Panorama 360 Москвоведение - ужасная экскурсия
ЭкскурсииПосетили экскурсию panorama 360 Москвоведение в воскресенье в 10 :00 классом: 35 детей и 26 родителей. Это самая худшая с организационной точки зрения экскурсия нашего класса, а ходим мы на экскурсии раз в месяц, а то и чаще.
Работала с нашей группой менеджер Екатерина. До момента приезда в башню Федерация все было четко, все вопросы решались оперативно. Экскурсия была заказана на 10:00. Менеджер проговорила со мной устно, а также прислала письмо, где говорилось, что группа должна приехать в 9:30 и не позже. На мой вопрос: зачем так рано? Менеджер ответила, что группа у нас 60 человек и нужно время оформить документы, получить билеты, повесить вещи и поднять нас всех на 89 этаж, а в 10:00 уже начнется экскурсия наверху.
Мы приехали в 9:20. На месте встречи на -2 этаже нас ждала пустая стойка и закрытый гардероб, при этом места для ожидания ( лавочки/пуфики) отсутвуют. Менеджер Екатерина на звонки не отвечала. Дозвонилась по основному телефону. Объяснила, что у меня 35 детей ждут открытия гардероба на полу и что в 10:00 у нас экскурсия наверху. Оператор обещала оперативно прислать менеджера. Менеджеры пришли в 9:55. Менеджер Диана, не переставая жевать жвачку, начала возмущаться, что мы положили детскую верхнюю одежду на стойку. Мы попросили открыть нам гардероб, чтоб можно было повесить вещи. Диана, вертя на пальце ключи от гардероба, сообщила, что мы можем хоть на пол положить вещи, ее не волнует, это не ее проблемы, что мы тут уже 40 минут стоим, мы ей работать мешаем, а гардероб откроют, когда придут сотрудники гардероба. В 10:03 пришли сотрудники гардероба и повесили вещи всей группы из 60 человек на 2 номерка. На наш аргумент, что у нас группа почти вся с родителями и будет уходить не одновременно, сотрудники сказали (цитирую): "вешаем как нам удобно!". Ок.
Вернемся к оформлению. Меня спросили на кого оформлена группа и сколько человек. Нашу группу в списках не нашли. Когда я попросила посмотреть внимательнее, тк на листе была указана не та дата, то получила в ответ хамство. Наконец наши билеты нашли. Диана начала пересчитывать билеты. Я попросила помедленнее, чтоб я тоже успевала считать. На что она просто кинула билеты в меня. В общем клиентоориентированность на лицо.
На 89 этаже мы были в 10:20. Подошли к стойке экскурсовода и... нас спросили Почему мы так поздно? Ваша экскурсия должна была начаться в 10:00?. Вдохнули, выдохнули, сказали, что мы тут с 9:20.
Сама экскурсия была хоть и интересная, но очень короткая, мы засекли время - 30 минут вместо обещанных 50 мин. Каких-то новых фактов о Москве не узнали.
В описании экскурсии также значилось, что детям дадут планшеты, где будут объекты, про которые рассказывает гид. Планшет был только у экскурсовода.
Мороженное чистая линия вкусное. Но если сравнивать с посещением фвбрики, то ни в какое сравнение.
Понравилась девочка, которая рисовала аквагримм.
Кино на 3 минуты... ну... очень слабенькое, не интересное.
Несколько фотографий детей не распечатали, пришлось сначала пересматривать все фотоматериалы, потом переснимать. Везде очереди.
По окончании экскурсии нас ждал очередной хаос в гардеробе. Очень долго искали вещи, часть вещей валялась, вещи были грязные, у кого-то порванные. В среднем каждый потратил еще по 15 минут на квест по поиску своей верхней одежды.
Все участники экскурсии остались недовольны. Мы заплатили 50 тыс. руб. и получили в итоге грубость сотрудников, испорченное настроение, взволнованных родителей и уставших детей.
Написали жалобу руководству, но перед нами даже не извинились!
Однозначно не рекомендую! Не стоит своих денег.