще и повторяла что если он дебил, то буду рядом сидеть. вы просто не хотите нормально ребенком заниматься, а виноват ребенок. у меня как бэ не ромашка. но мне не врут. тк за вскрывшееся вранье проводом, а за правду нет. все просто. и лучше сказать честно что не сделал и день без телека и смарта или под тотальным контролем чем проводом. дети не дебилы, при наличии альтернативы выбор делается прекрасно. вы сейчас что хотите? постонать и ПЯ во вселенную послать? ПЯ засчитан.
03.02.2020
Про провод не очень поняла.
03.02.2020
А чего непонятного? Советует маленького ребёнка проводом лупить при любом неповиновении (сдачи-то он не даст пока и защититься не сможет). Говорит, хороший метод... ребёнка жалко.
03.02.2020
Да уж.... Жёстко. Нам такие советы не подходят совсем
03.02.2020
и даже не вникайте в эти методы.
03.02.2020
Ваша ошибка в этих методах. "Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов". А. Эйнштейн.
03.02.2020
лишать всего, бить, контролировать...и ждать уважения и доверия... мне, правда, хочется посмотреть, как выросший ребенок вмажет постаревшему родителю, который пока молод бил его, мелкого. бил того, кто не может ответить, а может плакать, потому как сначала это больно, а потом еще и унизительно очень. я понимаю, что так нельзя, что неправильно, что старикам почет, но увидеть хочется.
03.02.2020
"Старикам почет" - это неправильно, я считаю. Почет тому, кто его заслужил - независимо от возраста.
03.02.2020
не правильно, конечно, но принято. родителям хорошо бы увидеть в ребенке себя. представить себя на его месте.
03.02.2020
Ага. Я когда стала так делать, половина воспитательных вопросов снялись сами по себе. Может, и больше.
03.02.2020
я так жила, как родила)). и чего только не слышала по поводу "вот вырастет...", вот тогда ужасы для меня должны настать. ну, я думаю, если не права, мне и достанется, а если я права, то, опять же, мне и хорошо)).
03.02.2020
Терпение, контроль и провод как-то не укладываются в 1 метод.
03.02.2020
все прекрасно укладывается. вместо тысячи слов. я не сторонник частого применения. это очень редко и как очень крайняя мера. увы, но бывает так что иное не помогает. у вас нет опыта когда ребенок скандалит и голосит пару часов и собирает все подряд лишь бы вы устали, отчаились и отстали? у меня было. и это сознательное поведение. ребенок здоровый.
03.02.2020
У меня гиперактивный ребёнок со всеми вытекающими, не надо утверждать того, о чём вы и понятия не имеете. Вас бы проводом по заднице пару раз, понравилось бы? Стали бы уважать и доверять мне после этого?
03.02.2020
провод - это не самое страшное, как я поняла. а вот это? "начните с правил. не записал в школе - все голодают и вы с ним ходите в школу. соврал - лишен развлекух. и подарков и дня рождения и нового года можно лишать - всего". еще от автора, но в другой теме было "за тройки пендошу". наверное, кому-то близок такой подход. по мне, я бы дни считала, чтобы вырасти и уехать далеко-далеко от подобной любви.
03.02.2020
Я тоже не ангел, могу шлёпнуть рукой по попе, когда уже прямо совсем через край... но это скорее, как сигнал, что ребёнок очень сильно переступил черту дозволенного. Через одежду, естественно... но вот провод - это же явно очень больно, зачем? При мне один раз подругу папа скакалкой порол, я помню до сих пор, как она орала и плакала... я с таким ужасом убежала домой... и до сих пор не понимаю, зачем так больно делать?
03.02.2020
удалила комментарий. 🤦‍♀️
03.02.2020
Это уже не воспитания, а тирания называется.
03.02.2020
чего только не бывает. у меня в классе был папа, который мог выдрать, и это работало. как-то, видимо, не унизительно драл, что ли)). но толк был! и папа нормальный.
03.02.2020
Я такое не приемлю. Меня никогда не били. А вот мужа отчим порол, сейчас отношений нет вообще никаких. Хотя отчим его вырастил. Приезжает к родителям, отчиму только здрасьте вот и все общение.
03.02.2020
Наталья, здравствуйте! Отредактируйте, пожалуйста, комментарий.
03.02.2020
почему? мой комментарий ни к кому не относится. это набор ответов на вопрос " зачем так больно делать?"
03.02.2020
Девочки, ну никак без конкостей) Исправляйте!
03.02.2020
а надо за тройку в лоб целовать и звездочку дарить? с чего бы вдруг?! не, я понимаю у кого там с диагнозами да больные, им это только и осстатся. мой здоровый и просто не считает нужным быть внимательным и стараться. вы тоже покалеченная мамой папой с детства что так живо представляете тяжкую жизнь моего ребенка? 🤣 и что вас так смутило про все будут голодать? мать не работает - нет денег- нет мат благ. и это тоже мы проходили. и сразу возникло понимание чем должна мать заниматься в рабочее время. не, я понимаю что когда мать домхоз и не работает это сложно, но в таком случае детка ее работа.
03.02.2020
А разобраться почему тройка вы не пробовали?
03.02.2020
так нет конечно, зачем? вы сейчас это серьезно спрашиваете?! я в курсе. это не вопрос знаний. это вопрос отношения к учебе. за это и отхватил. и объективных причин писать контрольные так - нет. он здоров и научен. от троек самому не стремно. мне похвалить его надо было?
03.02.2020
Одно радует, что Анатрина в школе больше не работает.
03.02.2020
я у нее в чс, но она мне пишет. это диагноз). дети-то вырастают, а тираны стареют - это самое замечательное в данном контексте этой мадам.
03.02.2020
у вас с диагнощзом девочка, а у меня здоровый характерный мальчик. с хорошо развитой причинноследственной связью. и да мне не нравится проводом. но когда человеку несколько раз объяснили что нельзя совершать уголовно наказуемое деяние и человек не понял - ну что делать, оптиковолоконная связь жопа-голова пока еще работает эффективно. зато как бабка отшептала. сразу все дошло. тут вот пишут периодами про неадекватов, которые с учителями дерутся, в классах жизни не дают - их бы своевременно пороли, то результат был совсем иной. и не надо мне тут розовые сопли размазывать, я четко понимаю что я делаю. и не вижу ничего постыдного в использовании традиционных методов воспитания в местах где разговоры не помогают.
03.02.2020
Уголовно-наказуемое деяние совершаете вы лупя ребенка проводом. Вас бы тоже выпороть за такое поведение. Ужас, блин... Мне жаль вашего сына.
03.02.2020
а мне его не жалко. мне себя жалко в первую очередь. потому что "несчастный мальчик" вполне активно трамбует всех под свои желания и хотения. причем упорно, старательно и методично. я вам по секрету скажу у меня есть друзья с должностями в полиции. на вопрос что делать вот с "этим" мне сразу сказали - выпороть разок и перестать говорить. а то потом ты будешь в другом месте разговоры говорить и слезы лить "он не такой, он хороший". и реально помогло. сразу стало все понятным для него - да, воровать нельзя. на тему жалости к чужим детям - вы своего пожалейте сначала и довоспитайте, а потом чужих жалеть будете. мне вашего жалко что подросток в 11 лет истерики закатывает, врет и не записывает домашку, а вы сами ищите что задали. а мой не врет и записывает. причем я узнаю что не сделано не придя домой, а по телефону задавая вопросы. мне спокойно и сразу говорят - нет, еще не сделал. сейчас пойду и сделаю. и делает к моему приходу. потому что он знает что и на тренировку не пойдет и в школу обратно отправят и тв и все-все из того что сверх закона исчезнет. и вопрос "почему я должен" пропал как не странно. мама тоже не должна сверх того что предписано законом. и лупить никого не приходится для этого как не странно. и можно маме позвонить и попросить не делать сегодня, а сделать завтра. и мама разрешит в рамках разумного и понимая сможет завтра он сразу все осилить или нет. и до момента пока он делает что обещал ему разрешают. и он четко знает что ему надо опасаться потери моего доверия и тогда конец самостоятельности и тотальный контроль привет. при этом ребенок четко понимает за что его наказывают и с какой стати вдруг я требую с него это все. и про косяки и пакости я узнаю всегда от него, а не от других. у нас все логично и понятно. так что жалость при себе держите.
03.02.2020
Гениально. Поздравляю. У вас получится универсальный солдат. Воспитывать ребенка в страхе я не готова, мне ваши методы не подходят. Всего доброго. Спасибо за советы.
03.02.2020
в каком страхе? мой ничего не боится. я вот тоже знаю о наличии в стране различных кодексов и того что неминуемо будет наказание. живу и не боюсь. вы поди тоже живете и не боитесь, хотя в курсе что за убийство посадють? или я вам америку открыла и вы теперь активно бояться начнете? пс: ваши принципы уже доказали свою несостоятельность. вы не готовы воспитывать тех кто отличается от конформных и удобных. чудес нет и рецептов чтобы само тоже.
03.02.2020
Успокойтесь уже. Мне ваши методы не подходят, уже написала. Далее дискуссию продолжать бессмысленно.
03.02.2020
эм, я и так спокойна. мне то что нервничать? то у вас проблема.
03.02.2020
Удивительно всё, что вы пишите. Гиперактивность - это не диагноз СДВГ. Просто очень подвижный ребёнок. Очень-очень. Круглая отличница и без проводов. И с каких пор проводами по заднице стало «традиционным»? Что-то не слышала про такие традиции. Ни меня, ни моих родителей так не наказывали. Вы избиваете своего ребёнка, который не может себя защитить и прикрываетесь, что «это во благо». Вздор какой, а ещё педагогическое образование...
03.02.2020
гиперактивность это диагноз СДВГ. я никого не избиваю. это вы придумали. да у меня пед образование и я хорошо знакома с трудами макаренко, амонашвили и всех остальных. и мне не стыдно. стыдно должно быть тем кто не воспитывает детей и они потом заноза в заду у всей школы и по тюрьмам сидят с малолетки. вот им должно быть стыдно.
03.02.2020
Нет. Гиперактивность бывает в разных формах. У нас в лёгкой, без диагноза СДВГ.
03.02.2020
ее 2 - гиперактивность и дефицит внимания. а степени уже другой вопрос. и это всегда психиатрический диагноз. а те что без диагноза - просто пед запущенные. так было, есть и будет. а бодрость и активность не гиперактивность. это темперамент и нервная система при полном здравии, с нормально протекающими процессами торможения и развитой поведенческо-волевой сферой. гиперы не просто подвижные и активные дети, а именно дети с проблемой торможения, усидчивости.
03.02.2020
Вы ещё и доктор?:)))) Вы абсолютно неправы и упёрты, давайте я Вас оптоволоконным методом через зад в голову быстрее доходит по-вашим словам...может это семейное у вас?
03.02.2020
я еще в теме в силу прошлого опыта работы. моя обязанность знать ког о учу. то что вам это все не нравится - не моя проблема. и за языком приглядите за своим, это будет лучше всего. а еще лучше детку воспитывайте, а не диагнозами пед запущенность прикрывайте. уж про недодумывать и научиться читать писать не стану, тк все равно не научитесь. всего хорошего.
03.02.2020
Именно так доктор объяснил: есть гиперактивные и импульсивные дети, но с вниманием проблем нет, таким диагноз СДВГ не ставят, лечится повышенной нагрузкой и таблетки курсом. А как вы определили пед. запущенность у моего ребёнка?
03.02.2020
вы доктора не так поняли. высокая двигательная активность ребенка это темперамент. к гиперактивности отношения не имеет. а пед запущенность определяется легко - все родители пед запущенных всегда говорят про какую то гиперактивность, но без диагнозов. а что таблетками лечите здоровому ребенку? Здоровых воспитывают и занимают сообразно темперамента, но не лечат.
03.02.2020
Смешно:) вот вы же абсолютно не понимаете того, о чём мы беседуем, правда?:) Валерьянку перед сном даю, что бы заснуть проще было. Высокая двигательная активность и гиперактивность - это всё-таки разные вещи. И признаки там совсем разные. И да, без проблем с вниманием и учёбой никакой диагноз СДВГ не ставят, но это никак не отметает остальных признаков. И хочу вас расстроить, с воспитанием всё прекрасно - никаких перекосов: уроки делает сама, учится отлично, деньги не ворует. Но, требуется постоянно «энергию в мирное русло», она предлагает - я поддерживаю и подстраиваю занятия под её особенности. П.С. Без насилия.
03.02.2020
нет конечно, куда мне понимать и не только мне. я то как раз в курсе. и то что вы называете гиперактивность без того самого СДВГ и есть высокая двигательная активность. А проблемы с торможением, которые и требуют валерьянки как минимум и есть СДВГ. не все СДВГ дает совсем капец. у подруги ребенок с СДВГ гипер - даже валерьянкоу на ночь не дают. А вот другие методы коррекции были. ребенок дрессированный, хотя тоже ну очень бодрый. а после того как бабушку довел до сердечного приступа и стационара выпорола раз. И тоже знаете сразу все стало нормальным. у вас девочка. почитайте про различие полов и воспитания. мой тоже уроки делает сам. деньги тоже не ворует. уже. и тоже без насилия. пс: у подруги была очень спокойная дочь. на нее не орали, уроки сама. а в 12 лет план курила пока мама с папой на работе, вписки начались. в итоге папа голос не повышавший до 12 лет на деточку в 14 головой в ведро для мыть пола засунул. вот так деточка переходный возраст переживала. и это девочка. так что я бы на вашем месте аккуратнее бравировала успехами. сначала надо перепрыгнуть, а потом говорить ап.
03.02.2020
Я правильно понимаю, есто только ваше мнение и неправильное? Даже если речь идёт о том, в чём вы не компетентны? Вы своего, наверное, не просто в ведро кунать будите, а считать до 100 и потом только отпускать? Что уж, мальчик же.
03.02.2020
я надеюсь что самое тяжкое мы уже пережили. у меня ощущение что в доме подросток. и не только у меня. засовывать в ведро не имею желания никого и никуда. как и орать и ругаться. мне плохо потом физически. вы реально думаете что утром проснулась и решила дома казарму устроить? все перепробовано. а границы трамбуют каждый день с упорством, прям зависть берет. писец в том что с меня требует закон и общество. и как потом тоже самое общество говорит про тех кто всем жить мешает вы догадываетесь? это помимо того что я видела прототип и понимаю что будет если сейчас дать слабину. малодушие в этом вопросе медвежья услуга. естессно я пытаюсь как то договариваться и даже стимулировать соблюдение договоренностей с его стороны, не выдавать никаких авансов, чтобы потом не беситься что меня опять нагрел мальчик мой. но даже в этом случае детка искусно вывернет что он не делает уроки потому что ему что там обещанное не дали. а договор был другим - если он выполняет свои обязательства и обещания, то я выполняю свое. вот такие не скучные будни у меня. 🤣 я помню подруга про младшенькую в ее 19 ответила на мой вопрос курит ли она "нет, она уже бросила". вот и у меня есть разговоры про уже.
03.02.2020
Нет. Всё самое интересное впереди. Вопрос в том, как вы собираетесь влиять на сына, когда он станет сильнее вас? А это уже скоро.
03.02.2020
Выпороть это дикость какая то. Точно не метод. Я ребенка била только шлепком по попе и то пару раз, когда младше был. Но он он там очень жёстко переходил границы. От истерик вылечила полным инором. Не интересно ему орать когда зрителей нет. Это все мы года в четыре пошли.
03.02.2020
игнор такое же насилие как и пороть. но вы почему то решили что вы лучше меня. я порола тоже за тяжкие провинности. чуть позже УК РФ до 5 лет за такое выдает. от чего вы там кого вылечили если пишите что у вас 11 летка час рыдал?!
03.02.2020
Боролся человек со своей ленью таким образом, поборол и сделал задание. Предлагате в следующий раз его выпороть за это?
03.02.2020
И что ж такого ваш ребенок делает в столь юном возрасте?
03.02.2020
все банально - облегчал кошелек сначала мне, потом бабушке. я честно вела беседы 2 раза. на второй раз честно предупредила что рецидивы будут лечиться вот этим. не дошло словами. пришлось применять старые добрые методы - "нагайку". предвосхищаю - карманные выдавались.
03.02.2020
Женя, здравствуйте! Отредактируйте, пожалуйста, комментарий. Участники сообщества напуганы вашими методами воспитания. Спасибо!
03.02.2020
Галя вечер добрый! а что у меня с методами воспитания? мой слова понимает. это не мои методы, это народные. и судя по тенденции очень жаль что политес разводится там где его быть не должно. раньше на учителей не нападали и классы не громили учащиеся. не, ну я потру конечно, мне не жалко
03.02.2020
Многие же думают, что вы каждый день ребёнка бьете) Наверное, от таких советов лучше воздержаться, чтоб не нагнетать ужас на участников сообщества. Спасибо большое!
03.02.2020
так проблема не во мне, а в тех кто додумывает. это их багаж, не мой. эти же участники сообщества не особо в ужасе от советов про пороть когда обсуждают деточек, которые на учителей нападают или всему классу жить мешают и калечат детей. причем если какой то растормоз будет лупцевать их детку все в один голос родителю на жалобы что ничего не помогает посоветуют пороть детку. в общем все как обычно. 😂
03.02.2020
а так и происходит, наверняка. потому что человек пишет: пендошу за тройки. любой обычный человек подумает, что это не разовая акция в месяц, не так ли? когда бьют проводом - это больно. потому да, люди в ужасе. и это не проблемы людей, а их нормальность. ни один человек не сказал о себе, что он - ангел, что не кричит, не раздражается на ребенка. ни один никак не оскорбил Анатрину. но нет, дама стоит в позе, доказывая свою правоту изо всех сил, чет придумывая про остальных. эдакий Д Артаньян воспитания. и да, пусть-ка потрет свои выпады. а то миленько так - нажаловаться в тихушку, а потом здесь в гордой позе стоять, что ей ай-ай на хвостик наступили. и пусть удаляет свои выпады мне, на которые я ответить не могу, так как я у мадам в чс, что никак не мешает ей мне писать.
04.02.2020
Наталья, у каждого из нас свои методы воспитания. Каждый получит то, что заслужил. Я никого не осуждаю, мне бы своих детей вырастить нормальными людьми) Женя и Наталья, постарайтесь, пожалуйста, быть взаимовежлины. Хорошего Вам дня!
04.02.2020
конечно, у каждого свои, конечно, что посеешь, то и получишь. тема не дневниковая. один пишет так, другой эдак, но почему-то так - это нормально, а эдак - в штыки. я тоже не осуждаю. мне это зачем? это не мой ребенок, не моя жизнь, я также только советую. и отличное от другого мнение если обижает, значит сам обиженный понимает, что что-то не так в его королевстве. кстати, я как-то не жалуюсь на эпитеты). просто я уже не знаю, что мне тереть и почему?)) а за день спасибо!)
04.02.2020
А если раз в неделю - это уже ок? Женя ж не только своего бьет, она и других к тому же призывает. И унижать еще.
04.02.2020
Анастасия, я уже попросила Женю не писать о таких методах воспитания. Я писала Наталье, что каждый из нас пожнет "плоды" воспитания своих детей.
04.02.2020
Раньше ещё как нападали на учителей и классы громили. Просто интернета не было и школа это все стараюсь замять пока за порог не вышло.
04.02.2020
Я силой заставляю, иначе не делает.
03.02.2020
если ребенок учится в хорошей школе с замечательными педагогами, если у родителей есть значительные средства на репетиторов и платное образование - можно отстать и позволить ребенку осознавать свою зону ответственности.. сколько будет проходить процесс осознавания - неизвестно.. если мои старшие дети вдруг по каким-нибудь соображениям не понимали свою зону ответственности - я контролировала.. моя племянница воспитывалась по принципу "уроки - зона ответственности ребенка", в результате двойка на ЕГЭ по математике.. поэтому, в моей семье я не позволю не делать домашнюю работу, если ребенок не делает - буду проверять каждый день.. так и было со старшими, проблем в подростковом возрасте не было..
03.02.2020
Наталия, а когда ваши деговорил и "не хочу, не буду делать", что вы на это отвечали?
03.02.2020
я всегда контролировала, у меня это не зона ответственности ребенка, поэтому они привыкали всегда все делать.. третий делает все быстро, иногда даже то, что необязательно, но я контролирую процесс.. на слова "не хочу, не буду делать" ответила бы "надо.. я тоже много чего не хочу, но делаю"..
03.02.2020
Вот и я так отвечаю, но боюсь за подростковый возраст, чтоб не забил на учёбу.
03.02.2020
я никогда не занималась дополнительно, не работала над почерком, летом мы не занимаемся.. от переизбытка занятий тоже может быть протест.. особенно от упражнений над почерком, которые мамы очень любят давать летом детям.. в подростковом возрасте все, что угодно может быть.. будем смотреть по ситуации..
03.02.2020
Я ребенка вообще не напрягаю доп занятиями по учебе. Мучить почерком вообще глупость. Требую только то что нужно обязательно. Из допов у нас английский и спорт, но он ходит с удовольствием. Еще учи.ру, сам просил курс купить сидит занимается иногда.
03.02.2020
это я Галине ответила. у вас наоборот, на мой взгляд, полная свобода.. мне кажется, даже упустили момент.. можно не контролировать, если ребенок учится в отличной частной школе как у Натальи, там преподаватели найдут подход к ребенку и способ его замотивировать.. можно не контролировать, когда сам ребенок ответственный.. можно не контролировать, когда мама договаривается с учителем на дополнительные занятия по русскому языку.. когда я поняла, что дома мой старший ребенок во втором классе безобразно делает уроки - было принято решение делать ему их в школе с учителем, там он с другими детьми делал их быстро и с удовольствием.. но у нас в семье не может быть и речи, что в младших классах можно не делать уроки.. не хотите делать сами - поговорите с учителем, с учителем ваш ребенок сделает домашнее задание быстро
03.02.2020
Дело в том что иногда даже не в курсе что что то задали. Он хитрит и врет. Вот это очень плохо, а не то что он там что то не так сделал. Сделал и подучил двойку. слова не скажу. Там учитель эти моменты прорабатывает не плохо. но вот НЕ сделал и получил два, будь любезен объяснись. У меня бывают очень загруженные дни, когда мне поесть некогда в течении дня Прихожу домой и замертво падаю, уже точно мне не до уроков в этот момент. днем с ним созаваниваемся. Как могу контролирую. Обещает все сделать, но не делает.
03.02.2020
у вас два пути: - забить.. ждать ответственности или полного разгильдяйства (50 на 50) - договориться с учителем, чтобы делала с ним русский язык
03.02.2020
У меня тоже все дни такие были..а что делать. Надо!
03.02.2020
Наталия, сейчас и допов уже как таковых нет. Максимум это 8 задачек разбираем и то раз в два дня. Мне уже самой надоело это нервотрепательство. Каждый раз с нытьём и вытьем((
03.02.2020
могу ошибаться.. но мне кажется, вы в свое время перезанимались.. и учитель у вас двойки раздает за многое - это главное.. у нас, тьфу-тьфу, учитель не разбрасывается двойками, не давит двойками.. часто дает задания "кто хочет - делает, тогда он молодец"..
03.02.2020
Да, в прошлом году много занимались, в этом году мне свои нервы дороже. Мне интересно как остальные много занимаются и не устают(
03.02.2020
У нас в этой четверти только раз было дз по желанию.
03.02.2020
у нас есть обязательное задание - оно маленькое.. есть иногда какое-нибудь творческое по желанию.. например, модель планет солнечной системы нарисовать/сделать не задавали, мой ребенок сам делал по желанию.. учитель хвалит за это, всем показывает, ему приятно..
03.02.2020
Ваш учитель молодец!)
03.02.2020
Вот-вот. У нас, считай, день прошел зря, если не повыла. Три часа воет, утром за десять минут все делает. Но утром совсем не вариант. Подгонять, чтобы не опоздала, тоже нервозатратно.
03.02.2020
у нас в школе есть возможность совершенно официально за 4 т. делать с учителем математику и русский.. если бы сейчас у нас все было так - я б заплатила и жила спокойно..
03.02.2020
Вот это вы герои утром дз делаете!!! Для нас это фантастика))) максимум это стих повторить. У дочки карантин, задали много, так я не хочу ей говорить, столько нытья и вытья будет (((
03.02.2020
Я и не знаю, как вам помочь и что посоветовать, так как примерно та же проблема! Дочь в 4 классе, отличница круглая по четвертям, но может и тройбан принести, как нефиг сделать. И главное, почти та же беда с домашкой. Перед новым годом почти случайно узнала, что домашку по окружающему миру она практически не делает! Я реально проверяла домашку с первого по второй класс, она почти все делала самостоятельно, третий - почти не проверяла, она делала ее добросовестно. А в этом году как специально, например, она не знает, как сделать одно из заданий, сразу не догадалась, а думать лень. И не спрашивает! Как будто одна бедолага во всем мире! Выживает как может). Перед НГ сделала ей внушение, поругала, попугала пятым классом, что все учителя новые, это не одна добрая учительница по всем предметам, нужно будет авторитет зарабатывать, и что если сейчас не делаешь, ленишься лишний раз подумать, потом тебе этих элементарных знаний не хватит для чего-то более сложного и тд. и тп.! Да, мама, я все все поняла, больше этого не повторится! Сейчас опять фишка, дневник вообще не заполняет, и отмазки - забыла). Может возраст такой, уже начинают играть гормоны, уже типа взрослые, протестуют!
03.02.2020
Один в один. Внушения у нас постоянно, со всем соглашается. Согласен что не прав, обещает что все будет делать. Но все повторяется вновь и в новь.
03.02.2020
Я причем знаю все эти методы про серьезный разговор, отстаньте от ребенка, зона ответственности и тд. Но блин, на самотек ситуацию пускать не буду. Потому что к тому моменту, когда жизнь преподаст таки урок, будет уже поздно.
03.02.2020
ТТТ,старший ( 4 класс как раз) ответственный парень,делает всё сам. А вот с младшим ( 2 класс) проблемы в этой сфере. Забить я не могу. Он таскает двойки и не парится. Тратить нервы и переживать из-за двоек мне не хочется. Пускать на самотек- тоже. Пробелы нарастают как снежный ком. Контролирую. Пошла по методу как Екатерина ниже написала.
03.02.2020
я бы сидела вместе с ним и контролировала. Забить - пусть разгребает последствия сам, хорошо в теории. Скорее он тоже забьет, а когда замаячит ОГЭ, вам придется судорожно искать репетиторов. Зачем?
03.02.2020
Вот поэтому я и не могу забить. Но сидеть и контролить все не хочу. Он должен понимать где его ответственность, что уроки это его дела а не мамины.
03.02.2020
ну мы все хотим и рыбку съесть и сковородку не помыть. Примите уже своего ребенка и не слушайте сказки об идеальных которые все сами-сами....
03.02.2020
вот как раз не все)
03.02.2020
все вообще разные. Но в реальности я не видела ни одного ребенка, который бы сам бежал за уроки и без контроля все выполнял. Меня саму никогда не контролировали, я хорошо училась. Но, скажу честно, мне не хватало этого контроля
03.02.2020
не значит, что таких детей нет. в моей жизни было очень много контроля. просто так. я хорошо училась, домой приходила, не опаздывая и на 5 минут (себе дороже было опоздать), не доставляла никаких проблем, но Контроль существовал всегда. это очень напрягает. знаете, когда ты под колпаком, но и деться некуда (материально зависим), то это невыносимо просто. я сделала для себя выводы уже в 14 лет. и вышла замуж в 19 лет , и стала свободна. мои дети тоже свободны, потому что я не поступаю по отношению к ним так, как не хочу, чтобы поступали со мной. все свои дела я делаю хорошо, даже если чего-то мне не хочется. и такого ж отношения я требую от детей. я не дружу с ними, не стараюсь понравиться им, не жду любви). у меня есть прекрасный девиз: делай, что должен, и будь, что будет.
03.02.2020
Тоже считаю излишний контроль только вредит. У меня только один момент ест. Я должна всегда знать где он и его телефон всегда должен быть доступен. Ходит куда хочет, не запрещаю, но я должна знать где он и с кем. Со школы пришёл - звонок. С трени пришел - звонок. Ещё слишком мал что бы давать ему эту свободу.
03.02.2020
ну да, хорошо бы знать. я не задаюсь этим вопросом. могу написать смс и все, почти не звоню. ни детям, ни мужу. звонят и пишут мне)). муж не спрашивает, где я и когда буду? я не отчитываюсь и не требую отчет.
03.02.2020
Думаю года через три он мне не позволит уже так контролировать его передвижения. Сейчас к этому нормально относится и даже очень ответственно. Сам звонит. Может позвонить узнать где я и когда буду дома. С мужем тоже созваниваниемся. Но это не контроль, скорее - я домой еду, ты скоро будешь? Или я поехала туда то, а ты что делаешь? Мы привыкли. нам важно знать кто и чем в течении дня занимается. К контролю это никакого отношения не имеет.
03.02.2020
ну, у меня, скорей всего, передоз от родителей)).
03.02.2020
ну так во всем нужна мера. Устраивать скандал из-за 5 минут опоздания - это просто не здорОво и паранойей попахивает. Родитель же знает своего ребенка, что от него примерно ожидать, где дать свободу ,где проконтролировать, где подбодрить, где пожурить. Главное не перегибать, и, да это требует таких хороших затрат)
03.02.2020
в каждой семье свой контроль. меня, например, не били за 2, а вот за опоздание могли сожрать. мою одноклассницу били за 3 и 4. у всех свое выбивание любви, каждому жить со своим. что посеешь, как говорится.
03.02.2020
У меня старший так делает. Потому что понял- быстро сделает,останется много времени на свои дела.
03.02.2020
Вт я своему и говорю. Быстро все сделал, занимайся чем хочешь.
03.02.2020
Я не жду от него идеальности. Я хочу что б он понял что у него есть обязанности. Которые он должен исполнять, хочет он этого или нет.
03.02.2020
а он хочет, что бы вы поняли, что ему это не нужно Свой ум в чужую голову не вложишь. Хоть убейся. Вы не заставите его понять. Он либо сам к этому придет, либо нет. Всё. Но оставляя его одного учить (то есть делать вид, что учит), вы закрепляете в его голове такое поведение. Разговорами, руганью, ситуацию не переломить. Хотите, чтобы он учил, сидите и учите вместе. Возможно через какое-то время на уровне рефлекса появится сел за уроки- делаю уроки. Ну или действительно забить. Я бы не забила.
03.02.2020
Он говорит что я у него над душой стою)))))
03.02.2020
а вы сядьте)
03.02.2020
поймет, а пока не понял вы должны контролировать. и если требуется нанять репетитора для доп занятий чтобы ребенок научился и делал.
03.02.2020
Он без репетитора все соображает. Если делает то у него все получается. Репетитор его не научит ответственно подходить к этому вопросу.
03.02.2020
научит. и кто то должен учить, контролировать. Вы не хотите, значит наймите того кто будет хотеть.
03.02.2020
Я не не хочу его контролировать. Мы с ним договариваемся по поводу этого контроля. Ему должно быть комфортно. Не хочу чтоб это было тяжкой и не приятной обязанностью. Не хочу что б он шел со сколы домой и думал - щас мама опять мне мозг клевать будет с этой домашкой, будет сидеть и контролировать. Должен понять что это не мне надо и не его учителю, а ему лично. Он хочет быть лидером во всем. Очень радуется когда получает пятёрки там где раньше были трояки. Понимает что бы получать пятёрки надо делать задания, но лениться и не делает.
03.02.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Математика 3 класс) Произведения о мамах,бабушках,о подвиге,труде женщин во время войны